Конкурс "Лучший воспитатель"
материал на тему

Голованова Анастасия Николаевна

Конкурс проводился между воспитателями детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_den_vospitatelya.docx31.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Ход мероприятия:

 Звучат торжественные фанфары.

Выходит ведущая.

Ведущий: Учить трудиться, думать смело,

         Шагать. Дороги хороши.

         Нет в мире радостнее дела, чем воспитание души!

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии, празднике профессионального мастерства. 

Появляется девочка(воспитатель ), рассаживает кукол. Затем берет цветик-семицветик и на фоне песни «Прекрасное далеко» разбрасывает лепестки и загадывает желания: 
Девочка: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Хочу, чтобы у меня был красивый дом! (бросает первый лепесток), хочу, чтобы у меня была счастливая семья (второй), прекрасный муж и дочь (третий лепесток), хочу, чтобы я работала в красивом детском саду (четвертый), чтобы меня любили мои воспитанники (пятый), хочу, чтобы меня уважали коллеги и родители (шестой), и чтобы все люди на земле были здоровы и счастливы (бросает лепесток зрителям).
Ведущий: Прошли годы. Все желания маленькой Наташе исполнились. Она закончила школу, поступила сначала в педагогический колледж, после окончания стала работать воспитателем. 
Переодетая девочка в воспитателя:
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!

Звучат фанфары

Ведущий:  Мы собрались в этом зале не ради славы, не для хлеба насущного, а чтобы своим талантом и мастерством напомнить всему свету: «Воспитатель – профессия дальнего действия».

Сегодня начинается конкурс профессионального мастерства среди воспитателей  «Д/с №20» Конкурс – это всегда волнение, творческий азарт, вдохновение.

Ведущий: Разрешите конкурс педагогического мастерства «Даёшь, молодёжь!» считать открытым.

Звучат фанфары.

Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Здесь покажут свое мастерство _8_ умных, смелых и красивых педагогов нашего детского сада.

На земле  говорят - и не ошибаются:

«Воспитателем не становятся - им рождаются! »

Ему богом дан высший дар на века-

Вывести в люди дошколёнка!

Ведущий: Встречайте наших конкурсантов:

(конкурсанты выходят под музыку на сцену )

Хетчикова Наталья Николаевна (воспитатель)

Шу Светлана Мехаиловна ( воспитатель )

Радченко Инна Владимировна ( психолог )

Ольга Владимировна ( воспитатель )

Брагина Анастасия Владимировна ( воспитатель )

Жигулова Ирина Валерьевна (психолог )

Базунова Наталья Викторовна

Ведущий: Поддержите наших участников дружными аплодисментами (музыка громче).

Нашим педагогам предстоят испытания в этапах конкурса: а те, кто наберет наибольшее количество баллов займет первое место.

Ведущий:Уважаемые педагоги, прошу вас занять почетные места .

(под музыку садятся в 1-м ряду)

Ведущий: Задача нелегкая,
Выбрать не просто
Кто лучший из лучших,
И чтоб без вопросов.
Трудная задача из лучших выбирать,
Нелегко волнение им свое унять.
Быть беспристрастными, объективными,
Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.

1.Председатель  жюри Гер Елена Владимировна

2. Иванникова Надежда Владимировна

3.

 В Добрый день!

И в добрый час!

Мы приветствуем всех вас,

Дорогие конкурсанты.

Вы, бесспорно все таланты.  

Вас сегодня ждет удача

Разве может быть иначе?

Только чтобы победить,

Нужно силы приложить.

Начинаем мы, пора.

Всем ни пуха ни пера!

Но для начала вы должны произнести торжественную клятву:
Я, вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь:
-Вставать на работу по звонку будильника вставать, вставать, вставать. Клянусь!
-Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро, надевать маску деловой, счастливой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!
-Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если старший воспитатель открывает дверь в мою группу. Клянусь!
-Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!
-Овладеть по совместительству такими специальностями:
дворник; плотник; штукатур-маляр; дизайнер; оператор ЭВМ; овощевод; цветовод, садовод, швея-мотористка и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!
-Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, не смотря на то, что после работы я пью валерьянку и другие успокоительные средства. Клянусь!
-На прогулке, где обсуждаются все мировые вопросы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!
-Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, республиканского, российского и галактического значения. Клянусь!
Ведущий:

Начинаем первый тур конкурса « Самопрезентация»
Представить конкурсанток нужно 
Какие воспитатели отменные, 
Похлопаем коллегам дружно:
Ведь все они такие необыкновенные.
 (Выступление конкурсантов)

Ведущий:

 Конкурс продолжается,
Страсти накаляются.
Самого грамотного из Вас
Мы найдём, друзья, сейчас!
Вы готовы? Да!
Внимание! Начинаем испытание!

Каждая участница должна ответить на 2 вопроса, связанные со знанием санитарно-гигиенических правил и требований. 
билет № 1 
1. В какой период прогулки с детьми проводят подвижные игры? (в конце 
прогулки)
2. Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 4-го года жизни? (не чаще 1 раза в неделю)
Билет № 2
1. Каким требованиям должно соответствовать оборудование для детей 
дошкольного возраста? (соответствовать росту и возрасту детей, должны учитываться гигиенические и педагогические требования)
2. Сколько времени занимает самостоятельная деятельность детей 3-7 лет в режиме дня? (не менее 3-4 часов)
Билет № 3
1. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни? (не более 15 минут)
2. Каким должен быть цвет маркера при использовании маркерной доски? 
(черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого)
Билет № 4
1. Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни? (не более 30 минут)
2. С детьми, какой возрастной группы занятия физическими упражнениями можно проводить в физкультурном зале? (на третьем году жизни)
Билет № 5
1. При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей до 4 лет? (ниже -15 С и скорости ветра более 15 м/с)
2. Как изменяется общая суточная продолжительность сна и его частота в 
дневное время с возрастом детей? (уменьшается)
Билет № 6
1. Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни? (не более 20 минут)

2. Расшифруйте слово СанПиН. (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы)
Билет № 7
1. При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей 5-7 лет? (ниже -20 С и скорости ветра более 15 м/с)

2. Можно ли размещать на подоконниках в групповых комнатные цветы? (нет)
Ведущий: Следующий конкурс «Фанты»

1. Если вы начальник скажите комплемент своему подчиненному, если вы подчиненный поругайте своего начальника.

2. Вам сейчас завяжут глаза и дадут 3 предмета. Угадайте на ощупь ,что это комментируйте в слух.

3.Поблагодаритесвоего ближайшего коллегу за то что он вас терпит.

4.Выбирите себе из присутствующих в помощники и станцуйте танец маленьких лебедей.

5. С завязанными глазами нарисовать животное .

6.Сочинить короткое стихотворение, строчки которого заканчиваются словами « слон» и «батон».

7.Три раза произнести скороговорку :

 «Сшит колпак , да не по-колпаковски, вылит колокол , да не по- колоколовски. Надо колпак  переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоковать,перевыколоковать.

8. Исполнить песню кота Матроскина

«А я так чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
Телевизир мне природу заменил.
Что было вчера, то забыть мне пора.
С завтрашнего дня, с завтрашнего дня!
Ни соседям, ни друзьям, никому!
Не узнать меня! Не узнать меня!

Ведущий: Ну а теперь пора настала

 Вам мастер-класс ваш показать.

Ведь потрудились все немало,

 Нам есть что сделать, что сказать.

Конкурс «Мастер –класс»

(выступление конкурсанток)

Ведущий: Заключительный конкурс.

Конкурс «Веселые тесты в пословицах и поговорках»

Веселые тесты в пословицах и поговорках

1. Не все то золото что ...

а) закопано

б) блестит

в) на ушах

г) золотарь возит

2. За двумя зайцами погонишься ...

а) спринтером станешь

б) косоглазием заболеешь

в) ни одного не поймаешь

г) и как в осину лбом попал?

3. Нечего на зеркало пенять, коли...

А)суженый не появляется

б) оттуда соседи глядят

в)рожа крива

г) из-за пыли себя не видать

4. Хорошо тому жить ...

а)у кого бабушка ворожит.

Б)кто не бюджетник .

В)у кого папа президент.

 Г) кто на кактус не сел.

5. Уганная ворона

а) воробьев кусает

б)и куста боится

в) всем одежду пометит

 г)гроза привидениям

6. На ловца и ...

А) зверь бежит

Б) егерь спешит

В) капкан стоит

 г) протокол уже составлен

7. Одна голова хорошо а две...

А) лучше б) мутант в) две жизни в запасе г) направление к врачу

8. Маленькая собачка до старости ...

А) соседям спать не дает б) кошек боится в) щенок г) п

Лохой "хот-дог"

1.Гусь свинье …

-друг, товарищ и брат

-не спонсор

Не товарищ

-крыльев не привяжет.

2. После драки…

Все к мамке бегут

-кулаками не машут

-прокурору не пишут

-уже не страшно

3. Один в поле …

-не воет

-не воин

Тутанхамона не отроет

-сам себе режиссер

4. Не буди лихо пока оно…

-оно тихо

-сторож спит

-рак на горе не свистнет

-овцы целы

5. Бесплатный сыр бывает только…

-в гостях

-в мышеловке

-под прилавком

-в грязной луже

6. Тише едешь…

-и улитка цела

-коня потеряешь

-дальше будешь

-старее «запорожца»

7. Баба с возу …

-кобыле легче

-кобыла на воз

-да и в Мерседес

-и волки сыты

8. Без труда не вытащишь и …

-жвачку из волос

-рыбку из пруда

-рыбака из-подо льда

Меня из Интернета

9. Дареному коню…

-сытый не товарищ

-хвост не отрывают

-зубы не чистят

-в зубы не смотрят

10. Любишь кататься люби и стиральный порошок

-милиционеров

-саночки возить

Таксисту платить

11. Будет дождик будут и …

-занятия в спортзале

-грибки

-дождевые черви

-грязные ботинки

12. Чем дальше в лес тем …

-больше дров

-нужнее памперс

-голоднее турист

-сильнее застрял.

Подведение итогов жюри .

Всё когда-то на свете проходит, 
Наступает прощания час. 
Чудо маленькое происходит. 
Победитель здесь, среди нас. 
Все коллеги сражались отменно, 
Показали уменья, класс. 
Пригодится все непременно. 
Награждений приблизился час. 
Я с радостью предоставляю слово жюри для оглашения  результатов  нашего конкурса

Ведущий: Не хотим говорить до свиданья.

Лучше скажем - до новых встреч.

 Вам желаем успехов заранее,

И чтоб деток смогли вы увлечь.

Всем здоровья, любви и счастья,

 Всем душевности и теплоты

 Пусть пройдут стороной ненастья,

 А в сердцах – расцветут цветы.

             Спасибо всем!

             Мы были рады встрече.

             участницы все были хороши.

             Здесь проигравших нет.

              Ведь Вы сегодня

             нам показали свет своей души.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...