Фотография рабочего дня группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Оксана Михайловна Капустина

Фотография рабочего дня группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotografiya_rabochego_dnya.docx25.94 КБ

Предварительный просмотр:

Фотография рабочего дня группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»

Время

Режимный момент

Целевая направленность

7.00-7.55

Утренний прием детей

- общение с родителями;

- осмотр детей (утренний фильтр);

- дидактические и настольные игры

- получить информацию о соматическом здоровье воспитанников;

- вовлечь воспитанников в дидактические и настольные игры; развивать усидчивость, умение работать в парах, тройках.

7.55-8.10

Подготовка к утренней гимнастике.

Формировать навыки самообслуживания.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 4

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному. Ходьба широким шагом с перекатом с пятки на носок. Ходьба с высоким подниманием прямых рук и ног. Бег в умеренном темпе. Ходьба обычная, с выполнением задания на восстановление дыхания. Построение в две колонны.

ОРУ

  1. И.П. о. с. руки вдоль туловища.

1.поднять правую руку вперед;

2.поднять левую руку вперед;

3-4.вернуться в и.п.

  1. И.П. Ноги на ширине плеч.

1.наклон вниз, достать правой рукой до носка левой ноги;

2.вернуться в и.п.

3-4. повторить в другую сторону

  1. И. П. стоя на коленях, руки на поясе.

1.сесть на колени, сгруппироваться, коснуться лбом колен, руки вперед;

2.вернуться в и. п.

     4. И. П. лежа на спине, руки вдоль туловища.

1.поднять правую ногу вверх, поднять прямые ноги, потянуться;

2.вернуться в и. п.

3-4.повторить с левой ногой.

       5. И.П. о. с. руки на поясе.

1-15. прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Ходьба обычная с перестроением в колонну по одному. Ходьба с упражнением для рук: руки за спину, вверх, вперед, в стороны.

8.20-8.30

Переодевание, умывание, подготовка к завтраку.

Воспитывать КГН.

8.30-8.50

Завтрак.

Воспитывать навыки культурного поведения во время приема пищи.

8.50-9.00

Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности.

Формировать навыки самообслуживания. Подготовка пластилина, клеёнок, салфеток для рук.

9.00-9.20

Познавательное развитие/Природа. «Кто что ест».

Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Формировать представление о разнообразии и назначении плодов и семян; их роли в жизни человека; о взаимосвязи растений и животных. Воспитывать уважение и любовь к природе.

9.20- 9.30

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Развивать координацию движений. Формировать умение играть в коллективные игры.

9.30-9.50

Художественно-эстетическое развитие/Лепка

«Собака со щенком».

Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине (собака и один-два щенка). Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

9.50-10.00

Завершение НОД.

Выставка работ, уборка рабочих мест.

10.00-10.20

Подготовка к прогулке.

Закрепить последовательность одевания. Повторить правила безопасного выхода из ДОО.

10.20-11.20

Прогулка.

Карточка №9 «Наблюдение за собакой и кошкой».

Цель: Расширять кругозор о животном мире.

Задачи: Прививать любовь к домашним питомцам, познакомить с историей приручения собак человеком, дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни.

- Это хозяин собаки, которую он держит на поводке. Рассмотрите её внешний вид, повадки. У кого из вас есть домашний питомец? Расскажите о нем (его кличка, порода, привычки, любимая еда).

Педагог знакомит с историей приручения собак.

- Собаки- верные помощники человека, они помогают охранять границу, спасают людей во время стихийных бедствий, помогают плохо видящим людям. Собаки очень преданные, умные животные.

- Посмотрите на кошку. Рассмотрите её внешний вид. У кого есть домашний питомец? Расскажите о нем.

Педагог знакомит с историей одомашнивания кошки.

- У кошки есть дикие родственники: тигры, барсы, львы, гепарды.

Приметы: если солнце взошло быстро и светит ярко-погода переменится; солнце в туман садится- к дождю.

Загадки

Заворчал живой замок,        Отворилась тихо дверь,

Лёг у двери поперёк.            И вошёл усатый зверь,

Две медали на груди.              Сел у печки, жмурясь сладко,

Лучше в дом не заходи!       И умылся серой лапкой.

(Собака)                                 (Кот)

Опыт: Свойства мокрого песка

Цель: Познакомить со свойствами песка.

Ход опыта: Намочить песок и понаблюдать, как он будет высыхать. Попробовать сделать торт из сухого и мокрого песка при помощи формочек, слепить другие фигурки.

Вывод: мокрый песок лепится, сухой песок рассыпается. Мокрый песок на солнце высыхает.

Подвижная игра «Птичка и кошка».

Цель: Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом-«птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга.

Индивидуальная работа: словесная игра «У кого кто?»

Ход игры: Воспитатель называет животное, а ребенок должен назвать детёныша в единственном и множественном числе. (Дима С.)

11.20-11.35

Возвращение с прогулки.

Закреплять правила безопасности при подъёме по лестнице. Воспитывать навыки самообслуживания. Напоминать о необходимости поддержания порядка в шкафчиках.

11.35-11.50

Подготовка к обеду.

Закреплять КГН. Организовать дежурство детей. Учить правильной сервировке стола.

11.50-12.10

Обед.

Закреплять навыки культурного поведения во время приема пищи.

12.10-12.20

12.40-15.00

Подготовка ко сну. Укладывание спать. Чтение художественной литературы. Дневной сон.

Закреплять правила выполнения гигиенических процедур. Воспитывать опрятность, аккуратность. Создавать комфортную для засыпания атмосферу.

Фотография рабочего дня группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»

Время

Режимный момент

Целевая направленность

15.00-15.15

Побудка.  

Карточка № 4

Упражнения в кроватке:

  1. «Потягивание» - И.П.: лежа на спине. Тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх вдоль туловища; тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища. (5 раз)
  2. «Велосипед» - И. П.: лёжа на спине, ногами «крутим педали», со звуковым сопровождение «ж-ж-ж». (5 раз)
  3. «Месим тесто» - И.П.: сидя «по-турецки». Поглаживаем живот по часовой стрелке, затем похлопываем, пощипываем. (3-4 раза)

Упражнения на коврике: «Прогулка».

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют.

Ручки согревают,

Ручки потирают.

Чтоб не зябли ножки,

Потопаем немножко.

Нам мороз не страшен,

Весело мы пляшем (потирать рукой об руку, топать, приплясывать по тексту).

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Дыхательные упражнения:

  1. Глубокий вдох – выдох через нос с произношение звука «м-м-м» (рот плотно закрыт).
  2. «Сдуй снежинку». Стоя на полу, ноги врозь, сдувать с ладони воображаемую снежинку (3-4 раза).

15.15-15.30

Водные процедуры. Одевание.

Провести закаливающие процедуры (мытье рук до локтя прохладной водой). Воспитывать КГН.

15.30-15.50

Подготовка к полднику. Полдник.

Организовать дежурство детей. Учить правильной сервировке стола.

15.50-16.10

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности.

Формировать навыки самообслуживания. Подготовить бумагу, ножницы, клей, клеёночки.

16.10-16.30

Художественно-эстетическое развитие/Аппликация «Заснеженный дом».

Учить детей раскрывать особенности образа, творчески применяя разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная). Расширять спектр технических приемов обрывной аппликации и показывать её изобразительно-выразительные возможности. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать аккуратность в работе.

16.30-16.40

Завершение НОД. Самостоятельная деятельность детей.

Выставка работ, уборка рабочих мест.

Организовать игры в центрах группы по инициативе детей.

16.40-17.00

Индивидуальная работа. Д/и «Круглый год»

Уточнять и закреплять знания о временах года. Учить вести диалог, отвечая на вопросы педагога. Олег К.

17.00-17.20

Подготовка к ужину. Ужин.

Закреплять навыки культурного поведения во время приема пищи. Закреплять навыки культурного поведения во время приема пищи.

17.20-19.00

Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры.

Уход детей домой.

Организовать игры в центрах группы по инициативе детей. Вовлечь воспитанников в настольные игры; развивать усидчивость, умение работать в парах, тройках.

Общение с родителями о времени пребывания ребенка в ДОО. Индивидуальные консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотографии "Игровые зоны группы"

Ребёнок живёт в мире ролевых игр, каждую минуту исполняя ту или иную роль. Именно поэтому важно учитывать каждую мелочь приоформлении группы....

фОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ

ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ....

фОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ

фотография рабочего дня для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...

«Украсим рамку для семейной фотографии» в средней группе

Задачи:-учить составлять узоры из основных форм-учить использовать в работе картон, бумагу, ткань;-развивать фантазию, творческую активность.-учить отвечать на вопросы педагога;-развивать внимание, па...

Конспект проектной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Фоторамка для семейной фотографии» 2 младшей группы

Конспект проектной деятельностипо художественно – эстетическому развитию«Фоторамка для семейной фотографии»2  младшей группы...