Итоговое родительское собрание в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа)

Малова Ася Александровна

Итоговое родительское собрание с старшей группе.

Цель: познакомить родителей с достижениями детей в конце учебного года!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_microsoft_word.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание

Добрый вечер, уважаемые родители!

И сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга в необычной форме.

Игра-приветствие «Добрый вечер»

Давайте поприветствуем друг друга. каждый из Вас обращается к своему соседу с лева и говорит: "Добрый вечер!", а сосед отвечает Вам, используя синонимы этого теплого словосочетания. Например: «Добрый вечер, Анна Михайловна!». "Вечер добрый, моя напарница".

Вот мы свами поприветствовали друг друга.

Наше родительское собрание включает в себя следующие вопросы: (слайд).

Обратимся к первому вопросу нашего родительского собрания.

В связи с происшествиями случившимися в недавнее время, обострился контроль за исполнением договора, заключенного между Вами и детским садом. В условиях этого договора прописано, что детский сад работает с7.00 до 19.00 . Приводить и забирать детей из детского сада обязуются родители или их законные представители, которым исполнилось 16 лет. Это находит свое подтверждение в следующих нормативных документах: слайд.

Если Вы не успеваете забрать ребенка до 19.00, мы имеем полное право отдать ребенка в ближайшее отделение полиции. В случае систематического опаздывания администрацией детского сада составляется письмо и отправляется в отдел опеки. Давайте уважать друг - друга и не нарушать данные установленные правила.

Кто не заполнил разрешение на сопровождение возьмите соответствующие бумаги.

Переходим ко второму вопросу родительского собрания:

«Итоги 2017-2018 учебного года»

В этом учебном году вместе с детьми  (слайд) были запланированы следующие тематические проекты: (слайд).

совместно с Вами были реализованы следующие: (слайд).

Чему же мы научились за этот год :

-дети находят и объясняют несоответствия на рисунках, между предметами и явлениями;

- Находят среди предметов лишние, и объясняют свой выбор;

- Конструируют из конструкторов и бумаги по схеме и по собственному представлению;

- Собирают целое из 10-12 частей;

- Регулируют силу нажима на карандаш и изменяют направление движения;

- Располагают рисунок на листе в заданном расположении;

- штрихуют в заданном направлении, раскрашивают не выходя за границы;

- Ориентируются в тетради в линейку и в клетку;

- Печатают по образцу, многие печатают и поддиктовку;

- Некоторые дети уже читают;

- Решаем простейшие задачи и свободно работаем с числовым рядом.

Отдельно хотелось бы рассказать о новых формах, которые мы использовали в этом году. Мы уже знакомили Вас с методиками программы «Про детей». Методика «Загадки» достигла высокого уровня в нашей группе. Дети самостоятельно придумывают вопрос, зарисовывают и записывают его. Обосновывают свой ответ. А также с удовольствием заменяют воспитателя в этой работе.

Также дети работают по методике «Моделирования письма». Некоторые записывают предложения только линиями, некоторые записывают не только предложения линиями и буквами, но и тексты, которые придумывают сами. В ходе работы сданной методикой, у детей формируется умение записывать под диктовку, а также саморегуляция и воспитывается аккуратность. Работу в тетрадях вы видели.

Еще мы работаем используя «Парные коммуникации». Дети учатся не только говорить, но и слушать друг - друга. А также, примерили на себя роль воспитателя, которые контролирует и проверяет своего друга.

Так же в этом учебном году мы работали с использованием вариативной части нашей программы и развивали у детей инженерное мышление. Сначала мы познакомились с простыми механизмами, пополнели словарь детей словами «балка», «пластина», «шестеренка», «ось», «шкив» и т.д., собирали простые конструкции по алгоритму. Некоторые научились заменять детали одной, или несколькими другими. Теперь мы познакомились с программируемыми механизмами, и получили первый опыт программирования. В ходе реализации проекта «Динозавры», нами был изготовлен проект «Робот ихтиозавр в море». Вот, что получилось – видео.

Сейчас мы собираем птеродактиля и будем учить его летать.

Кроме этого дети принимали участие в следующих конкурсах (слайды).

Хотелось бы отметить работу следующих семей в участии жизни группы (слайд + дипломы).

Благодарим …

Рефлексия

В этом году мне понравилось …

А теперь перейдем к вопросу «Разное»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года...

Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе

Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка»

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка». Тема собрания: "Вот и стали мы на год старше"...

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Итоговое родительское собрание в старшей группе...

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Итоговое родительское собрание в старшей группе...

Итоговое родительское собрание в старшей группе: "Вот и стали мы на год старше"

Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка....