Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»
материал (старшая группа) по теме

Нижегородцева Анастасия Юрьевна

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. В связи с этим изучение детского экспериментирования и его активное внедрение в практику работы детского дошкольного учреждения представляет особый интерес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_-_detskoe_eksperimentirovanie.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Детское экспериментирование в семье»

Уважаемые родители!

        Экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста, оказывающий большое влияние на их всесторонне развитие.

        Для организации этой работы нам важно знать ваше отношение к детей. Подчеркните один из вариантов ответов или ответьте на предложенный вопрос.

Для совершенствования работы по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» предлагаем вам ответить на вопросы:

  1. Знаете ли Вы, что мы с детьми занимаются вопросами опытно-экспериментальной деятельности? (Да / Нет / Никогда)
  2. Интересует ли Вас лично данная проблема? (Да / Нет / Никогда)
  3. Часто ли Ваш ребенок задает вопросы? (Да / Нет / Никогда)
  4. В чем проявляется исследовательская активность Вашего ребенка? 

а) предпочитает самостоятельно исследовать окружающие его предметы;

б) любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных

передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых).

в) редко проявляет исследовательскую активность.

  1. Повторяет ли дома эксперименты, проведённые в детском саду? (часто / редко/ никогда) Если да, то какие? __________________________________________________________
  2. Как вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию (нужное подчеркнуть):

 а) сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;

б) одобряю, проявляю интерес, задаю вопросы;

в) никак, считаю эту деятельность бесполезной.

  1. Какие из наиболее ярких открытий, по Вашему мнению, за последнее время сделал Ваш ребенок?__________________________
  2. Нужна ли Вам консультационная помощь по организации детского

экспериментирования в домашних условиях? (Да / Нет)

  1. Как Вы думаете, нужно ли поддерживать в ребёнке желание

экспериментировать?

 Почему?___________________________________________________

      Благодарим Вас за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"

Данная анкета предлагает Вам выразить свое отношение к методам развивающего обучения, одним из которых является экспериментирование....

Анкета для родителей. «Детское экспериментирование в семье».

Экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста, оказывающий большое влияние на их всесторонне развитие....

Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"

Для организации этой работы нам важно знать ваше отношение к познавательно-исследовательской деятельности детей....

Анкета для родителей «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В СЕМЬЕ»

Цель: выявить степень участия родителей в экспериментальной деятельности ребёнка и в поддержании его позновательного интереса....

Анкета для родителей. «Детское экспериментирование в семье».

Дошкольники - природные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Они с радо...

Анкета для родителей "Детское экспериментирование в семье"

В настоящее время в образовании широко используется один из эффективных методов познания закономерностей явлений окружающего мира- метод экспериментирования. Наибольший эффект будет достигнут п...

Анкета для родителей «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В СЕМЬЕ».

Цель: выявить степень участия родителей в экспериментальной деятельности ребенка и в поддержании его познавательного интереса. Привлечение родителей к созданию предметно-пространственной среды в групп...