ФГОС к РППС
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Пешева Лариса Витальевна

ФГОС к РППС

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ФГОС к РППС380.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Конструирование развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» ДОЧУ детский сад №106 «Кораблик» __________________________________________________________________ воспитатель Пешева Л.В.

Слайд 2

Функции РППС ДОУ воспитывающая развивающая образовательная стимулирующая

Слайд 3

Основные принципы РППС ДОУ НАСЫЩЕННОСТЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ

Слайд 4

При реализации образовательной программы ДО в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать: соответствие общеобразовательной программе ДОО ; соответствие материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО; соответствие возрастным возможностям детей ; трансформируемость в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей; возможность использования различных игрушек , оборудования и прочих материалов в разных видах детской активности ; в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий , в которых осуществляется образовательная деятельность; вариативное использование различных пространств (помещений) и материалов (игрушек, оборудования и пр.) для стимулирования развития детей; наличие свободного доступа детей (в том числе с ограниченными возможностями физического здоровья и детей-инвалидов) непосредственно в организованном пространстве к игрушкам, материалам, пособиям и техническим средствам среды; соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН.

Слайд 5

Личностно-ориентированная модель в организации РППС Обеспечение ребенку чувства психологической защищенности, доверия к миру, радости существования, что в свою очередь создает психическое здоровье; Создание условий для развития личности (способности, темперамент, характер направленность – ценности и система убеждений); Создание условий для воспитания индивидуальности ребенка (психологические особенности, знания, умения, навыки, жизненный опыт, продуктивность в деятельности).

Слайд 6

Социально-коммуникативное развитие: Центр ППД Центр пожарной безопасности Центр труда, уголок дежурств Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр)

Слайд 7

Познавательное развитие: Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр математического развития Центр экспериментирования

Слайд 8

Речевое развитие: Центр речевого развития или уголок речи грамотности Центр «Будем говорить правильно Центр «Здравствуй, книжка!» Логопедический уголок

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие включает: Центр изодеятельности или уголок творчества «Умелые руки» Центр музыкально-театрализованной деятельности

Слайд 10

Физическое развитие: Центр физического развития Центр сохранения здоровья Спортивный уголок «Будь здоров!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Организация РППС ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраст...

Сказание о РППС в режиме дня по ФГОС ДО

Развивающая предметно-пространственная среда в режиме дня....

Доклад к педсовету по теме "Организация РППС по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО"

анализ содержания развивающей предметно - пространственной среды по художественно - эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО...

Построение РППС по ФГОС ДО

В современных условиях. с принятием ФГОС ДО одним их главных показателей качества дошкольного образования учреждения является развивающая предметно-пространственная среда. организация современного пед...

«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...