Сценарии праздников и развлечений
материал

Дулмаева Дарима Амуровна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Мылинский детский сад «Чебурашка»

 Сценарий к Новому году

«В гости к Деду Морозу»

Разработала: Дулмаева Д.А.

2018г.

В гости Деду Мороззу

Действующие лица: ведущая, Дед Мороз, Снеггурочка, дети в костюмах.

Зал нарядно украшен, в центре стоит елка. Дети входят в зал.

Ведущая. Ой, смотрите, что за открытка висит на елке? (снимает открытку с ветки, показывает детям.)

Спят в лесу дубы, березы,

Вьюга стежки замела.

А от дедушки Мороза

Телеграмма к нам пришла.

Дед мороз на Новый год

В гости нас к себе зовет:

«Очень рад буду детям,

Приезжайте, в добрый час!»

Что ж, дети поедем  к Деду Морозу в гости? (дети радуются, соглашаются, выстраиваются друг за другом в колонну. Звучит фонограмма лошадинного топота, дети изображают конную езду, двигаясь по кругу. В центре зала гаснет свет, звучит фонограмма пурги, вьюги и ветра).  Мы уже в лесной глуши: тихо, тихо, ни души! Давайте присядем и отдохнем.

Дети присаживаются. Входит Снегурочка, оглядывает елку, развешивает игрушки.

Снегурочка.

Я развесила игрушек:

И орешки, и хлопушки,

Огоньки сама зажгла-

Стала елка весела.

Скоро гости постучатся:

Белки из лесу примчатся,

И веселые зверята-

Медвежата и зайчата.

Здесь повешу балеринку,

А сюда- смешную свинку…

Все, игрушек больше нет!

Ну, куда ушел мой дед?

(оглядывается по сторонам. В зале включается весь свет, Снегурочка видит детей.)

Здравствуйте, дети! В гости к нам пришли? Мы вам рады. Вот только дедушка мой еще не вернулся.

Ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Не расстраивайся! Пока Деда Мороза нет, предлагаю поиграть в игру.

(дети встают в круг и заводят «Хоровод со Снегурочкой», затем садятся на места. За дверью слышится пение Деда Мороза.

Снегурочка.

Кто в лесу поет зимой?

Дед Мороз идет домой!

Я за елкой притаюся-

Не найдет меня дедуся! (прячется за елку).

Дед Мороз. Здравствуйте, дети!

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю,

Светлой жизни сто годов

 И здоровья сто пудов!

(Оглядывается по сторонам, засматривается на елку.)

Здесь все чисто, аккуратно,

Кто трудился- непонятно!

Кто так елку нарядил,

Мне, Морозу угодил!

Снегурочка . (за елкой). Ку-ку!

Дед Мороз. Кто там?

Снегурочка (выходит). Это я!

Дед Мороз. Внученька моя!,

Вижу, ты не белоручка:

Елка прямо загляденье,

Хороша на удивленье.

Снегурочка. Дедушка, посмотри, сколько гостей к нам пришло, и всем нам здесь очень хорошо. А вот мои снежинки, одна краше другой – ты только полюбуйся на них (танцуют с девочками-снежинками под музыку «Новогодней песенки». После танца девочки садятся на места).

Дед Мороз. Какие легкие снежинки – ай да красота!

Ведущая. Дедушка Мороз, ты нас в гости пригласил, и мы пришли Новый год встречать, песни петь да танцевать.

Дед Мороз. Милости просим!

Ведущая. Мы готовились к встрече с тобой, выучили много новых песен и стихов. Вот послушай веселую песенку.

Снегурочка. Новый год у ворот. Вставайте, дети, в хоровод!

(Дети водят новогодний хоровод по выбору музыкального руководителя). Дедушка Мероз, ты присядь, послушай, тебе зайчик про морковку стишок прочитает.

Дед Мороз. Где же зайка?

(«Выскакивает» ребенок небольшого роста в костюме зайца)

Заяц.

Жил да был зайчик – длинные ушки.

Отморозил зайка носик на опушке,

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет,

И дают морковку на обед!

Дед Мороз. Славно рассказываешь – угощу тебя сладенькой морковкой. (Наклоняется к карману, ищет угощенье. Пока он «не видит», Снегурочка меняет детей: ребенок небольшого роста уходит за елку,а ребенок повыше , тоже в костюме зайца,встает на его место. Дед мороз поднимает глаза,удивляется.) Ой! Это что за чудеса? Как ты, зайка,так быстро вырос? Эта морковка мала для тебя. Надо большую морковку поискать. (опять наклоняется к карману. Снегурочка меняет детей. Дед Мороз поднимает глаза, удивляется.)   Вот так чудеса! Ты снова стал маленьнким. Такую большую морковку не сьесть. Сейчас , сейчас. (Когда Дед Мороз в последний раз наклоняется, Снегурочка просит обоих зайцев встать рядом. Дед Мороз улыбается и грозит пальцем.) Ах вы проказники! Вас, оказывается, двое.                

Ведущая. Дед   Мороз, ты на нас не сердись. Мы немножко пошалили! Ты лучше на зайчишек посмотри, как они танцуют.                                

Дети инсценируют песню * Прыг-скок*(см. приложение)                       

Дед Мороз.

Песню спели вы на диво,

Очень звонко и красиво.

Снегурочка.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

С детьми и героями праздника проводится подвижная игра по выбору музыкального руководителя.

Дед мороз.Ай да детки, молодцы! Только устал я немножко. Посижу, на вас, ребятки, погляжу.

Дед Мороз присаживается, Снегурочка вновь начинает «шалить». Звонит в колокольчик над одним его ухом, затем над другим.

Дед Мороз.Ой, что это такое у меня в ухе звенит? А теперь в другом! (Оглядывается, видит  Снегурочку.) Ага! Да это ты, Снегурочка!

Снегурочка. Дедушка, слышишь, как звонит    колокольчик? Это маленькие гномики танцуют под красивой елкой.

Выходят дети в костюмах гнома, берут колокольчики и исполняют «Танец гномов» по выбору музыкального руководителя.

Ведущая. Дедушка Мороз, мы долго  ждали  встречи с тобой и выучили для тебя стихи. Послушай,  пожалуйста.      Дети читают выученные заранее стихотворения.

Дед Мороз. Благодарю,стихи ваши мне понравились.

Снегурочка. Дед мороз, а что ты деткам принес?

Дед Мороз. Снег да метели, смех да веселье, лыжи да коньки- пожалуйте играть в снежки!

(достает бутафорские снежки из под елки)

Ведущая. Мы для тебя сейчас танцуем. Дети встают парами по кругу и танцуют на мелодию «Игры в снежки». Бросают друг  в друга снежки. По окончании ведущая предлагает детям собрать снежки в корзину исесть на места.

Снегурочка.

Дедушка Мороз, ты подарки принес?

Дед Мороз.

Я веселый Дед Мороз,

Всем подарочки принес.

Но куда их положил?

Вот не помню, позабыл!

Снегурочка. Как же быть? Ведь детки ждут твоих подарков.

 Дед Мороз. Мы сейчас что-нибудь придумаем! Где же мои волшебные иголочки с волшебной елочки? . (Достает заранее нарезанную мелкую мешуру). Вот они. Дети вставайте возле елки, будете помогать мне колдовать. Вот вам каждому иголки. (Раздает детям мешуру). Давайте все дружно подойдем к елке, бросим на нее волшебные иголки и скажем волшебные слова: «Станьте, иголочки, подарки с елочки». (Дети хором произносят слова и дуют на ладошки – иголки летят на елку, в это время в зале приглушают свет. Звучит спокойная музыка. Когда Дед Мороз отвлекает детей «волшебством», ведущая с помощником выносят мешок с подарками.) Все подули на елочные иголки? Теперь пришла пора волшебству. Раз, два, три – свет, гори! Вот и мой мешок с подарками. Развяжука я мешок – всем подарки приберег!

(Раздает подарки, дети садятся на стулья).

Всех поздравляю от души!

Снегурочка.

Пусть Новый год  втречают дружно

И ввзрослые, и малыши!

( Хором ) С Новым годом!

Взрослые     зажигают бенгальские огни, звучит новогодняя музыка, хлопают хлопушки. Праздник заканчивается.

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Мылинский детский сад «Чебурашка»

Сценарий к Новому году на бурятском языке

«Снеговик хамараа бэдэрнэ»

Выполнила: Дулмаева Д.А.

2019г.

Снеговик хамараа бэдэрнэ

(Дуун доро «В лесу родилась елочка» ухибууд зал соо ороно).

Ведущая:Yхибууд харыт, зал соомнай  ямар    гоеб даа! Елкомнай hайхан даа, елкодомнай ямар гоё шааригууд, нааданхайнууд, мушэрнууд гээшэб. Ай, юундэ фонааригуудамнай  аhанагуйб?  Елкоё гуйя! Галнуудаа   аhаахыень.

Ёлко, ёлко галнуудаа  аhаагыш! - (2 дахин)

Муунѳѳ  наада наадая; галнуудынь улеэхэдэ - унтарха, альгаа ташахадамнай – гал  аhаха. (Наадан 2-3 дахин унгэргэгдэхэ )

Мунѳѳдэр   манайда найр-наадан,                                                                                              Ёолкомнай манда айлшаар ерээ.                                                                                                        Олон галнуудтай, олон наданхайнуудтай , манай ёлко hайхан даа.

(Yхибууд  ёлкоео тойроод дуулана «Елкын дуу», hуулдэнь багшань ухибуудээ ёлкын урда байлгана.)

Снегурочка:  Ау!  Ау! (Ёлкын саанаhаа, хоёр талаhаань шагаана) Танайда ямар гоёб даа,  ямар  hайхан бэ даа, ямар хухюутайб даа! Таанадай энеэлдэжэ, хухилдэжэ, дуулажа байхыетнай шагнаад ерэбэб.  Намтай халта хатарха гут?

(Yхибууд, Саhан басагантай хатар-наада наадана (Чунга-чанга). Тиигээд Сагаан басаган ухибуудые стулнуудтань абаашана. Уудэнэй саанаhаа абяан дуулдана: Ля-ля-ля,ля-ля-ля…  Хатарhаар Снеговик орожо ерэнэ).

Снеговик: Ямар hайхан юмбиб?  Би пумпэгэрхэн, пампагархан, хухюутэйб, аашатайб даа!!! Тыхь! Газаамнай ямар гоёб! Жабартай, саhатай. Саhаар элдэб юумэнуудые хэхэдэ гоё даа. Алим, ѳѳрыгѳѳ зеркалада харахам гуу даа; ОО-ЕО-ЕО! ОО-ЕО-ЕЙ! Yгы хээб!

Снегурочка: Юун болооб, Снеговик?

Снеговик:Yгы хээб, Yгы хээб!!! (зал соогуур гуйнэ, стулнуудай доогуур ,елкын саагуур, наагуур шагаана, харана).

Снегурочка: Yгы, юун болооб , Снеговик?

Снеговик: Хамар! Минии эгээ гоё хамар!

Снегурочка: Ээ… хамаршни хаана юм?

Снеговик: Би хамараа угы хээб! Би хайшан гээд хамар угы найрта байха юмбиб?

Снегурочка:  Зай, Снеговик,  бу мууда! Намда ой соо олон нухэд бии : баабгайнууд, шандаганууд, хэрмэнууд…  Тэдэш ехэ бэрхэнууд – тургэн  хамарыш  олохо.

Снеговик:  Зай тиигэбэл бушуу гуйлдэе! (Снеговик Снегурочкые гараhаань баряад гуйнэ)

Снегурочка: Байгыш! Байгыш! Бидэнэй ябашабал  ухибуудтэ hони угы байха

Снеговик:  Тиигэбэл бултадаа ябая шаргаар. Шаргамнай мание тургѳѳр абаашаха.               Ерэгты, бултадаа  hуугты! (Ухибууд  хоёр хоёроор ( хубууд урдань, басагад хойнонь) Дундань Снеговик ба Снегурочка байна. Тургэн хухюун хугжэм доро зал соогуур гуйлдэнэ)

Снегурочка: Зай, ерээбди. Yбэлдоо ой соо ямар гоёб даа!Басагад  ерэгты даа, саhаханууд болоод , hалхи шуурга эрьюлэе (басагад саhан боложо эрьелдэнэ).

Снеговик: Саhанууд, саhанууд! Эндэ – тэндэ эрьелдэнэт!  Минии hайхан хамар харагдана гу?

Саhанууд: Yгы, хараагуйбди!  

Снеговик: Снегурочка! Харыш, харыш! Баабгайн гэр байна. Тэдээнэhээ hурая. (бабгайнуудта дутэлѳѳд , хулѳѳрѳѳ гурба дахин тоншоно ) Тук,тук,тук!

Баабгай: Хэн бэ?

Снеговик: Сайн байна,  баабгайнууд!   Бидэ   ухибуудтэй   ерээбди.                                                                                                                     Мандаа хэлытэ даа . Минии hайхан хамар хараа гут?

Баабгай:  Бидэ шэнэ жэлдэ ёлкоео гоёонобди!                                                                                         Бидэ шэнэ жэлдэ гоё дуу дууланабди!                                                                                                          (Хубууд  «Баабгалдай»  гэhэн дуу дуулана)                                                                                                  Yгы бидэ шинии хамар хараагуйбди.

Снегурочка: Саашаа ябая.  Yхибууд шаргадаа  hуугты (ёлкоео нэгэ дахин тойроно)                                                                                (Тэрэ уедэ шандаганууд ба хэрмэнууд ёлкодоо моркобуудые ба сэсэгуудые  улгэнэ-гоёоно)    

Снеговик: Байгыт,байгыт! Шандагануудhаа, хэрмэнуудhээ hурая.                                                      Сайн байна! Шандаганууд ба хэрмэнууд таанар минии  хамар хараа гут?

Шандагад, хэрмэд: Yгы хараагуйбди!

Снеговик:  Оо-ео-ео! Оо-ео-ео ! hайхан гоё хамарам хэзээдэш   олдохогуйнь!

Снегурочка: Снеговик бу уйла! Би мэдэнэб! Минии  таабайhаа Yбгэн Морозhоо hурахабди. Снеговик,  утэр тургор ошоод ,Yбгэн Морозые абаад ерэ! (Снеговик дугаагаа абаад ябана).

Yхибууд, Yбгэн Морозой тургэн бушуу ерэхээрэнь , дуудая. Yбгэн Мороз! Yбгэн Мороз! (Yбгэн Мороз, сонхоор гараа арбалзуулан , ухибуудые угтаад , уудэ руу ошоно).

Yбгэн Мороз: Сайн байна! Сайн байна!   Yхибууд, басагадууд, хубуудууд !                                                                                                                Би танай найрта ерэбэб,                                                                                                                      Бултыетнай  харахадаа  ехэ баяртай, хухюутэй байнаб. Ерэгты даа!   Наашаа бологты даа!        Ёлкоео тойроод дуулая даа! (хоровод «В лесу родилась елочка»)

Yбгэн Мороз:  Саашаабологты ! Би хатархамни! (Yхибуудые улеэнэ, «Ну погоди!» Мультфильмын дуун доро хатарна) Булта гоёор хатарбабди. Биитнай hуужа амархам. Yхибууд, шулэгуудые мэдэхэ  гут? Шулэгуудые шагнаха дуратайб даа.                                                                                                               (Yхибууд шулэгуудые хэлэнэ)

Ведущая: Yбгэн Мороз, манай ухибууд танда бэлэг болгон, онтохо харуулхань.

(Ухибууд зужэг харуулна)

Снеговик: Оо-ео-ей YбгэнМорозоо олоогуйб . Модон соош угы, гэртээш угы!

Снегурочка: Yбгэн Мороз унинэй ерэнхэй, ухибуудтэй сугтаа дуулажа, хатаража байна.

Yбгэн Мороз: Ээ… баараhамни, хаагуураа тѳѳреэд ерэбэш? Хайшаа ошоод ерэбэш?

Снеговик: Хайшаа гэжэ! Зун тээшээ , hургуулиин хажуугаар гараад, мост доогуур ябаад, модон соо ошооб!

Yбгэн Мороз: Ай, даа  нугѳѳ  тээшээ ошоош! Баруун хойшоо, тэрэ  хадын саана гэрэмни байдаг бэлэй!

Снегурочка: Yбгэн Мороз, Снеговигэмнэй хамараа угы хээд бэдэрэ - бэдэрhээр толгойнь эрьеэ.

Снеговик: Харыта даа, Yбгэн Мороз,  битнай хамараа угы болгоод , иимэ урдаhаамни муухай болоод байнаб.

Yбгэн Мороз: Ай-даа, Снеговик,  бу уйла! Бишни шамдаа ушѳѳ hайхан хамар угэхэб. Аша басагамни таягым абаад угэ даа, Шандаган намдаа морхооб тэрэ ёлкоhоо абаад угэ даа. Энэ амтатай морхооб хээд узэ (хамарай орондо Снеговик  хээд узэнэ.)

Снеговик: Ээ, энэтнай заахан байна , тааранагуйл даа.

Yбгэн Мороз: Нэгэн, хоер, гурба- тэрэ дороо эрьелдэ!                                                                                                      Нэгэн, хоер, гурба- дээрэ hурэ!

Нэгэн, хоер, гурба- морхооб томо боло ! (Снеговик саашаа хараад hэмээхэн хамараа hэлгэнэ ,Снегурочкэнь зеркало угэнэ.)

Снегурочка: Снеговик  хара даа ямар hайхан хамартай болобош!  

Снеговик: УРА! УРА! Ямар гоё hайхан болобо гээшэбиб! (Yбгэн Морозоо ба Снегурочкэеэ тэбэринэ), шэнэ жэлдэ ехэ дуратайб! hайндаа !!!                                                                        (саhаар шудэлдэжэ наадана бултадаа).

Снегурочка: Yбгэн Мороз, ушѳѳ морхооб ухибуудтэ угэжэ шадаха гут? Yхибууд витаминда ехэ дуратай .

Yбгэн Мороз: 1,2,3- морхооб томо боло!

 1,2,3- амтатай боло!  

  1,2,3- зай, болобо даа!

Снегурочка: Морхообомнай хаана  юм тиигээд?

Yбгэн Мороз: Ёлкын саана хара даа.

Снегурочка: Снеговик, ябае, ёлко доро морхообоо бэдэрэе!

Снеговик: Олообди, олообди! Энэ томо морхообоо ургэжэ диилэнэгуйбди! Баабгайнууд ерытэ, мандаа туhалыт!  

(Мэшээгтэй бэлэгуудые елкын саанаhаа гаргана , ухибууд хухилдэнэ)

Yбгэн Мороз, Снегурочка, Снеговик: Зай, ухибууд, Шэнэ жэлээр амаршалнабди! Бултадаа ехэ бэрхэ, томо боложо байгты! Бидэ мордохомнай, Баянголой саадта ошохомной.  БАЯРТАЙ!  



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МЫЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА»

«Проделки Шапокляка»

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ

ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Подготовили и провели

воспитатели:

Дулмаева Д.А.

Очирова Д.А.

2019 г.

Весеннее развлечение «Проделки Шапокляка»,

посвященное дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста

Цель:создание положительного эмоционального настроя детей, их мам и бабушек в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений.

Задачи:

  1. Продолжать формировать представление детей о международном женском дне.
  2. Способствовать развитию у детей навыков выразительного чтения стихотворений.
  3. Продолжать развивать умение детей действовать в коллективе, принимать участие в различных играх, соблюдая правила.
  4. Воспитывать чувство любви и уважения к представительницам женского пола, близким и родным людям - мамам, бабушкам.
  5. Продолжать развивать умение дошколят выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Оборудование:фантики от конфет (по количеству девочек), конструктор (кубики, кирпичики по количеству мальчиков), контейнер для конструктора, 3 корзины, искусственные цветы для оформления, 2 стола, 2 скатерти, разноцветные платочки (по количеству детей и их мам).

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Ласковое солнышко улыбнулось нам,
Наступает праздник, праздник наших мам.

Еще зима, лежат сугробы,
И в марте не растут цветы.
Но мы хотим, чтобы у мамы
Все исполнились мечты.

Все мы любим наших мам
И улыбки дарим вам.
Мамочкам стихи читаем,

С женским днем их поздравляем!

Ребенок 1:Лучше мамочки моей
Никого не знаю, 
«Милым солнышком» свою
Маму называю.

Ребенок 2:Когда я вижу мамочку,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность передать.

Ребенок 3:Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали,
Наши мамы лучше всех!

Ребенок 4:Моя мама лучше всех,
У нее хрустальный смех,
Нет добрей ее на свете,
Маму очень любят дети.

Ребенок 5:Мамочек красивых,
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим!


Песня для мамы «Маме песенку пою»

(после песни дети проходят на стульчики)

Звучит музыка и в зал забегает Шапокляк

Шапокляк: Ну вот, опять пляски и веселье! Все играют, празднуют, а меня с собой не берут!


Ведущий: А вы кто?

Шапокляк :  ЯШапокляк, я Вреднюка,
Исключительная злюка!
Люблю портить ребятишек,
И девчонок и мальчишек!
У-у-ух!
Люблю тех, кто плачет,
И как мячик скачет,
Дразнится, кусается,
Даже обзывается…
У-у-ух!

Давайте со мной дружить!
Чтобы мне такого придумать

(говорит как бы про себя, осматривая зал)


Ведущий: Вреднюка, наши ребята не вредные! Все ребята у нас добрые, веселые и красивые!

Шапокляк: А я все равно найду такого же вредного, капризного, как я!
Вот скажите про кого я сейчас говорю?


Вчера утром на дорожке
Повстречала я Антошку – 
Грязного, сердитого,
Лохматого, немытого!
Чуть не умерла со страха,
Вот попался мне …

Ведущий: Неряха?!

Шапокляк: Угадали, угадали! (хлопает в ладоши)
И ваши мальчики наверно такие же?

Ведущий: Нет, Вреднюка, посмотри, мальчики наши все красивые и опрятные.

Шапокляк: Ах, так? Ну, тогда слушайте дальше:


Хнычет без усталости,
Из-за каждой малости.
Может, девочка больна?
Нет! Вполне здорова.
Отгадайте кто она?
Ну конечно …

Ведущий: Рёва?!

Шапокляк: Точно, точно угадали! Знаю я, что все девчонки ваши ревы и плаксы! (смешно передразнивает реву, громко плачет). Правда, же похоже?


Ведущий: Да нет среди наших девочек таких плакс, посмотри - все улыбаются, все красивые, ведь у них сегодня праздник!

Шапокляк: Ах, так? Ну, все равно будет, по-моему, все равно я испорчу Вам праздник (топает от злости). Я вот вам сейчас порядочек устрою! (под музыку разбрасывает мусор – фантики от конфет и конструктор.) Вот и навредничала! Вот и намусорила!!!

Ведущий: А наши девочки и мальчики – отличные помощники, помогают маме дома подметать, мусор собирать и игрушки убирать. Вот сейчас ребята поиграют, девочки соберут все фантики в корзину, мальчики уберут весь конструктор в контейнер для игрушек.

Игра «Веселая уборка»

(играют девочки и мальчики, девочки собирают фантики от конфет в корзину, а мальчики –  конструктор в контейнер)

Шапокляк: Что-то вы и правда очень дружные, любите трудиться и веселиться.

Пойду я лучше к другим детям, может, там что-нибудь испорчу.


Ведущий: Шапокляк, не надо ни кому, ни чего портить,оставайся лучше с нами, будем вместе веселиться(Вреднюка благодарит за приглашение и остается).

Ведущий:А сейчас наши ребята признаются своим милым мамам в любви. Послушайте признания своих детей, которые «никогда не шалят!»

Инсценировка-шутка «Мы никогда не шалим»

Ребенок 1:Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю...

Как, мама, тебя я люблю! 

Ребенок2:А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет...
Мамуля, похож или нет?

Ребенок3: Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну! 

Ребенок4: А я ей подарок готовлю

На папином новом авто,
Царапаю: «Маме — с любовью!
Тебя не заменит никто!» 

Ребенок5: Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю! 

Ребенок6: Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны...
Что мы никогда не шалим!

Ведущий: Ребята,дорогие мамы очень любят вас,
Песенку для мамы
Мы споем сейчас!

Песня для мамы «Мамочка милая»

Ведущий: Шапокляк, наши ребята отличные помощники для своих мам не только в уборке, но и в стирке. Сейчас мы вместе с мамами постираем платочки.

Танец «Стирка» 

(приглашаются мамы и ребята на танец, все движения выполняются по тексту, после танца садятся на стульчики)

Ведущий: Сегодня, ребята, праздник не только у мам, но и у бабушек. И эти теплые слова ребята дарят вам, уважаемые бабушки и тебе бабушка Шапокляк! 

Ребенок1: Мы с моею бабушкой

Давние друзья, 
До чего ж хорошая,

Бабушка моя!

Ребенок2: У меня есть бабушка

Она печет - оладушки.

Вяжет тёплые носки.

Знает сказки и стихи.

Ребенок 3:Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Ребенок4:Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете  

Поздравляем от души!

Ведущий:Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Песенкао бабушке «Мы печем оладушки»

Ведущий:Поздравляем, поздравляем

       Наших бабушек и мам!

       Мы сегодня им подарим

       То, что каждый сделал сам!

Уважаемые наши мамы, в группе Вас ожидают подарки сделанные руками ваших малышей, после праздничного фото, ребята Вам их обязательно подарят.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Мылинский детский сад «Чебурашка»

Сценарий к празднику Нового года

«Маша и Медведь»

Выполнила: Дулмаева Д.А

2016г.

Новый год в средней группе. Сценарий "Маша и медведь"

Цель: Создание праздничного настроения у детей.

Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Маша, Медведь.

Дети: девочки-ёлочки, мальчики-гномы.

Ход праздника: В зал Входит ведущая.

Ведущая: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Будет весело сегодня,

Не придётся Вам скучать!

Здравствуй, праздник Новогодний!

Мы идём тебя встречать!

Дети под музыку заходят в зал.

1.        Вход «Новый год».

Садятся на стульчики.

Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идёт.

И, конечно, Дед Мороз нам

Всем подарки принесёт!

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждёт?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем….

Все: Новый год!

Ведущая: Ну, а кто стишок про ёлку знает,

Пусть его сейчас прочтёт.

1-ый ребёнок: Здравствуй, ёлка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях.

2-ой ребёнок: Ёлочку зелёную в гости мы позвали.

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Я на ёлку очень торопилась,

Посмотрите на меня, как я нарядилась!

3-ий ребёнок: Усыпаны ветки пушистым снежком,

Мы елочке нашей песню споем.

(дети возле стульчиков исполняют песню)

2. Песня «Ай, да елочка» 

Ведущая: Ребятки, я думаю, что нам нужно позвонить

одному немолодому дедушке и пригласить его на

праздник, а кому нужно звонить вы мне сейчас скажите:

Человек не молодой,

С маленькою бородой.

Лечит детей, симпатичный на вид,

Он зовётся ….

Дети: Айболит.

Ведущая: Ему будем звонить?

Дети: Нет.

Ведущая: Человек не молодой, вот с такущей бородой!

Обижает Буратино, Артемона и Мальвину.

И вообще для всех детей он отъявленный злодей!

Знает кто-нибудь из вас, кто же это?

Дети: Карабас.

Ведущая: Его будем звать на ёлку?

Дети: Нет.

Ведущая: Человек не молодой, с симпатичной бородой.

Привёл с собой за ручку

К нам на праздник внучку.

Отвечайте на вопрос: кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущая: Ему нужно позвонить и пригласить на ёлку?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда я быстро пойду и позвоню, а вы тихонечко сидите и никуда не уходите.

3.        Выход Медведя.

Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», в зал заходит Мишка, несёт ёлку и украшение, ставит на пол и начинает украшать ёлку, вдруг слышит голос Маши.

Маша: Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?!

Ну куда ты подевался? Ау-у-у?

Мишка начинает бегать по залу, держась за голову, хватает коробку с шариками и убегает. Остаётся ёлка и один шарик.

Маша: - Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли! (Видит елку.)

О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.) Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка недоряженная будет встречать Новый год, это же как с недошитым платьем! Надо это исправить!

Поднимает шарик и пытается повесить его на елку. Желательно, чтобы верхушка елки была выше Маши, чтоб она до нее не доставала. А повесить она его пытается как можно выше, но не достает, и кружится вокруг елки напевая.

Маша поет: - В лесу родилась елочка, в лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Пила? Нееет, точно нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь) В лесу она жила! Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно! Блин!

Маша (обращается к детям): - А вы чего сидите? Не видите, я песню забыла – выходите в хоровод и помогайте! Елочка, ведь, песню ждет!

4.        Хоровод «В лесу родилась елочка».

Дети садятся на стульчики.

Маша: Спасибо за песенку, а мне надо дальше ёлку украшать. Этот шарик не хочет на елочку! Ну, ничего! От Маши еще никто не уходил!

Встает на цыпочки или же подставляет еще один стул и встает на него. Пытается повесить шарик, но нечаянно роняет всю елку.

Маша: Ой, что я наделала!

Ведущая: (заходит в зал) Ребята, я что-то не могу дозвониться до Деда

Мороза. Никто трубку не берёт. Наверно он уже в пути и очень скоро к нам

придёт. А я смотрю у нас гости! Здравствуй, Маша! Как дела?

Маша: Здравствуйте, я испортила Мишкину ёлку, и теперь мне придётся забрать вашу. Ведь мы с Мишей не можем встречать Новый год без ёлочки. (начинает снимать с ёлки игрушки)

Ведущая: Подожди, Маша, а как же наши ребята будут встречать Новый год без ёлочки, ведь мы уже и Деда Мороза на праздник пригласили.

Маша: Ой, а я не подумала. Ну, простите меня! Давайте тогда пойдем в лес и срубим новую елочку: для меня и для Миши.

Ведущая: Нет, Маша. Рубить ёлочку мы не будем. Ты лучше оставайся с нами на празднике и встретим Новый год вместе.

Маша: Нет, я не могу! У меня Миша потерялся.

Ведущая: А мы его вместе отыщем. А ну-ка, ребята, берите музыкальные инструменты. Будем весело играть, будем Новый год встречать. Мишка услышит нашу музыку и обязательно отыщется.

5.        Шумовой оркестр.

Под конец музыки в зал заходит Мишка, качает головой, глядя на ёлку.

Маша бросается ему на шею.

Маша: Ой, Мишенька, ты прости меня. Я ёлочку испортила. Но нас ребятки на праздник к себе позвали, давай останемся? К ним Дедушка Мороз прийти должен,

Он мне подарок подарит!

Мишка наклоняется к Маше и начинает ей что-то шептать на ушко.

Маша: Ребята, Мишка сказал, Дедушка Мороз никогда не приходит в гости с пустыми руками, давайте мы для него тоже приготовим новогодний подарок. Дедушке будет очень приятно...

Ведущая: Но что мы можем для этого сделать?

Маша: (чешет затылок) Я знаю!!! Мы приготовим ему пирожки из снега. Ох как они ему понравятся. (гладит себя по животу)

Ведущая: Машенька, погоди... Ты думаешь Дедушке Морозу понравятся наши пирожки из снега.

Маша: Конечно. Они знаете какие вкусные получатся, со снежинками внутри. А ну, ребята, выходите, и пирожки мне слепить помогите. (Маша начинает имитировать приготовление пирожков, исполняя с ребятами песенку «Снежные пирожки»)

6.        Песня «Снежные пирожки».

1.Лепим, лепим пирожки со снежинками внутри,

Чтобы дедушку Мороза дети угостить могли –

Припев: Раз! Два! Пирожок! Только не растай, дружок! (2 р.)

2. Мы положим на ладошку, нашу снежную лепешку -

Будем тесто мы месить, будем пирожки лепить

3. Лепим, лепим пирожки со снежинками внутри,

Чтобы дедушку Мороза дети угостить могли –

Ведущая: Какие у нас с вами пирожки вкусные получились. Складывайте их ко мне в корзиночку. (подносит детям корзинку, там уже лежат снежные комочки). Я думаю Дедушке Морозу они очень понравятся. Слышите, звучит волшебная новогодняя музыка. Значит, Дед Мороз уже совсем близко!

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом! Вот и я!

С праздником всех поздравляю

И хозяев, и гостей,

Счастья и добра желаю,

И погожих, ясных дней!

Ведущая: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведём,

Песню для тебя споём!

Дед Мороз: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг пошире!

Раз, два, три — хоровод заводи!

7. Хоровод у ёлочки.

(в конце песни Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)

Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?

Ведущая: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.

8. Игра «Поймай рукавичку».

Ведущая: Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку. А теперь

выполни наше желание: зажги нам ёлочку красавицу.

Дед Мороз: Это самое новогоднее желание! Я его исполню!

Маша: Ой, Дедушка Мороз, а можно я ёлочку зажгу! У меня и спички есть. (достаёт большой коробок спичек) Раз, два, три — ёлочка гори!

(чиркает спичками)

Ведущая: Ты, что, Маша, ты нам так весь детский сад спалишь. Ёлочку не так зажигают. Посмотри, как это Дедушка Мороз делать будет.

Дед Мороз:- «Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!

И потянем ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!»

(ёлочка загорается)

Дед Мороз: Ну, вот, теперь порядок! (Начинает кашлять.)

Маша: - Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!

Дед Мороз: — Да что-то горло прихватило. Но это не страшно….

Маша (перебивает): - Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.

Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком-аптечкой и в шапочке с красным крестом.

Маша: - Сейчас….(открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) ….будем лечиться! Садись, Дедушка.

Дед Мороз: — Да я как бы…не болен!

Маша: - Не разговаривай! Это вредно для голоса!

(Достает из аптечки градусник, Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так, и сяк. Маша вздыхает и сует градусник подмышку Деду Морозу.

Ведущая: Маша, а можно пока ты лечишь Деда Мороза, наши девочки- елочки встанут и дружным танцем у Дедушки Мороза температуру собьют?

Маша: Можно, но только осторожно! Ему волноваться нельзя!

(выходят девочки-ёлочки)

1-ая ёлочка: Я, ёлочка весёлая плясать и петь, готова я,

А кто ещё стесняется, пусть на меня равняется.

2-ая ёлочка: Я – маленькая Елочка – поздравлю всех детишек.

Костюмчик мой в иголочках, из веточек и шишек.

3-тья ёлочка: Не смотрите, что мала, всё равно плясать пошла.

И от песенки моей станет всем в лесу теплей.

4-ая ёлочка: Знают белки и синицы: мне на месте не сидится.

Я танцую, не стыжусь, на одной ноге кружусь!

5-ая ёлочка: Я ёлочка колючая и по такому случаю,

Волк так меня боится -под ёлку не садится.

6-ая ёлочка: А я ёлочка лесная, я такая озорная.

Я и пела и плясала и ни капли не устала.

7-ая ёлочка: Мы стихи вам прочитали, хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

9. Ёлочный перепляс.

Ведущая: Ну, что полегчало тебе, Дедушка?

Дед Мороз: Ох, полегчало, полегчало. Спасибо, Маше и вашим расчудесным ёлочкам. Ну, а мальчики ваши чем меня порадуют?

Ведущая: А они тебе, Дедушка, Стихи почитают и танец станцуют.

10. Стихи.

1-ый ребёнок: Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы,

Этот праздник Новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

2-ой ребёнок: Лучше нету нашей ёлки,

У кого не спрашивай!

Хороши на ней иголки,

Звёздами украшены.

3-ий ребёнок: Дед Мороз пришёл сегодня

К нам на праздник новогодний.

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать.

4-ый ребёнок: Дед Мороз, хоть старенький,

Но шалит, как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет,

Ухватить за уши хочет.

Дед Мороз, в лицо не дуй, хватит, слышишь, не балуй!

(выходят 2 мальчика гнома)

1-ый гном: Мы гномы, гномы, гномы.

Мы с шутками всегда.

И мы не унываем

Нигде и никогда.

2-ой гном: Мы с песенкой весёлой

Встречаем Новый год.

Мы гномы, гномы, гномы.

Весёлый мы народ.

Ведущая: Ну-ка, Гномы, выходите. И свой танец покажите.

11. Танец Гномов.

Дед Мороз: Как вы замечательно танцуете. А вот как танцуют

Ваши папы я ни разу не видел. Можно я посмотрю?

12. Танец на стульях.

Дед Мороз: Ну, что ж хорошие танцоры из ваших пап получились.

Маша: Дед Мороз, а я с ребятами поиграть хочу.

Давай посмотрим, кто из них быстрее всех

На лыжах кататься умеет?

13. Игра «Кто быстрее?»

Ведущая: Дедушка Мороз, ты с ребятами играл?

Дед Мороз: Играл!

Ведущая: Пап на танец вызывал?

Дед Мороз: Вызывал!

Ведущая: А про мам забыл. Они тоже на праздник наряжались,

готовились, собирались. А ты для них ничего не приготовил?!

Как же так?

Дед Мороз: Приготовил! А теперь игра для вас, позабавимся сейчас.

То, что киски любят кушать,

Буду вам я называть.

Но не нужно долго думать,

Надо быстро отвечать.

Будете мяукать если будет «да»,фыркните в ответ если будет «нет»

Любят кошки молоко… («Мяу!») (говорят мамы)

Пьют его они легко. («Мяу!»)

Любят очень рыбку… («Мяу!»)

Рогатую улитку… («Фу!»)

Очень любят Кити-кэт… («Мяу!»)

И капусту на обед… («Фу!»)

Очень любят мышек… («Мяу!»)

И компот из шишек… («Фу!»)

Вискас обожают… («Мяу!»)

И ночами лают… («Фу!»)

Дед Мороз. Ну вот, отдохнул, повеселился с вами. Пришёл час

подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с

подарками? Давай, Маша, порадуем детей сладеньким и

вкусненьким. Маша, ты где? Убежала, проказница. Ну, что ж тогда ты, Мишка,

помогай мне подарки раздавать.

(берут большой мешок, который стоит возле ёлки, развязывают его, оттуда появляеся Маша, вся перепачканная шоколадными конфетами,

вокруг неё много фантиков)

Маша: Уф! Да, вкусновато, но маловато!

Ведущая: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех ребят!

А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?

Маша: — Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз — волшебник, он что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?

Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои проказы.

Дед Мороз колдует, начинает ходить по залу: — Я по кругу похожу, похожу,

( Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу …Раз, два, три, четыре, пять (стучит)— а вот подарки для ребят! (Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)

Под музыку Маша, Мишка, Дед Мороз и Ведущая раздают детям подарки.

Дед Мороз: Ну, что теперь все довольны?

Пора нам в путь дорогу собираться.

Ну, а в следующем году

Я проведать вас зайду.

Ведущая: Всех гостей мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Мылинский детский сад «Чебурашка»

Сценарий парада Победы

« Поклонимся тем Великим годам!»

Выполнили: Дулмаева Д.А.

Очирова Д.А

2018г.

Сценарий «Парада Победы» в детском саду

Участники: дети младшей, средней, подготовительных групп, родители, работники ДОУ.

Цели и задачи:  Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических факторов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ. Развивать представление о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, о военной технике, уточнить, кто такие защитники Отечества, развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы на военную тему, рассматривание картин, рисунков, просмотр видео, игры на военную тему, разучивание военных песен на бурятском и русском языке.

Ход:   Звучит сообщение о победе в Великой Отечественной Войне (Юрий Левитан)

Фонограмма главного парада.

Под музыку военного марша постовая группа выносит флаг Российской Федерации.

Ведущий: Парад смирно!

Торжественным маршем по аллее победы проходит отряд военно-воздушного флота группы № 1, будущие военные летчики. Ведущий группы пилот Дулмаева Дарима Амуровна, штурман Базарова Бадма-Ханда Пурбуевна.

По аллее победы проходит отряд  танкистов группы № 2, будущие защитники Родины. Возглавляет парадную колонну командир танкистов Ринчинова Аюна Васильевна, моторист Батуева Сарюна Раднаевна.

Торжественным маршем по аллее победы проходит отряд военно-морского флота группы №3, будущие морские офицеры. Возглавляет отряд Цыденова Аюна Анатольевна.

Встречаем силу и мощь наших воздушных истребителей.

Команда воспитателя: К полету готовься, заправляем самолеты.

Заводим моторы, расправляем крылья. Полетели.

Ведущий: К летчикам Родина обратилась с такими словами:

Если летчик ты, штурмовик,

Снарядом и бомбой бей,

Чтоб немца предсмертный крик

Достигал до твоих ушей.

Летчики бомбили войска противника на земле, принимали бои в воздухе. Когда подбили боевую машину летчика Николая Гастелло, он обрушил загоревшийся самолет на вражескую колонну, двигающуюся по дороге, но сумел вывести из строя большое количество фашистской боевой техники.

Под гул мощных моторов на аллею победы входит военная техника отряда танкистов.

 Ведущий: Танки, замечательные советские танки, скоростные, способные преодолеть труднодоступные участки местности, оснащенные крепкой броней и мощным вооружением, были душой многих сражений. Тесно взаимодействуя с неутомимой пехотой, мощной артиллерией и героической авиацией, они являлись могучим боевым средством, которое обеспечивало нанесение врагу сокрушительных ударов в сжатые сроки и на большую глубину.

К 1943 году танковые войска стали главной ударной силой Красной Армии, главным оружием Победы. Именно танковые атаки взламывали немецкую оборону. Танковые корпуса, введенные в прорыв, громили вражеские тылы, перемалывали резервы и замыкали кольцо окружений. Танковые армии развивали успех и завершали разгром противника. Танки были незаменимы даже в городских боях, придавались каждой штурмовой группе.

Встречаем корабли военно-морского флота.

Ведущая: На море сражались наши доблестные моряки. Гитлеровцы стремились захватить морские порты. Город Одесса был окружен фашистами, только с моря защитники города могли ждать подкрепления. Моряки доставляли в Одессу военные грузы, продукты питания, боевое пополнение. Оборона города длилась 73 дня. Враги потеряли много солдат, офицеров, боевой техники.

Парад Смирно!

Участники парада выстраиваются . Гимн РФ

Слово заведующей:  Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая – светлый и радостный праздник. 73 года назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным небом.

Возложить венки к памятнику. Парад смирно!

Почтим память павших минутой молчания.

Парад вольно!

Ведущая: 22 июня 1941 г., ранним утром фашисты напали на нашу землю. Они сбросили бомбы на спящие города. Обстреляли из орудий тихие деревни. Подожгли поля. Они не разбирали, где взрослые, где дети – всех убивали на своем пути. И топтали, топтали нашу огромную землю. Долгие 4 года продолжалась эта кровопролитная война. Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами, каждый защищал свое Отечество. И назвали эту войну Великой Отечественной.

Дети рассказывают стихи про победу. Песня «Наследники Победы»

Ведущая: Много трудных дорог, тяжелых битв прошла наша армия, много подвигов было совершено в годы войны. Весь мир восхищался советскими солдатами – смелыми, сильными, выносливыми. 73 года назад кончилась самая кровопролитная война. Но память о тех, кто отстоял мир для нас, живет в сердцах людей.

Песня «Ерээдуй сэрэгшэдэй дуун»

Ведущая: Пусть гремит салют Победы,

В небе пусть огни горят.

Поздравляем наших дедов,

Наших доблестных солдат!

Песня «Катюша»

Ведущая: Пешим, плавающим, конным.

В жарких битвах закаленных.

Слава павшим и живым

От души спасибо им!

Песня «Солнечный круг».

Салют:  Запуск воздушных шаров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников и развлечений для детского сада

В данном разделе будут представлены авторские разработки сценариев праздников и развлечений для дошкольников...

Сценарии праздников и развлечений.

Папка содержит сценарии физкультурных праздников и развлечений для разных возрастных групп. Материал использованный разработке из разных источников, в том числе и из Инета, спасибо всем за идею!...

Сценарии праздников и развлечений

Здесь представлены сценарии музыкальных праздников и развлечений для дошкольников...

Сценарии праздников и развлечений

здесь представлены сценарии праздников до дошкольников...

Сценарии праздников, познавательных развлечений

В данном разделе представлены познавательные развлечения: 1. «ИЗ ГЛУБИНЫ ИСТОРИИ ДАЛЁКОЙ» (по правилам дорожного движения)2. «ТАЙНЫ ОГНЯ» (по правилам пожарной безопасности) 3. «Мой папа – защитник От...

Сценарии праздников и развлечений.

Данный материал полностью подготовлен к использованию в работе....