дидактическая игра по ФЭМП "Машинки"
методическая разработка

Титова Светлана Николаевна
Цель: закрепление знаний о последовательности цифрового ряда,а также закрепление навыка прямого и обратного счёта в пределах 10.
 
Правила игры: ребенок выбирает карточку с домиком, называет изображенные на нем цифры, произносит вслух пропущенное число, затем находит это число на маленькой карточке и закрывает нужной цифрой пустое окошко. После этого ребенок должен рассказать про числа, изображенные в домике,используя слова: между, справа, слева, перед, после, за.
 
Можно также использовать данную игру в группе от 2 человек. Водящий показывает большую карточку и просит назвать пропущенное число. Например: «Какое число стоит между числами?», или «Какое число будет первым в ряду?» Игроки выбирают нужную карточку и показывают ее водящему. Задание можно сделать более интересным внеся элемент соревнования. Кто быстрее покажет или назовет недостающее число?
 
Дидактическая игра по ФЭМП «Засели соседей в домики»
Эта игра доступна в четырёх разных вариантах. В самом простом варианте от ребёнка требуется продолжить ряд (положить в пустое окошко карточку с нужной цифрой или написать) типа «1, 2, ...». Разновидности числовых последовательностей в этой игре таковы: