Перспективное планирование на неделю
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Защитники отечества».
15 февраля – 19 февраля
Итоговое мероприятие: Подготовка к празднику «23 февраля»
Понедельник 15 февраля | Вторник 16 февраля | Среда 17 февраля | Четверг 18 февраля | Пятница 19 февраля |
НОД | ||||
1.Речевое развитие. Тема: Воины, кто они? Цели: Познакомить с профессиями в армии. 2.Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Тема: Лепка «Боевая техника». Цели: развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства боевой техники, сравнивать их; учить лепить по частям; передавать форму и относительную величину. 3.Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре. | 1.Подготовка к основам грамоты Тема: Согласный звук Н, буква Н. Определение на слух места звука в трех позициях: в начале, в середине и в конце слова; звуковой анализ слова. Учить писать букву Н. 2.Музыкальное развитие 3.Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» Цели: упражнять детей в изображении человека; в вырезании симметричных частей одежды из бумаги; учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека, красиво располагать изображение на листе. Материалы: альбомный лист, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, салфетка, клееночки. | 1.Познавательное развитие ФЭМП. (Математика) Тема: Занятие 20. Цели: совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения между рядом стоящими числами: 6 и7, 7и8, 8и9, 9и10; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. 2.Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре. | 1.Познавательное развитие (Мир природы) Тема: О характерных особенностях января и февраля. Цель: изучить характерные признаки зимы в неживой природе; учить наблюдать за природой по народным приметам. Материалы: народные приметы. 2.Речевое развитие Тема: Военные профессии горожан. Кадетский корпус в г. Канске. Цель: Рассказать о профессиях в г. Канске. Познакомить детей с Кадетским корпусом. (проект «Мой любимый город Канск») 3.Спортивная прогулка Упражнять в скольжении по ледяным дорожкам | 1.Музыкальное развитие По плану муз. руководителя 2.Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Спорт, это-я!» Цели: закреплять умение детей рисовать фигуру человека; передавать форму и расположение частей, продолжать учить рисовать крупно во весь лист, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей. Материалы: простой и цветные карандаши, альбомный лист. |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Народная культура и традиции»
22 февраля – 26 февраля
Итоговое мероприятие:
Понедельник 22 февраля | Вторник 23 февраля | Среда 24 февраля | Четверг 25 февраля | Пятница 26 февраля |
НОД | ||||
1.Речевое развитие. Тема: Раскрыть тему недели. Цели: Расширить знания детей о народных традициях и обычаях, ДПИ, народных игрушках, предметах народного быта; воспитывать интерес и любовь к народной культуре. Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Тема: Лепка «Конь» Цели: развивать у детей интерес к лепке предметов по мотивам народной игрушки; учить лепить предметы из нескольких кусочков, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Материалы: пластилин, доска для лепки, стека. 3.Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. | 1.Чтение художественной литературы Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Цели: вспомнить известные детям русские народные сказки; познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А.Н.Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. 2. Музыкальное развитие По плану муз. руководителя 3.Художественно – эстетическое развитие (Конструирование) Тема: Ручной труд «Карусель» (из бумаги картона) Цель: Познакомить детей с новым видом материала – картоном. Закреплять умение работать по шаблону. Материалы: картон, клей, бумага. | 1.Познавательное развитие ФЭМП. (Математика) Тема: Занятие 21. Цели: продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10; формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть; совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Знакомство с названием месяца «Февраль». 2.Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре. | 1.Познавательное развитие (Мир природы) Тема: «Вода в жизни человека». Цель: формировать знание о значении воды в жизни человека, о необходимости воды для обеспечения здоровья человека; воспитывать бережное отношение к воде. Материалы: рисунки по теме «Вода», загадки. 2.Речевое развитие Тема: Дидактические игры со словами Цели: учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. Материалы: лист бумаги, фишки, стихотворение Е.Благиной «Есть еще игра…». 3.Спортивная прогулка Повторение скользящих движений с движением рук. | 1. Музыкальное развитие По плану муз. руководителя 2.Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Элементы мордовского узора: «крест», «галочка», «елочка»». Цели: учить детей изображать элементы мордовского узора, ритмично располагать их; учить подбирать цвета и гармонично сочетать их. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование тематических недель на 2012 - 2013
Планируемый вариант работы нашего детского сада на следующий учебный год....
Перспективное планирование тематических недель.
В плане представлено примерное планирование тематических недель на учебный год. По каждой тематической недели разработано итоговое мероприятия с указанием ответственных за организазию педагогов. ...
пЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2012-2013 УЧ.ГОД
ТЕМАТИКА НЕДЕЛЬ, ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ....
Перспективное планирование проведения "Недели книги" в средней группе.
Планирование проведения тематической недели -"Книжкиной недели" в средней группе. План составлен на 5 дней,включает беседы, художественное творчество, игровую деятельность, взаимодействие с родителями...
Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.
Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...
Перспективное планирование по неделям для подготовительной группы
перспективное планирование по неделям...
Перспективное планирование на неделю "Хлеб всему голова"
на неделю "Хлеб всему голова"...