Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Комочек пуха, длинное ухо"
методическая разработка (младшая группа)

Мартынова Светлана Михайловна

В данной статье предложен сценарий разввлечения для детей раннего возраста (2-3 года)"Комочек пуха, длинное ухо".

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОУ – детский сад № 44 «Колокольчик»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: КОМОЧЕК ПУХА, ДЛИННОЕ УХО.

Составила: музыкальный руководитель Мартынова С.М.

Дата проведения: сентябрь.

2019 г.

Задачи:

Продолжать знакомить детей доступными средствами с устным народным творчеством; учить выполнять игровые движения в сотрудничестве с другими детьми;

Развивать музыкальную память, внимание, наблюдательность, слух, элементарные движения: хлопки в ладоши, притопы ногой;

Воспитывать самостоятельность и решительность; интерес к музыке, к живой природе.

Оборудование:

Мягкая игрушка Заяц; большая бутафорская морковь, муляжи моркови и капусты, шапочки-ушки зайчиков по количеству детей, картинка с изображением зайца, разрезанная на части, пробковая доска.

Музыкальный репертуар: «Заинька-зайка», рус. нар. песня в обр. Г. Лобачева, сл. Т. Бабаджан; «Зайчики», муз. Е, Тиличеева; Танец зайчиков под русскую народную песню в обр. Н.А. Римского-Корсакова.

Ход:

Этапы

Содержание

Примечание

1.Вводная часть.

Загадка про зайчика.

2. Основная часть.

Дети ищут зайчика.

Рассматривание зайчика.

Песня «Заинька-зайка»

Пальчиковая игра «Зайчик»

Игра «Собери овощи»

Танец зайчиков.

3. Заключительная часть.

Сюрпризный момент – угощение из морковки.

Дети сидят на стульчиках.

Ведущая. Ребята, отгадайте, кто к нам сегодня придет в гости? (Загадывает загадку с движениями)

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

Из частей складывает картинку с изображением зайца с морковкой, продолжает приговаривать:

Длинные ушки, черненький носик,

Быстрые ножки, коротенький хвостик.

Кто это? (Зайчик)

Смотрит по сторонам, заглядывает за шкаф, под стол:

Ведущая.  Зайчик-побегайчик, отзовись, отзовись! Деточкам малым покажись, покажись.

Звучит музыка Е. Тиличеевой «Зайчики», педагог вызывает нескольких детей, чтобы они нашли зайчика. Наконец раздаются радостные возгласы: игрушка найдена.

Дети разглядывают, трогают, глядят игрушку. Взрослый помогает им подобрать слова-определения:

Какой наш зайчик? (Маленький, мягонький, беленький, пушистый, длинноухий, хороший, смешной, короткохвостый и т.п.)

Посмотрите, какая у него шубка, серая. А зимой у него другая шубка, белая. Ушки у зайчика длинные. (Приставляет руки к макушке, показывает). Посмотрите, как он ушками смешно шевелит. (Дети повторяют за взрослым).

Ведущая. Ребята, давайте споем про зайчика песенку.

Песня «Заинька-зайка»

  1. Заинька-зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки.

  1. Заинька-зайка, маленький зайка,

Деток боится зайка трусишка.

Педагог прячет за спину зайчика.

Ребята, давайте позовем зайку.

Дети зовут: Зайка, зайка.

Педагог показывает зайчика, песенка повторяется еще один раз.

А мы про тебя, зайчик игру знаем, давай с нами поиграем.

Пальчиковая игра «Зайчик» (дети выполняют движения по тексту за педагогом)
Зайчик выглянул в окошко,
Ушками зашевелил
Он построил себе норку,
И сидел, хрустел морковкой.
Ведущая. Ребята, зайке понравилась игра, а теперь давайте поможем ему собрать его любимые овощи: морковку, капусту.

Звучит музыка, дети собирают овощи в корзинку.

Игра «Собери овощи»

Ведущая. Зайка нам говорит: «Спасибо» за то, что помогли собрать ему морковку и капусту. Ой, что-то наш зайчик загрустил. Ему грустно одному, вас ребят, вон сколько много, а он один. А давайте мы все превратимся в зайчиков. (Звучит музыка, детям надевают ушки – ободки)

Ведущая.

Любим веселиться, любим мы играть.
А еще мы любим вместе танцевать
.

Танец зайчиков.

  1. Заинька, топни ножкой. 2 раза.

Так и этак, топни ножкой. 2 раза.

  1. Заинька, бей в ладоши. 2 раза.

Так и этак, бей в ладоши. 2 раза.

  1. Заинька, покружись, 2 раза.

Серенький, покружись 2 раза.

  1. Заинька, поклонись, 2 раза.

Серенький, поклонись. 2 раза.

Ведущая. Наши зайки танцевали, вдруг морковку увидали.

Педагог достает большую морковь, а в ней  - угощение.

В морковке – угощение, всем зайчатам – наслаждение.

Звучит музыка, детям раздают угощения.

Ведущая. А зайчику пора в лес скакать, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"

Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....

сценарий развлечения для детей раннего и младшего возраста "Осень и Жучок"

Воспитание любви и бережного отношения детей к окружающей природе на примере Жучка....

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Здравствуй, Бабушка-Боровушка"

Развлечение для детей раннего возраста с целью ознакомления с устным народным творчеством....

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника...

Сценарий развлечения для детей раннего возраста, посещающих ЦИПР «В гостях у Колобка».

Данный сценарий разработан для проведения выпускного для детей раннего дошкольного возраста, посещающего ЦИПр и включает в себя кукольный спектакль, подвижные и музыкальные игры....

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Здравствуй лето!!!»

сценарий развлечения для групп раннего возраста на 1 июня с презентацией...

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Дары леса"

Сценарий развлечения для детей раннего возраста " Дары леса"...