Картотека подвижных игр для детей средней группы
картотека (средняя группа)
Картотека подвижных игр для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека подвижных игр в средней группе
ЛОХМАТЫЙ ПЕС
Задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Описание: Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?».Предложить детям похлопать в ладоши; потопать ногами. Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.
«Огуречик - огуречик…»
Цель:укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.
Ход: на одной стороне зала – воспитатель (ловишка), на другой стороне – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит: Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
Дети убегают за условную черту, а педагог их догоняет.
Бездомный заяц»
Цель: улучшать быстроту реакции на звуковой сигнал, учить детей играть по правилам
Ход: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы занимают (дома)обручи, и каждый встает в него.
«Бездомный заяц» убегает, а «охотники» его догоняют. «Заяц» может спастись от «охотника», забежав в любой обруч; тогда «заяц», стаявший в обруче, должен сейчас же убегает, потому что теперь он становится бездомным и «охотник» будет ловить его. Как только «охотник» поймал зайца, он сам становится «зайцем», а бывший «заяц» - «охотником».
«Ручеек»
Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.
Развивать умение ползать между предметами, пролезать под препятствиями ), не задевая предметы.
Развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие предметов окружающей действительности.
Описание. Дети строятся в колонну и имитируют ручеек и произносят слова:
Ручеек течет, журча,
Камни огибает
Так водичка ключа
В речку попадает.
«Хитрый лис»
Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.
Упражнять в лазании по гимнастической стенке.
Закреплять умение согласовывать движения со словами.
Формирование осторожность и осмотрительность на гимнастической стенке.
Оборудование: гимнастическая стенка, шапочки кур и лисицы.
Описание. Дети выполняют движения проговаривая слова:
В огороде, во дворе
Курицы гуляли.
Зёрнышки клевали,
Червячка искали. (дети ходят, имитируя движения кур)
Вдруг откуда ни возьмись
Появился хитрый лис.
Куры быстро на насест!
А не то всех вас он съест! (дети бегают и забираются на гимнастическую стенку).
Подвижная игра «Мы топаем ногами»
Ход игры. Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.
С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают;
И бежим кругом,
И бежим кругом.
Через некоторое время воспитатель говорит; "Стой". Все останавливаются. Затем игра повторяется.
У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ.
Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге в определенном направлении.
Описание: На одной стороне площадки определяется опушка леса. За чертой – берлога медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель выбирает водящего - медведя, остальные дети – в доме. Воспитатель: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, имитируя сбор ягод, грибов, со словами: «У медведя во бору грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит,
А потом как зарычит и за нами побежит!».
После этих слов медведь грозно рычит и бежит за детьми. Дети стараются вернуться домой. Медведь их старается поймать. Пойманных отводит к себе в берлогу. После 2-3 пойманных выбирается новый медведь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/18/picture-60374.jpg)
картотека подвижных игр для средней группы
Сборка подвижных игр для средней группы по программе "От рождения до школы". Можно использовать для педагогов и как наглядность для...
Картотека игр малой подвижности для детей средней группы
Картотека игр малой подвижности в ДОУ с детьми средней группы. Очень удобно! Сама делала!...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-1204427-1578556837.jpg)
Картотека дидактических игр Картотека дидактических игрдля детей старшей группы по образовательным областям ФГОСРечевое развитие
Картотека дидактических игр для детей старшей группы по образовательным областям ФГОС Речевое развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/19/picture-1138661-1555702006.jpg)
картотека подвижных игр для средней группы и картотека сюжетно -ролевых игр для старшей группы
Картотека подвижных игр для развития двигательных навыков для средней группы, картотека сюжетно - ролевых игр для детей старшей группы для развития коомуникативных способностей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/19/picture-1138661-1555702006.jpg)
картотека подвижных игр для средней группы и картотека сюжетно -ролевых игр для старшей группы
Картотека подвижных игр для развития двигательных навыков для средней группы, картотека сюжетно - ролевых игр для детей старшей группы для развития коомуникативных способностей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/19/picture-1138661-1555702006.jpg)
картотека подвижных игр для средней группы и картотека сюжетно -ролевых игр для старшей группы
Картотека подвижных игр для детей средней группы на развитие двигательной активности детей и картотека для детей старшей группы сюжетно -ролевых игр....