Консультация для родителей Ознакомление с миром природы
консультация

Михалева Лада Викторовна

Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Знакомить детей с обитателями уголка природы: аквариумными рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, канарейками и др.).

         Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). Учить узнавать лягушку.

         Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь и др.), подкармливать их зимой.

         Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.).

         Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа и др.), фрукты (яблоко, груша, персики и др.), ягоды (малина, смородина и др.).

         Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

         Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

         Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), песка (сухой - рассыпается, влажный - лепится), снега (холодный, белый, от тепла - тает).

         Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

         Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.).

         Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditele_oznakomlenie_s_prirodoy.docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

Ознакомление с миром природы

        Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Знакомить детей с обитателями уголка природы: аквариумными рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, канарейками и др.).

        Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). Учить узнавать лягушку.

        Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь и др.), подкармливать их зимой.

        Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.).

        Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа и др.), фрукты (яблоко, груша, персики и др.), ягоды (малина, смородина и др.).

        Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

        Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

        Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), песка (сухой - рассыпается, влажный - лепится), снега (холодный, белый, от тепла - тает).

        Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

        Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.).

        Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Подготовила воспитатель группы №6 Михалёва Л.В.

Источник Рабочая программа воспитателя доу Вторая младшая группа Составлена на основе примерной основной образовательной программы Дошкольного образования «от рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, м. А. Васильевой, т. С. Комаровой

Срок реализации программы (2016 – 2017 уч. Г)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Ознакомление с миром природы"

Консультация для педагогов на тему ознакомление с миром живой и неживой природы....

Консультации для родителей « Ознакомление детей с природой».

Консультации для родителей « Ознакомление детей с природой»....

Консультация для родителей "Ознакомление детей с природой осенью"

Время года - осень, ее приметы. В консультации предложен материал: как можно наблюдать за природой осенью, видеть и обращать внимание на ее приметы....

Консультация для родителей "Ознакомление детей с природой родного края"

Общение ребенка с природой воспитывает в нем глубокое чувство любви к своей Родине....

консультация для родителей "Ознакомление детей с природой"

Консультации для родителей «Ознакомление детей с природой».С чего же начать ознакомление малыша с  природой? Спросите вы. Это самое простое и доступное, это все что нас окружает: растения, ...

Круглый стол для родителей "Ознакомление с миром природы дошкольников в ДОУ"

Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым надо оставить Землю пригодн...

Консультация для родителей «Ознакомление детей с природой»

Консультация для родителей "Ознакомление детей с природой"...