КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"
план-конспект занятия (младшая группа)

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_nashi_lyubimye_igrushki.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно – игровая деятельность с детьми раннего возраста

«Наши любимые игрушки»

Цель занятия: знакомство детей со стихами А.Барто «Зайка», «Мишка».

Задачи:

1. Развитие речи, внимания, памяти.

2. Развивать двигательную активность детей.

3. Воспитание бережного отношения к игрушкам, книгам.

Ход занятия

 1 часть (Сюрпризный момент)

Воспитатель: Ребята  посмотрите,  к нам пришёл зайка, только он  почему- то грустный? Что случилось с зайкой?  Может его кто – то обидел? Посмотрите, он принес книгу, садитесь на стульчики и посмотрим, что в ней написано про зайку?

Чтение стихотворения:

                                                        Зайку бросила хозяйка,

                                                        Под дождём остался зайка.

                                                        Со скамейки слезть не смог, 

                                                        Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Что случилось с зайкой? Ребята вам жалко зайку? Почему?

Как  можно пожалеть зайку? Предложить пожалеть, погладить зайчика, Какие ушки у зайчика?

А хвостик? Что любит зайка? (поиграть с ним и оставить его в нашей группе).

 Игра «Веселые зайчата». Воспитатель читает стихотворение:

Ну-ка дружно все присели, Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали: хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

- Что у зайцев на макушке?

- Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок. (Дети выполняют движения по тексту.)

2 часть:

Воспитатель: Ребята, в Зайчик пришёл к нам не один, а с другом. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете с кем пришёл Зайчик.

Загадка:

Он бурый, косолапый                   

По лесу идёт, и любит мёд.(Ответы детей)

А вот и Мишка. Какой он? (большой). Где живёт? (в лесу). В нашей книжке есть стихотворение о Мишке.

Чтение стихотворения:    

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.                

Всё равно его не брошу,     

Потому что, он хороший.

Ребята вам жалко Мишку? Почему? Дети жалеют Мишку, предлагают поиграть с ним.

 «Медведь по лесу бродит»

Медведь по лесу бродит. От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед, и в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.) 

Облизывает лапу сластена косолапый, а пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».) 

Медведя прогоняют.                                                           

А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.) 

Не ешь наш мед, воришка!                                                             

Бредет лесной дорогой Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)  И пчелок вспоминает.

(Мишке предложить остаться с нами в группе, посадить вместе с Зайчиком.)

3 часть (итог занятия)

Ребята, а у меня есть чудесный мешочек, в нём есть угощения для Мишки и Зайки. Давайте их угостим, чтоб они стали ещё веселее и больше никогда не грустили (из мешочка достать морковку, капусту и бочонок с мёдом)

Ребята Мишка и Зайкой остаются у нас в гостях? Как вы будете заботиться о них?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вы у меня хорошие и чуткие ребята, умеете ухаживать за игрушками, и бережно обращаться с ними.