"Сказочные лабиринты игр В.В.Воскобовича"
презентация к уроку (средняя группа)

Бондаренко Оксана Геннадьевна

"Сказочные лабиринты игры"-это прекрасный способ познакомиться с уникальной технологией и начать активно применять ее в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация игр В.В.Воскобовича2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Тальменский детский сад №5» структурное подразделение МКОУ « Тальменская СОШ №5» Сказочные лабиринты игр В.В.Воскобовича Воспи Воспитатель первой квалификационной категории Бондаренко Оксана Геннадьевна

Слайд 3

Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. « Геоконт », «Игровой квадрат», « Складушки », «Цветовые часы», серия «Чудо-головоломки», «Прозрачный квадрат», «Чудо-цветик».

Слайд 4

Характерные особенности игр В.В.Воскобовича Каждая игра представляет собой сказочный сюжет, узнавая сюжет за сюжетом ребенок решает ряд игровых задач на основе какого-либо материала (Эластичные шнуры, разноцветные резинки, прозрачные и гибкие пластинки). Задания детям даются в различной форме: в виде модели, схемы, устной инструкции, что знакомит детей с различными способами приема и передачи информации. В основу игр положен принцип постепенного и постоянного усложнения материала. Задания имеют широкий возрастной диапозон участников. С одной и той же игрой могут заниматься дети от 3-х до 7-ми лет. В играх заложен огромный творческий потенциал.

Слайд 5

Технология Воскобовича - это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя, малыш осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.

Слайд 6

Самая популярная игра Воскобовича планшет « Геометрик ».

Слайд 7

Цель использования: математическая доска – это возможность исследовательской деятельности для ребёнка, содействие его психосенсорномоторному , когнитивному развитию, а также развитию творческих способностей. Это пособие помогает развить мелкую моторику рук, а это тесно связано с развитием речи, пространственное и ассоциативное мышление, воображение, памяти, умение действовать по заданному образцу. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности.

Слайд 8

По результатам исследования Через технологию Воскобовича Развивается понятливость Умение анализировать Готовность детей к школе Умение сравнивать Развитие моторики рук Элементарные математические представления Умение концентрироваться

Слайд 10

На столе лежат карандаши разной длины, как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его.

Слайд 12

От ветра он не прячется, а грудь, подставив, катится.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе

Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе.Цель - комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей ...

Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича

Комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей у детей...

Из опыта работы «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Из опыта работы «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича....

Доклад на тему: Развития интеллектуальных способностей у детей 5-6 лет «Сказочные лабиринты игры» В. В.Воскобовича.

Игра в детском возрасте-норма, ребенок должен играть, даже если он делает самое серьезное дело.Игра отражает внутреннюю потребность детей, в активной деятельности, это средство познания окружающего ми...

Игровая технология "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича и интеллект

В данной статье педагог предлагает свой взгляд на содержание игр технологии, опыт работы детского сада и свой лично. Отражает виды деятельности, в которых возможно использовать игры, героев технологии...

Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича.

Для дошколят игра – учеба, игра – труд, игра - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.  Цель воспитателя - обогащать...