Женский день
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Сандакова Юлия Валерьевна

                                                                                                                           Тема: «Женский день»

С 4.03 по 8.03

Программное содержание:

  1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
  2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
  3. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
  4.  Расширять гендерные представления.
  5. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

 

Познавательное развитие(расширение кругозора)                    Физическое развитие 

4.03   

 

 

4.03,6.03,8,03

В мире пластмассы

 

 

                                     № 29.30.31

О.В. Дыбина, стр 30

 Худ-эстет развитие

(рисование)

      Худ-эстет (музыка)

5.03

 

5.03,7.03

Расцвели красивые цветы

Т.С. Комарова, стр 68

Познавательное развтие (ФЭМП)

6.03

Занятие 1

И.А. Помораева, стр 42

Речевое развитие

7.03

Составление рассказа об игрушках

О.С. Ушакова, стр

 Худ-эстет развитие (аппл/лепка

8.03

 Поляна цветов

И.А. Лыкова, стр 104

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. Упражнениям

Беседа «Весна цветущая!» Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды.

Дидактическая игра «Птицы, зимующие и перелетные»

Дежурство по столовой Ц: продолжать учить

раскладывать ложки, расставлять салфетницы Наш Дом Южный Урал

Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. Цель: расширение представлений о погоде весной.

Сумая,Кирилл, Даша.Б

Формирование основ безопасности. Ребёнок и его здоровье: Беседа «Будем спортом заниматься»Тарасова ( Я и моё здоровье)

внесение книг о маме в литературный уголок;

иллюстрации для рассматривания.

Предложить мамам рассказать детям о своей профессии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. Упражнениям

Беседа «Весна цветущая!» Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды.

Дидактическая игра «Птицы, зимующие и перелетные»

Дежурство по столовой Ц: продолжать учить

раскладывать ложки, расставлять салфетницы Наш Дом Южный Урал

Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. Цель: расширение представлений о погоде весной.

Сумая,Кирилл, Даша.Б

Формирование основ безопасности. Ребёнок и его здоровье: Беседа «Будем спортом заниматься»Тарасова ( Я и моё здоровье)

внесение книг о маме в литературный уголок;

иллюстрации для рассматривания.

Предложить мамам рассказать детям о своей профессии.

 

Непос

редственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (расширение кругозора)

Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

 

 

Физическое развитие

. Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2-3 раза.

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

 

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

 

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/и «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Сашей М Рома, Полина,Г

Ситуативный разговор

«Одёжкин домик»

Ц: закреплять умение

складывать вещи аккуратно в

шкаф.

Создусл для п/и «Пробеги

тихо». Ц: учить бесшумно двигаться.

Созд условия для игр с

выносным материалом

Ц: воспитывать умения играть дружно.

 

 

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Чтение худ. Литературы Г. Виеру «Мамин день»

«Беседа о Международном женском дне»

 

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровит гимнастика после сна.

 

Рассматривание иллюстраций о труде мам дома и на работе. Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта.

 

Словесная игра «Придумай слово с заданным

звуком» Цель: активизация словаря

Художественная деятельность: раскрашивание цветков по готовым шаблонам. Цель:Развивать

эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте. Полина Т Алина Виталя

беседа «У нас порядок в раздевальных шкафчиках», рассматривание иллюстраций.

Ссоздатьусловия для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Цель: развивать умение придерживаться сюжета.

составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов)

 

Прогулка.

 

Чтение русской народной потешки «Солнышко – ведрышко» П/и «По ровненькой дорожке». Ц: развитие координации движений Игровое упражнение «Мишка косолапый»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Рассказ воспитателя о празднике 8 марта.

Ц: расширение представлений о празднике 8

Марта

Чтение худ. Литературы И. Белоусов «Весенняя гостья» (заучивание).

Д/и «Угадай по описанию»

Дидактическая игра «Что будет»

Цель: развитие

способностей

устанавливать

простейшие взаимосвязи Сумая,Кирилл, Даша.Б

 

Дидактическое упражнение «Покажем Незнайке, как аккуратно готовить материалы для занятия».

Предложить детям настольные

игры по интересам.

Цель: развивать усидчивость,

память, смекалку

 

Привлечь к сбору семян для высадки огорода.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие (рисование)

Расцвели красивые цветы. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетическое чувство, чувство ритма, представления о красоте.

 

Художественно эстетическое развитие (музыка)

. По плану музыкального работника

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за уборочными машинами

 

Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Развитие движение с Леной Р., Ильей Д. «Найди свой домик» Ц: упражнять в ориент. в пространстве .Кирилл .Альберт Андрей

Д/и «Вот какие мы большие»

Ц: закреплять навыки

быстрого и самостоят

одевания, раздевания

Создусл для п/и «Мыши и

кот» Ц: повышение ДА

Создусл для игр с выносн

материалом

 

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный. Цель: учить внимательно слушать произведения.

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровит гимнастика после сна

 

Рисование «Любимое платье моей мамы».Цель: развивать у детей чувство любви к семье.

Чтение В. Берестов «Праздник мам»

Ц: расширение представл о празднике

Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой

подарок сделает маме)

Ц: помогать детям выражать свою точку зрения,

обсуждать со сверстниками различныеситуаци

Разучивание стихов о весне. Цель: развивать память .Матвей .Саша М Алина

Поручения. Протирать легко моющие игрушки в центрах активности, отбирать подлежащие ремонту книги.

Создать условия для с/р игры

«Мамины помощники»

Ц: воспитывать желание

помогать маме, закреплять

последовательность трудов действий.

 

Прогулка.

 

Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Ц: расширение представлений о неживой природе

П/и «Птички и птенчики» П/и «Найди свое место» Ц: развитие ориентировки в пространстве, повышение ДАП/и «Гори, гори ясно»Д/и «Когда это бывает?

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Среда

 

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа:»Мамы всякие важны»

Ц: воспитание чувства любви и уважения к маме,

желания помогать ей, заботиться о ней

Муз.игра «Качели»

Ц: развитие творческой активности.

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную

помощь взрослым

Дид. игра» Мамины

помощники» Ц: развитие

монологической речи с Полина Т Сумая Виталя.

Ситуативный разговор: «Как я маме помогаю».

 

 

 

 

Организация в предметно-развивающей среде: - создание предметно-развивающей среды для самостоятельной работы детей по теме

Предложить подобрать загадки, пословицы о семье, о маме.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5) учить сравнивать предметы по величине ( в пределах 5), раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький.

 

Физическое развитие

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Игровое упражнение «Метелица»

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за голубями

Цели:расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.Подвижные игры «Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

Развитие движений с

Андрей Азалия Артём

упражнять в прыжках с

продвижением вперед

Д/и «Помогаем маме»

Ц: воспитывать желание

поддерживать порядок в группе после игр.

Создусл для п/и «Ловишки»

Ц: закреплять умение

правильно выполнять основндвижения.

 

 

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Слушание П. И. Чайковского «Времена года» (апрель)

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровит гимнастика после сна

Беседа: «Чем мы модем помочь маме»Цель: развивать у детей логическое мышление,

Сообразительность.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай свой инструмент».

Д/и «Волшебное слово»; «Одень правильно»

 

Дид. игра» Мамины

помощники» Ц: развитие

монологической речи .Матвей .Саша М Алина

Беседа «Вспомним правила поведения во время праздника»

 

Создусл для с/р игры «Мама готовит»

Ц: продолжать развивать умение

развивать сюжет,

придерживаться выбранных

ролей

 

Прогулка.

 

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Замри»

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседы «Кто заботится о нас? »

Ц: воспитывать желание беречь мамин труд,

активизация словаря Разучивание физминутки «Мамины помощники»: Дружно маме помогаем, Мы бельё стираем сами. Раз, два, три, четыре Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. Цель: Совершенствование интонационной выразительности речи.

Беседа: «Опасные ситуации» цель: Закрепление знаний о ситуациях опасных для жизни и здоровья .

Дид. игра»Назови ласково»Ц: активизация словаря

Полита Г Сумая Кирилл

Ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным Ц: формирование начальных основ ЗОЖ

С/р игра «Семья», игровая ситуация «Мама провожает

папу на работу».

Ц: развив умение распределить

роли, придерживаться сюжета

Выставка

Совместных работ

«Мамины

Руки не знают скуки»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Составление рассказа об игрушке. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках. Уточнить и закрепить правильное произношение (ы) учить правильно произносить (ы_) в словах, четко и достаточно громко.                        

 

 Художественно эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального работника

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за трудом дворника

Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

П/игры: с бегом: «Ловишки» с прыжками: «Зайцы и волк», с бросанием и ловлей: «Не промахнись»

Развитие движений с Алина Рома Виталя

Цель:улучшать технику

ходьбы приставным

шагом.

Д/и «Я грязнуль не выношу»

Ц: продолжать воспитывать

опрятность, привычку

следить за своим внешним

видом.

Созд усл для п/и «Птичка и

кошка» Ц: упражнять в

прыжках на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность Цель: обеспечить профилактику

эмоционального перенапряжения

 

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Беседа «Для чего нам нужен тихий час? » цель: Развитие умения участвовать в беседе, правильно согласовывать слова в предложенииПальчиковые игры «Помощники», «Раз, два, три, четыре – мы посуду перемыли»

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровит гимнастика после сна

Чтение Е. Благинина «Мамин день»

Ц: продолж учить беседовать по прочитанному

Рассматривание иллюстраций о мамах разных

профессий.

Ц: расширен представл о женских профессиях

Простые трудовые поручения по уходу за

комнатными растениями

Чтение детьми стихов о маме и бабушке

Д/и «Назови ласково»

Ц: активизация словаря

Кирилл  Матвей Даша Б

Д/и «Каждой вещи свое

место» Ц: закреплять умение

убирать игрушки на место

Создать условия для

Сюжетно ролевой игры «Семья» «Встреча гостей»

 

Прогулка.

 

«Совушка», «Через ручеёк» Игровые упражнения: «Лошадки» (ходьба и бег парами, «Из круга в круг» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч) .

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Пятница

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа «Как мы поздравляли маму и бабушку

дома? »

Цель: развитие диалогической речи

Д/и «Готовим фруктовый сок для бабули»

Цель: закрепить знания о фруктах. Действие

по схемам

Дежурство по столовой Цель: воспитание желания помогать взрослым Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком»

Д/игра «Чья мама?

Сумая Альберт Артём.

*Беседа:» Что такое предметы личной гигиены?

Создание условий для Сюжетно-ролевой игры: «Семья», «Мамины помощники»

Показать детям способы безопасного использования

бытовых

приборов, не разрешать

детям пользоваться

предметами,

требующими осторожного обращения.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие (лепка, аппл)

Поляна цветов. Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям мамам и бабушкам. Показать варианты изображения цветов с элементами сердечками. Учить лепить сердечки разными способами. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать эстетический вкус.

 

Физическое развитие(улица)

«Покружись». Воспитатель предлагает детям образовать пары (по желанию). По сигналу педагога: «Покружись!» - пары кружатся сначала в одну сторону, затем в другую (2-3 раза).

«Кто дальше бросит». Бросание снежков на дальность

 

 

Прогулка:

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром

 

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Развитие движений с

Цель: продолжать упражнять в

прыжках на 2-х ногах с

продвижением вперед Саша М Азалия Милана

Напомнить о правилах

поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр

детей.

Создусл для п/и «У медведя во бору» Ц: закреплять умение

выполнять движения в

соответствии с текстом.

Созд усл для и/у «Кто

быстрее? Ц:соверш навыки выполнения основных движений.

 

 

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Составление описательного рассказа "Моя мама"

Ц: развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания.

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевоеразвитие;художественно-эстетическоеразвитие;физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа: «Чтобы не было беды, делай правильно всё ты» цель: Закрепление умений детей пользоваться только своими предметами личной гигиены, проявлять к ним бережное отношение.

Дид. Игра «Можно-нельзя»

Д/игра «Чья мама? ». Полина Г Рома Андрей Вас. Цель: развитие внимательности.

«Помоги «Неумейке» привести себя в порядок».

Созд усл для с/р игры «Семья» Включение сюжета – «Приход

гостей». Ц:предложить

распределить роли, продумать сюжет. Развивать у детей

умение договариваться,

 

Прогулка.

 

П/и «Наседка и цыплята» Ц: повышение ДА. Игровые упражнения «Солдаты на границе» (строевые упражнения, ориентировка в пространстве)Труд поручения : собрать игрушки после прогулки. Созд усл для самостоятельной двигательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

«Поляна цветов».

Цель: продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина, учить передавать особенности внешнего вида цветов в лепке.

Задачи:

1. Продолжать формировать представление детей о цветах, разнообразие внешнего вида, учить передавать строение цветов в лепке.

2. Формировать умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки - способом вытягивания, прищипывания; продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета и формы;

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стеки, зеленый картон, салфетки, дощечки.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Он подошёл, сорвал цветы,

Но мы молчим, и я, и ты,

Молчим вчера, молчим сейчас,

И так бывает всякий раз!

Довольно глупой простоты,

Не надо с клумбы рвать цветы,

Ребёнку ясно, это грех,

Ведь красота одна для всех!

2. Беседа о цветах, бережном отношении к ним.

В: Ребята, как называют цветы, которые растут в поле?

Д: Полевые цветы.

В: Правильно. Ребята, а кто сажает цветы в поле?

Д: Природа.

В: Верно, в поле цветы растут сами по себе и не нуждаются в заботе человека. Не человек их поливает, а природа. Не человек их удобряет, а все полезные вещества они получают из почвы поля.

В: А какие вы знаете полевые цветы?

Ответы детей (василек, клевер, ромашка)

В: А зачем нужны цветы?

Д: Для красоты.

В: Верно. Цветы приносят нам эстетическое удовольствие, они радуют наш глаз и украшают свой красотой наш мир. Ребята, а цветы можно рвать?

Д: Нет!

В: Почему?

Д: Они умрут.

В: Правильно, без земли растения погибнут.

3. Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает детям загадки о полевых цветах, а дети отгадывают. После отгадывание загадок воспитатель с детьми рассматривают иллюстрации полевых цветов, особенностей их внешнего вида (василек, клевер, ромашка)

4. Физминутка «Цветок».

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание,

Дружно под землей дают корешки.

5. Продуктивная деятельность детей (лепка).

Воспитатель показывает детям заранее приготовленную "полянку".

В: Ребята, давайте украсим наше с вами поле цветами?

Д: Да!

Воспитатель вместе с детьми уточняет строение цветка и предлагает подумать, как лепить цветок. Педагог показывает шар из пластилина голубого цвета.

В: На какой цветок похож?

Д: На василек.

В: У василька цветок состоит из лепестков с заостренными концами.

Воспитатель подсказывает детям, как оформить лепестки с помощью стека. Можно стеком разделить лепестки и нанести штрихи.

После педагог показывает еще один шар из пластилина. Затем сплющивает его.

Воспитатель уточняет, что можно слепить любые цветы из пластилина, демонстрирует способы лепки: пальцами вытягивает лепестки; по краю прищипывает; стеком делает надрезы.

Уточняет с детьми, что для ромашки надо взять белый пластилин, для василька – голубой (синий, для клевера – красный или розовый. Когда цветы будут готовы, их надо укрепить на стебельках. Дети выбираю нужный цвет пластилина и лепят цветы.

.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhenskiy_den_1.docx141.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                           Тема: «Женский день»

С 4.03 по 8.03

Программное содержание:

  1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
  2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
  3. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
  4.  Расширять гендерные представления.
  5. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Познавательное развитие(расширение кругозора)                    Физическое развитие  

4.03    

4.03,6.03,8,03

В мире пластмассы

                                     № 29.30.31

О.В. Дыбина, стр 30

 Худ-эстет развитие

(рисование)

      Худ-эстет (музыка)

5.03

5.03,7.03

Расцвели красивые цветы

Т.С. Комарова, стр 68

Познавательное развтие (ФЭМП)

6.03

Занятие 1

И.А. Помораева, стр 42

Речевое развитие

7.03

Составление рассказа об игрушках

О.С. Ушакова, стр

 Худ-эстет развитие (аппл/лепка 

8.03

 Поляна цветов

И.А. Лыкова, стр 104

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. Упражнениям

Беседа «Весна цветущая!» Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды.

Дидактическая игра «Птицы, зимующие и перелетные»

Дежурство по столовой Ц: продолжать учить

раскладывать ложки, расставлять салфетницы Наш Дом Южный Урал

Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. Цель: расширение представлений о погоде весной.

Сумая,Кирилл, Даша.Б

Формирование основ безопасности. Ребёнок и его здоровье: Беседа «Будем спортом заниматься»Тарасова ( Я и моё здоровье)

внесение книг о маме в литературный уголок;

иллюстрации для рассматривания.

Предложить мамам рассказать детям о своей профессии.

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. Упражнениям

Беседа «Весна цветущая!» Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды.

Дидактическая игра «Птицы, зимующие и перелетные»

Дежурство по столовой Ц: продолжать учить

раскладывать ложки, расставлять салфетницы Наш Дом Южный Урал

Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. Цель: расширение представлений о погоде весной.

Сумая,Кирилл, Даша.Б

Формирование основ безопасности. Ребёнок и его здоровье: Беседа «Будем спортом заниматься»Тарасова ( Я и моё здоровье)

внесение книг о маме в литературный уголок;

иллюстрации для рассматривания.

Предложить мамам рассказать детям о своей профессии.

Непос

редственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (расширение кругозора)

Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

Физическое развитие

. Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2-3 раза.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/и «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Сашей М Рома, Полина,Г

Ситуативный разговор

«Одёжкин домик»

Ц: закреплять умение

складывать вещи аккуратно в

шкаф.

Создусл для п/и «Пробеги

тихо». Ц: учить бесшумно двигаться.

Созд условия для игр с

выносным материалом

Ц: воспитывать умения играть дружно.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Чтение худ. Литературы Г. Виеру «Мамин день»

«Беседа о Международном женском дне»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровит гимнастика после сна.

Рассматривание иллюстраций о труде мам дома и на работе. Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта.

Словесная игра «Придумай слово с заданным

звуком» Цель: активизация словаря

Художественная деятельность: раскрашивание цветков по готовым шаблонам. Цель:Развивать

эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте. Полина Т Алина Виталя

беседа «У нас порядок в раздевальных шкафчиках», рассматривание иллюстраций.

Ссоздатьусловия для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Цель: развивать умение придерживаться сюжета.

составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов)

Прогулка.

Чтение русской народной потешки «Солнышко – ведрышко» П/и «По ровненькой дорожке». Ц: развитие координации движений Игровое упражнение «Мишка косолапый»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Рассказ воспитателя о празднике 8 марта.

Ц: расширение представлений о празднике 8

Марта

Чтение худ. Литературы И. Белоусов «Весенняя гостья» (заучивание).

Д/и «Угадай по описанию»

Дидактическая игра «Что будет»

Цель: развитие

способностей

устанавливать

простейшие взаимосвязи Сумая,Кирилл, Даша.Б

Дидактическое упражнение «Покажем Незнайке, как аккуратно готовить материалы для занятия».

Предложить детям настольные

игры по интересам.

Цель: развивать усидчивость,

память, смекалку

Привлечь к сбору семян для высадки огорода.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие (рисование)

Расцвели красивые цветы. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетическое чувство, чувство ритма, представления о красоте.

Художественно эстетическое развитие (музыка)

. По плану музыкального работника

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за уборочными машинами

Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Развитие движение с Леной Р., Ильей Д. «Найди свой домик» Ц: упражнять в ориент. в пространстве .Кирилл .Альберт Андрей

Д/и «Вот какие мы большие»

Ц: закреплять навыки

быстрого и самостоят

одевания, раздевания

Создусл для п/и «Мыши и

кот» Ц: повышение ДА

Создусл для игр с выносн

материалом

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный. Цель: учить внимательно слушать произведения.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровит гимнастика после сна

Рисование «Любимое платье моей мамы».Цель: развивать у детей чувство любви к семье.

Чтение В. Берестов «Праздник мам»

Ц: расширение представл о празднике

Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой

подарок сделает маме)

Ц: помогать детям выражать свою точку зрения,

обсуждать со сверстниками различныеситуаци

Разучивание стихов о весне. Цель: развивать память .Матвей .Саша М Алина

Поручения. Протирать легко моющие игрушки в центрах активности, отбирать подлежащие ремонту книги.

Создать условия для с/р игры

«Мамины помощники»

Ц: воспитывать желание

помогать маме, закреплять

последовательность трудов действий.

Прогулка.

Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Ц: расширение представлений о неживой природе

П/и «Птички и птенчики» П/и «Найди свое место» Ц: развитие ориентировки в пространстве, повышение ДАП/и «Гори, гори ясно»Д/и «Когда это бывает?

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа:»Мамы всякие важны»

Ц: воспитание чувства любви и уважения к маме,

желания помогать ей, заботиться о ней

Муз.игра «Качели»

Ц: развитие творческой активности.

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную

помощь взрослым

Дид. игра» Мамины

помощники» Ц: развитие

монологической речи с Полина Т Сумая Виталя.

Ситуативный разговор: «Как я маме помогаю».

Организация в предметно-развивающей среде: - создание предметно-развивающей среды для самостоятельной работы детей по теме

Предложить подобрать загадки, пословицы о семье, о маме.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5) учить сравнивать предметы по величине ( в пределах 5), раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький.

Физическое развитие

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Игровое упражнение «Метелица»

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за голубями

Цели:расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.Подвижные игры «Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

Развитие движений с

Андрей Азалия Артём

упражнять в прыжках с

продвижением вперед

Д/и «Помогаем маме»

Ц: воспитывать желание

поддерживать порядок в группе после игр.

Создусл для п/и «Ловишки»

Ц: закреплять умение

правильно выполнять основндвижения.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Слушание П. И. Чайковского «Времена года» (апрель)

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровит гимнастика после сна

Беседа: «Чем мы модем помочь маме»Цель: развивать у детей логическое мышление,

Сообразительность.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай свой инструмент».

Д/и «Волшебное слово»; «Одень правильно»

Дид. игра» Мамины

помощники» Ц: развитие

монологической речи .Матвей .Саша М Алина

Беседа «Вспомним правила поведения во время праздника»

Создусл для с/р игры «Мама готовит»

Ц: продолжать развивать умение

развивать сюжет,

придерживаться выбранных

ролей

Прогулка.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Замри»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседы «Кто заботится о нас? »

Ц: воспитывать желание беречь мамин труд,

активизация словаря Разучивание физминутки «Мамины помощники»: Дружно маме помогаем, Мы бельё стираем сами. Раз, два, три, четыре Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. Цель: Совершенствование интонационной выразительности речи.

Беседа: «Опасные ситуации» цель: Закрепление знаний о ситуациях опасных для жизни и здоровья .

Дид. игра»Назови ласково»Ц: активизация словаря

Полита Г Сумая Кирилл

Ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным Ц: формирование начальных основ ЗОЖ

С/р игра «Семья», игровая ситуация «Мама провожает

папу на работу».

Ц: развив умение распределить

роли, придерживаться сюжета

Выставка

Совместных работ

«Мамины

Руки не знают скуки»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Составление рассказа об игрушке. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках. Уточнить и закрепить правильное произношение (ы) учить правильно произносить (ы_) в словах, четко и достаточно громко.        

 Художественно эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального работника

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за трудом дворника

Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

П/игры: с бегом: «Ловишки» с прыжками: «Зайцы и волк», с бросанием и ловлей: «Не промахнись»

Развитие движений с Алина Рома Виталя

Цель:улучшать технику

ходьбы приставным

шагом.

Д/и «Я грязнуль не выношу»

Ц: продолжать воспитывать

опрятность, привычку

следить за своим внешним

видом.

Созд усл для п/и «Птичка и

кошка» Ц: упражнять в

прыжках на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность Цель: обеспечить профилактику

эмоционального перенапряжения

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Беседа «Для чего нам нужен тихий час? » цель: Развитие умения участвовать в беседе, правильно согласовывать слова в предложенииПальчиковые игры «Помощники», «Раз, два, три, четыре – мы посуду перемыли»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровит гимнастика после сна

Чтение Е. Благинина «Мамин день»

Ц: продолж учить беседовать по прочитанному

Рассматривание иллюстраций о мамах разных

профессий.

Ц: расширен представл о женских профессиях

Простые трудовые поручения по уходу за

комнатными растениями

Чтение детьми стихов о маме и бабушке

Д/и «Назови ласково»

Ц: активизация словаря

Кирилл  Матвей Даша Б

Д/и «Каждой вещи свое

место» Ц: закреплять умение

убирать игрушки на место

Создать условия для

Сюжетно ролевой игры «Семья» «Встреча гостей»

Прогулка.

«Совушка», «Через ручеёк» Игровые упражнения: «Лошадки» (ходьба и бег парами, «Из круга в круг» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч) .

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа «Как мы поздравляли маму и бабушку

дома? »

Цель: развитие диалогической речи

Д/и «Готовим фруктовый сок для бабули»

Цель: закрепить знания о фруктах. Действие

по схемам

Дежурство по столовой Цель: воспитание желания помогать взрослым Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком»

Д/игра «Чья мама?

Сумая Альберт Артём.

*Беседа:» Что такое предметы личной гигиены?

Создание условий для Сюжетно-ролевой игры: «Семья», «Мамины помощники»

Показать детям способы безопасного использования

бытовых

приборов, не разрешать

детям пользоваться

предметами,

требующими осторожного обращения.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие (лепка, аппл)

Поляна цветов. Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям мамам и бабушкам. Показать варианты изображения цветов с элементами сердечками. Учить лепить сердечки разными способами. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать эстетический вкус.

Физическое развитие(улица)

«Покружись». Воспитатель предлагает детям образовать пары (по желанию). По сигналу педагога: «Покружись!» - пары кружатся сначала в одну сторону, затем в другую (2-3 раза).

«Кто дальше бросит». Бросание снежков на дальность

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Развитие движений с

Цель: продолжать упражнять в

прыжках на 2-х ногах с

продвижением вперед Саша М Азалия Милана

Напомнить о правилах

поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр

детей.

Создусл для п/и «У медведя во бору» Ц: закреплять умение

выполнять движения в

соответствии с текстом.

Созд усл для и/у «Кто

быстрее? Ц:соверш навыки выполнения основных движений.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Составление описательного рассказа "Моя мама"

Ц: развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевоеразвитие;художественно-эстетическоеразвитие;физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа: «Чтобы не было беды, делай правильно всё ты» цель: Закрепление умений детей пользоваться только своими предметами личной гигиены, проявлять к ним бережное отношение.

Дид. Игра «Можно-нельзя»

Д/игра «Чья мама? ». Полина Г Рома Андрей Вас. Цель: развитие внимательности.

«Помоги «Неумейке» привести себя в порядок».

Созд усл для с/р игры «Семья» Включение сюжета – «Приход

гостей». Ц:предложить

распределить роли, продумать сюжет. Развивать у детей

умение договариваться,

Прогулка.

П/и «Наседка и цыплята» Ц: повышение ДА. Игровые упражнения «Солдаты на границе» (строевые упражнения, ориентировка в пространстве)Труд поручения : собрать игрушки после прогулки. Созд усл для самостоятельной двигательной деятельности

                               

«Поляна цветов».

Цель: продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина, учить передавать особенности внешнего вида цветов в лепке.

Задачи:

1. Продолжать формировать представление детей о цветах, разнообразие внешнего вида, учить передавать строение цветов в лепке.

2. Формировать умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки - способом вытягивания, прищипывания; продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета и формы;

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стеки, зеленый картон, салфетки, дощечки.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Он подошёл, сорвал цветы,

Но мы молчим, и я, и ты,

Молчим вчера, молчим сейчас,

И так бывает всякий раз!

Довольно глупой простоты,

Не надо с клумбы рвать цветы,

Ребёнку ясно, это грех,

Ведь красота одна для всех!

2. Беседа о цветах, бережном отношении к ним.

В: Ребята, как называют цветы, которые растут в поле?

Д: Полевые цветы.

В: Правильно. Ребята, а кто сажает цветы в поле?

Д: Природа.

В: Верно, в поле цветы растут сами по себе и не нуждаются в заботе человека. Не человек их поливает, а природа. Не человек их удобряет, а все полезные вещества они получают из почвы поля.

В: А какие вы знаете полевые цветы?

Ответы детей (василек, клевер, ромашка)

В: А зачем нужны цветы?

Д: Для красоты.

В: Верно. Цветы приносят нам эстетическое удовольствие, они радуют наш глаз и украшают свой красотой наш мир. Ребята, а цветы можно рвать?

Д: Нет!

В: Почему?

Д: Они умрут.

В: Правильно, без земли растения погибнут.

3. Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает детям загадки о полевых цветах, а дети отгадывают. После отгадывание загадок воспитатель с детьми рассматривают иллюстрации полевых цветов, особенностей их внешнего вида (василек, клевер, ромашка)

4. Физминутка «Цветок».

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание,

Дружно под землей дают корешки.

5. Продуктивная деятельность детей (лепка).

Воспитатель показывает детям заранее приготовленную "полянку".

В: Ребята, давайте украсим наше с вами поле цветами?

Д: Да!

Воспитатель вместе с детьми уточняет строение цветка и предлагает подумать, как лепить цветок. Педагог показывает шар из пластилина голубого цвета.

В: На какой цветок похож?

Д: На василек.

В: У василька цветок состоит из лепестков с заостренными концами.

Воспитатель подсказывает детям, как оформить лепестки с помощью стека. Можно стеком разделить лепестки и нанести штрихи.

После педагог показывает еще один шар из пластилина. Затем сплющивает его.

Воспитатель уточняет, что можно слепить любые цветы из пластилина, демонстрирует способы лепки: пальцами вытягивает лепестки; по краю прищипывает; стеком делает надрезы.

Уточняет с детьми, что для ромашки надо взять белый пластилин, для василька – голубой (синий, для клевера – красный или розовый. Когда цветы будут готовы, их надо укрепить на стебельках. Дети выбираю нужный цвет пластилина и лепят цветы.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по: ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день».

Интегрированное занятие по   ознакомлению с художественной литературой  в средней группе детского сада. По программе М.А. Васильевой "Воспитание и обучение в детском саду"....

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовате...

отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День

отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День...

Тематическая неделя: Весенний перезвон - международный женский день. Женские профессии

В нашей группе в течение недели прошли различные мероприятия, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к старшему поколению мам и бабушкам, развитие творческих способн...

Международный женский день 8 марта - день чудесный!

В России и других сранах все поздравляют мам, бабушек, сестёр. Готовят сюрпризы, дарят цветы и подарки. С благодарностью за тёплое отношение поют им песни, читают стихи об их красоте, мудрости, доброт...

Домашнее задание по теме "Женский день. Женские профессии"

Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию....