Сценарий спектакля "Телефон" (К.И. Чуковский)
методическая разработка (подготовительная группа)

Петрук Ирина Викторовна

Сценарий спектакля "Телефон" к проекту "В гостях у дедушки Корнея"

Цель: формирование эмоциональной культуры через театрализованную деятельность.

Оборудование: костюмы, декорации к спектаклю; музыкальное сопровождение (звонок телефона, песенка Красной шапочки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5stsenariy_spektaklya_telefon_.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формирование эмоциональной культуры через театрализованную деятельность.

Оборудование: костюмы, декорации к спектаклю; музыкальное сопровождение (звонок телефона, песенка Красной шапочки).

Участники: дети подготовительной группы.

Ход спектакля: Воспитатель: Уважаемые гости мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Мы сегодня отправимся в гости к удивительному сказочному волшебнику, чародею слова К.И. Чуковскому. Встречайте! Встречайте наших ребят (выходят все ребята группы)

Дети: 1. Рады, рады, рады        

   Светлые берёзы,

   И на них от радости

   Вырастают розы.

2. Рады, рады, рады

   Тёмные осины,

   И на них от радости

   Растут апельсины.

3. То не дождь пошёл из облака и не град,

    То посыпался из облака - виноград.

4. И вороны над полями

    Вдруг запели соловьями.

5. И ручьи из-под земли

     Сладким мёдом потекли.

6. Куры стали павами,

      Лысые – кудрявыми.

7. Даже мельница – и та

    Заплясала у моста.

Воспитатель: Так бегите же за мною на зелёные луга,

              Где над синею рекою встала радуга-дуга.

Дети вместе: Мы на радугу вскарабкаемся,

             Поиграем в облаках

             А оттуда в сказку сразу попадём

             И играть сейчас начнём.

Воспитатель: Сказка К.И. Чуковского «Телефон» идёт, ребят всех за руки ведёт.

Дети вместе:  Сказка умница и прелесть

                         С нами рядышком живи!    (дети занимают на сцене свои места)

Автор: У меня зазвонил телефон (звонок телефона)

Автор:  Кто говорит?

Слон:    Слон.

Автор: Откуда?

Слон:   От верблюда.

Автор: Что вам надо?

Слон:   Шоколада.

Автор: Для кого?

Слон:   Для сына моего.

Автор: А много ли прислать?

Слон:   Да пудов этак пять или шесть:

              Больше ему не съесть,

              Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку)

Автор: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

              И со слезами просил:

Крокодил: Мой милый, хороший,

                    Пришли мне калоши,

                    И мне, и жене, и Тотоше.

Автор: Постой, не тебе ли

              На пошлой неделе

              Я выслал две пары

              Отличных калош?

Крокодил:   Ах, те, что ты выслал

                      На пошлой неделе,

                      Мы давно уже съели

                      И ждём, не дождёмся,

                      Когда же ты снова пришлёшь

                      К нашему ужину, дюжину

                      Новых и сладких калош! (кладёт трубку).

Автор: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчата: Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку).

Автор: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки! (кладут трубку).

Автор: А потом позвонил медведь (выходит медведь)

              Да как начал, как начал реветь (ревёт в трубку)

Автор: Погодите, медведь, не ревите,

              Объясните, чего вы хотите? (ревёт в трубку)

              Но он только “му” да “му”,

              А к чему, почему – не пойму!

              Повесьте, пожалуйста, трубку! (медведь кладёт трубку,  уходит за ширму).

Автор: А потом позвонили цапли: (выходят цапли)

Цапли: Пришлите, пожалуйста, капли:

              Мы лягушками нынче объелись,

              И у нас животы разболелись! (уходят за ширму).

Автор: А потом позвонила свинья:

Свинья: Нельзя ли прислать соловья?

                Мы сегодня вдвоём с соловьём

                Чудесную песню споём.

Автор: Нет, нет! Соловей,

             Не поёт для свиней!

             Позовите-ка лучше ворону! (кладёт трубку)

Автор: И снова медведь: (выходит медведь)

Медведь: О, спасите моржа!

                  Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку уходит за ширму).

Автор: И такая дребедень

              Целый день:

              Динь-де-лень, динь-де-лень

              Динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.

Автор: А недавно две газели

              Позвонили и запели:

Газели: Неужели, в самом дели

               Все сгорели карусели?

Автор: Ах, в уме ли вы, газели?  

              Не сгорели карусели,

              И качели уцелели!

              Вы б, газели не галдели,

              А на будущей неделе

              Прискакали бы и сели

              На качели-карусели!

              Но не слушали газели

              И по-прежнему галдели:

Газели: Неужели, в самом деле

               Все качели погорели?

Автор: Что за глупые газели! (газели кладут трубку)

Автор: А вчера поутру кенгуру (выпрыгивает кенгуру)

Кенгуру:  Не это ли квартира Мойдодыра?

Автор: Я рассердился да как заору:

              Нет! Это чужая квартира!!!

Кенгуру: А где Мойдодыр?

Автор: Не могу вам сказать…

              Позвоните по номеру сто двадцать пять. (кенгуру возвращается за ширму)

Автор: Я три ночи не спал, я устал.

             Мне бы заснуть, отдохнуть…

             Но только я лёг – звонок! (выходит носорог)

Автор: Кто говорит?

Носорог: Носорог.

Автор: Что такое?

Носорог: Беда! Беда! Бегите скорей сюда!

Автор: В чём дело?

Носорог: Спасите!

Автор: Кого?

Носорог: Бегемота!

                 Наш бегемот провалился в болото…

Автор: Провалился в болото?!

Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!

                 О, если вы не придёте,

                 Он утонет, утонет в болоте,

                 Умрёт, пропадёт Бегемот!!!

Автор: Ладно! Бегу! Бегу!

              Если могу, помогу! (берет спасательный круг)

Все звери встают вокруг болота, автор закидывает бегемоту спасательный круг и верёвки, звери тянут за них. После того, когда будет спасён бегемот, все дети, «вытирая пот со лба», говорят: Все вместе: Ох, нелёгкая это работа –

                                      Из болота тащить бегемота!

В конце звучит музыка “Песенка Красной Шапочки”. Все дети, взявшись за руки, водят хоровод, танцуют. Воспитатель и дети прощаются со зрителями, машут руками, кланяются, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий постановки сказки К.Чуковского "Краденное солнце"

На ежегодной "Неделе театра" мы с ребятами инсценировали всем известное произведение Корнея Чуковского. Вышло очень здорово! ...

Сценарий Вечера творчества К.Чуковского для детей старшей с (ТНР) группы «В гостях у Корнея Чуковского»

Цель.Продолжить знакомство детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И.Чуковского, показать детям удивительный мир сказок К.И.Чуковского, их м...

Сценарий по К.И.Чуковскому "Федорино горе"

Сценарий театрализованной деятельности в подготовительной группе...

Сценарий сказки К.И.Чуковского "Айболит"

Сказка про доктора Айболита создана специально для детей, чтобы воспитать все самые замечательные качества: доброту, понимание, умение прийти на выручку, способность быть готовыми помочь другим, строи...

Сценарий сказки К. И. Чуковского "Путаница"

Дети любят сказки К. И. Чуковского, они с большим удовольствием слушают его произведения. а тем более исполняют роли героев в его сказках. тем самым развивают память, воображение, умение воспроизводит...