Индивидуальный проект "Какая самая главная лошадиная профессия?"
проект (старшая группа)

Куликова Марина Сергеевна

Индивидуальный проект для ребенка в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_proekt.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный проект «Какая самая главная лошадиная профессия?»

Вике 6 лет. Она очень любознательная девочка. Ее любимая игрушка – лошадка. Дома она собрала вместе с родителями целую коллекцию разнообразных лошадок. Они отличаются по цвету, размеру, масти. И однажды решила узнать, чем полезны лошади человеку и какая самая главная лошадиная профессия?

Так появился проект «Какая самая главная лошадиная профессия?»

Тип проекта: Информационно – познавательный.

Срок реализации: 2 месяца.

Продукт: презентация.

1 этап: целеполагание.

Цель: Сформировать представление о профессиях лошади и как она помогает человеку.

Задачи для ребенка:

-узнать о видах лошадиных профессий из разных информационных источниках;

-поделиться с товарищами знаниями, полученными в ходе проекта.

Задачи для воспитателя:

-сформировать у ребенка представление о видах профессий лошади4

- поддержать детскую инициативу и интерес к данной области познания;

- развивать память, внимание, мышление, творческие способности ребенка;

- развивать коммуникативные навыки, умение рассказывать, отвечать на вопросы сверстников.

Задачи для родителей:

-создать условия для формирования у ребенка представлений о видах лошадиных профессий, использовать книги, интернет ресурсы, беседы, просмотр телепередач на данную тему.

- помочь ребенку подготовиться к проведению презентации проекта для детей в детском саду;

-помочь ребенку  подобрать наглядный материал, фотографии, иллюстрации, используя интернет ресурсы;

- поддержать познавательную активность и инициативу ребенка.

Что мы знаем о лошадях?

Лошадь – домашнее животное.

Лошадь помогает человеку.

Существуют  разные породы лошадей.

Что мы хотим узнать?

Какие бывают лошадиные профессии?

Какая из них самая главная?

Что сделать, чтобы узнать?

Спросить у мамы, бабушки, прабабушки, воспитателя.

Поискать информацию в интернете и книгах.

Встретиться с теми, кто работает с лошадьми.

Сходить на конюшню.

2 этап – Проектировочно – практический.

На данном этапе мы спланировали нашу деятельность и перешли к ее осуществлению.

Мероприятия

Задачи

Сроки

Ответственные

Беседа «Чем полезны лошади человеку?»

Знакомить с видами лошадиных профессий

1-5 день

Родители, воспитатели

Чтение художественной литературы

Знакомить с художественными произведениями о лошадях, стихами, загадками

6 – 20 день

Родители, воспитатели

Пополнение коллекции лошадок

Разнообразить  домашнюю коллекцию лошадей

21-40 день

Родители

Посещение мероприятий с участием лошадей

Расширять кругозор ребенка, формировать коммуникативные навыки, создавать благоприятную эмоциональную атмосферу

41-45 день

Родители

Подбор информации из разных источников (рассматривание иллюстраций, просмотр видеоматериалов в интернете и др.)

Расширять кругозор и пополнять словарный запас ребенка

46 – 50 день

Родители

Оформление презентации проекта

Учить обобщать информацию

51 – 55 день

Родители

Подготовка к презентации проекта

Активизировать знания о лошадях, развивать коммуникативные навыки, память, мышление

56- 60 день

Родители, воспитатели

Вика активно участвовала в разных видах деятельности, проявляла творческую инициативу. Ее интерес сохранялся на продолжении всего проекта.

3 этап – Аналитический

После выполнения практического этапа мы спросили Вику, понравилось ли ей участвовать в проекте, много ли она узнала и о чем хотела бы еще узнать? Вика ответила, что ей очень понравилось участвовать в проекте и узнавать новую информацию о лошадях, потому, что ей очень интересна эта тема.

4 этап – Заключительный – презентационный.

С Викой мы провели презентацию проекта с использованием ИКТ в своей возрастной группе. В дальнейшем Вика с удовольствием провела еще две такие презентации для ребят других старших групп, посещающих дошкольное учреждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка - одно из самых главных условий воспитания здоровых детей

Информационный материал для воспитателей на тему: "Прогулка - одно из самых главных условий воспитания здоровых детей"Педагогический диктант для воспитателей: Тема "Прогулка"Информационный материал дл...

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "САМОЕ ГЛАВНОЕ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ - ЛЮБОВЬ, ТЕРПЕНИЕ И ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР"

ПАМЯТКА ПОМОЖЕТ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГАМ НАЙТИ ПОДХОД К СВОИМ ВОСПИТАННИКАМ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ БЫЛА РАДОСТНОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ....

Москвоведение. Кратко о самом главном

Москвоведение. Кратко о самом главном...

Модифицированная программа по профилактике синдрома эмоционального выгорания педагогов. «Самое главное – услышать, помочь, полюбить самого себя»

В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохране­ния психического здоровья педагога в образовательном учреждении. Особое внимание этому вопросу уделяют А.К. Маркова, Л.М. Митина,...

"Математика-самое простое, самое сложное, самое главное".

Обучению дошкольников азам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьют...

Индивидуальный проект "Какая самая главная лошадиная профессия?" презентация

Индивидуальный проект в детском саду - презентация...

И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются?

Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. В задачи логопеда входят расширение и обогащени...