Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй группы раннего возраста на 2019-2020 уч.г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование тематических недель на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2019.docx35.91 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

во второй группе раннего возраста «Гномики»

на 2019-2020 учебный год

Месяц

Тема

периода

Тема

недели

Развернутое содержание работы

Итоговое мероприятие

Сентябрь

Я в мире человек

1)Что есть в детском саду?

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).  Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Выставка книг

А. Барто

2) Игрушки, личные предметы в детском саду

Раскраски «Моя любимая игрушка»

3) Мои друзья, воспитатели и няни

Игра «Кто у нас хороший?»

4) Что такое хорошо и что такое плохо?

Оформление фотовыставки «Вот какие мы!»

Октябрь

Осень

1) Осень золотая

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Фотоотчет «Осенняя прогулка»

2) Одежда

Выставка детских работ.

3) Осенний урожай. Фрукты

Выставка поделок из природного материала. Фото-конкурс «Самый красивый овощ с нашего огорода»

4) Осенний урожай. Овощи.

5) Лесные животные и птицы осенью

Праздник «Здравствуй осень, золотая!»

Ноябрь

Мой дом, мой город, моя страна

1)Родной город

Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер).

Театрализованный показ сказки «Теремок»

2) Мой дом

Конструирование в строительной комнате «Дома бывают разными»

3) Городской транспорт

Выставка детского творчества

4) Профессии

Фото-выставка «Кем работают твои родители»

Декабрь

Новый год

1) «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Выставка детских работ.

2) Кто придет на праздник к нам

Выставка книг «Все про Дедушку Мороза» (стихи, сказки, песенки)

3) Подарки для близких

Украшение группы к Новому году.

4) Скоро праздник - Новый год

Утренник «Новый год у ворот»

Январь

Зима

1) Зима

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Выставка детского творчества.

2) Зимняя прогулка

«Прогулка в выходной день» фотоколлаж

3) Домашние и лесные животные и птицы зимой

Фестиваль подвижных игр «Зимние забавы».

4) Домашние и лесные животные и птицы зимой

Создание макета «Домашние животные»

Февраль

Наши папы, наши мамы

1) Моя семья

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Выставка детского творчества.

2) «Вот какая мама, золотая прямо…»

«Мамочка моя, любимая» Подарок ля мамы своими руками.

3) «Я с бабушкой своею дружу давным-давно…»

Выставка «Бабушкины руки не знают скуки»

4) Помогаем взрослым

Фотогазета «Помогаем взрослым»

Март

Март

Народная культура и традиции

1) Народное творчество. Прикладное искусство.

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

«Мамин праздник»

Выставка народных игрушек

2) Народное творчество. Фольклор: песни, потешки

Игры-забавы. Посещение музея «Русская изба»

3) Разные материалы

Знакомство с материалами (резина, дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).

Выставка поделок из бросового материала.

4) Разные материалы

«Кормушки для птичек своими руками»

Апрель

Земля – наш общий дом

1)Что изменилось весной?

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Выставка детского творчества.

2)Труд людей в природе

Праздник «Весна».

3) Комнатные растения

Познакомить с комнатными растениями, рассказать об их строении; развивать интерес к растениям; дать представление об уходе за ними. Учить детей наблюдать за рыбками в аквариуме, развивать познавательный интерес к живой природе.

Фото-выставка «Наше семейное чудо»

4) Аквариум

Досуг для детей с участием родителей «В гости к рыбке»

Май

Праздники нашей весны

1) Цветы весны Праздник

Закрепить представления о весенних явлениях природы, закрепить знание названий некоторых цветущих растений, создавать атмосферу праздника.

Выставка детского творчества.

3)  Скоро лето

Создание клумбы на участке, посадка цветов.

4) Вот какие мы большие

Выпускной «Вот и стали мы на год взрослее»

12345

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 87»

_______________________________________________________________________

142405, Российская Федерация, Московская область, г.о. Электросталь, д. Всеволодово, зд. № 86

тел./факс 8 (496) 523-20-62   detsad-87@yandex.ru

Комплексно-тематическое планирование

во второй группе раннего возраста

«Гномики»

на 2019-2020 учебный год

Воспитатель: Степаненкова Е.Е.

г.о. Электросталь

2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ: ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА 2019 – 2020 Г.

формировать сотрудничество между семьей и педагогами ДОУ, создать  необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личнос...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 2019-2020 уч. год

Планирование по темам на целый год с указанием целей и источников....

Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во второй группе раннего возраста на 2019-2020 учебный год

Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во второй группе раннего возраста ДОУ...

Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во второй группе раннего возраста на 2019-2020 учебный год

Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания во второй младшей группе  ДОУ...

Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности во второй группе раннего возраста на 2019-2020 г.г.

Ознакомление детей с элементарными основами безопасного поведения в различных жизненных ситуациях: в быту, социуме, природе....

Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год

Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год...