ИОП
учебно-методический материал на тему

Закриева Лариса Люмиевна

ИОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iop_zakrieva_l.l.docx32.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Белочка»)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ  ЗАКРИЕВОЙ Л.Л

 

Срок реализации программы –3 года

г.Пыть-Ях, 2018

Год рождения

19.10.1971

Место работы

Муниципальное дошкольное образовательное  автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Образование

Высшее  .Средне профессиональное

Учебное заведение

Чечено-Ингушский Государственный Университет им.Л.Н Толстого. АУПО  «Ханты-Мансийский технолого –педагогический колледж»

Год окончания

1994.   2014

Квалификация

Экономиста  .Воспитатель детей дошкольного возраста

Специальность

Дошкольное образование

Профессиональная переподготовка

«Институт новых технологий в образовании» по программе «Педагогика и психология» (дошкольное образование) 2015г

Специальность

Воспитатель детского сада

 Общий стаж

15 лет

Педагогический стаж

15лет

Стаж работы в данном дошкольном образовательном учреждении

6,7лет

Курсы повышения квалификации

ГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена»

Программа: «Федеральные государственные требования к основной общеобразовательной программе дошкольного образования в практике работы дошкольных учреждений»Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»

Программа: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования»

«Институт новых технологий и образования»

Программа: «Педагогика и психология» (дошкольное образование)

Закриева Лариса Люмиевна

Цель: развитие трудовых функций, для обеспечения безопасного образовательного процесса, направленного на достижение общечеловеческого идеала гармонично развитой личности.

Блок иоп

Структурные элементы

Информация о педагоге

Закриева Лариса Люмиевна

стаж работы -14 л

По  занимаемой должности – 6 л

Образование – высшее.

,средне-специальное

.

Выходные данные ИОП

Программа разрабатывается на период с 2017по 2020 годы.

Факторы и предпосылки разработки ИОП

Профессиональные затруднения, на решения которых направлена ИОП:

1.Повысить уровень профессионального мастерства  образовательного процесса.

2.Отсутствие курсов повышения квалификации  в условиях реализации ФГОС.

3. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды..

4. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной  деятельности

Основные направления ИОП и планируемые результаты ее реализации

Основные направления ИОП, формулируемые как задачи профессионального развития:

1.Повысить свой профессиональный уровень на   курсах повышения квалификации по предшкольная подготовке в условиях реализации ФГОС.

2.Реализовать мероприятия ИОП.

Планируемые результаты, формируемые как компетенции, освоение которых предусмотрено в ходе реализации ИОП:

1.Овладеть необходимыми умениями трудовых действий согласно Профстандарта.

Трансляция педагогического опыта

Планируемы сроки-2017-20120г.

Формы и методы трансляции педагогического опыта-семинары, тренинги, конференции, открытые занятия.

Ожидаемые эффекты

Эффект индивидуального профессионального роста.

Эффект для микросоциума (коллектива ОО)- повышение профессионального статуса.

Эффекты для информационно-образовательной среды ОО- улучшение качества оказываемых образовательных услуг.

Формы повышения

квалификации

   Трудовые    функции  и   трудовые  

действия педагога

                                                                                                                   Общепедагогическая  функция. Обучение

                                                                                                                                        Трудовые действия

Разработка и реализация рабочих программ в рамках основной общеобразовательной программы ДОУ

Участие в разработке и реализации программы развития

образовательной организации

в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

Планирование и проведение учебных занятий

Систематический анализ эффективности  учебных занятий и подходов к обучению

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающихся

Формирование универсальных учебных действий

Формирование навыков  связанных с информационно –коммуникационными технологиями (далее ИКТ)

Формирование мотивации к обучению

Объективная оценка знаний  обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями  детей

Курсовая подготовка

Ноябрь 2018 г

 

Обучающие семинары и тренинги

Семинар – практикум

март2018г

Научно-практические  конференции, форумы

Участие в деятельности  творческих групп методических советов и т. д.

Октябрь 2018

Презентация педагогического опыта

Проект на день открытых дверей «»

Апрель 2018 г

 Публикации

На сайте