Сценарий для средних групп «Цветок желаний с Незнайкой и пушинкой»
план-конспект занятия (средняя группа)

Черемных Вера Александровна

Звучит музыка. В зал входят дети.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года-весна. Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам –всем женщинам на свете! С праздником вас, дорогие женщины, с Днём восьмого марта!

Ведущая: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник всех дорогих наших женщин,

Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_dlya_srednih_grupp_neznaika_i_pushinka.docx19.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для средних групп

«Цветок желаний с Незнайкой и пушинкой»

Звучит музыка. В зал входят дети.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года-весна. Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам –всем женщинам на свете! С праздником вас, дорогие женщины, с Днём восьмого марта!

Ведущая: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник всех дорогих наших женщин,

Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались.

Поздравленье детей посмотрите.

  1. Ребёнок:

К нам пришла весна опять

Солнце ярко светит.

Буду маму поздравлять

Маленькие дети!

  1. Ребёнок-мальчик:

До чего красивы мамы

В этот праздничный денёк!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

  1. Ребёнок-девочка:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была!

  1. Ребёнок-мальчик:

Что же мне на праздник

Маме подарить?

Нужно постараться

И послушным быть.

  1. Ребёнок:

Дорогие мамы

Очень любят нас.

Песенку для мамы мы споём сейчас.

  1. Ребёнок:

Будем нынче веселится,

Петь, играть, шутить, резвиться!

Нынче праздник-Мамин день,

Веселись, кому не лень!

  1. Ребёнок:

Мамы и бабушки милые наши,

Мы нарядились для вас.

Всё, что готовили –песни и пляски-

Всё вам покажем сейчас!

  1. Ребёнок:

Мы для вас, родных, любимых

Весеннюю песню  споём.

Пожелаем дней счастливых.

Все: Поздравляем с Женским Днём!

Песня «Мы сидели у окна»                                    

Ведущий: Ой, смотрите, ребята, какая шапочка необычная!

(Берёт шапку и рассматривает её)

Интересно, чья она, кто её потерял?

(Звучит весёлая музыка. В зал, держась за руки, на носочках забегают Незнайка и Пушинка: Затем останавливаются в центре зала. Пушинка улыбается, а Незнайка стоит грустный, опустив голову)

Пушинка: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Мы из солнечного городка прилетели к вам сюда!

Хором дети, отвечайте, вы нам рады?

Дети: ДА!

Ведущий: Мы очень рады видеть вас на нашем празднике и хотим поскорее узнать, кто вы и как вас зовут!

Пушинка: Все пушинкой зовут меня,

Потому что, как облачко я легка!

Ведущий:

Очень приятно познакомится! Ну, а тебя, мальчик, как зовут?

Незнайка: (обиженно): Не скажу!

Ведущий: Почему?

Незнайка: Не хочу!

Пушинка: Не хочу!

Пушинка: Это мой друг-Незнайка!

Ведущий: Пушинка, а почему твой друг Незнайка такой угрюмый? Я думаю, с ним надо поговорить и узнать, почему у него такое плохое настроение!

Пушинка (подходит к Незнайке): Незнайка, почему ты такой невесёлый?

Может, ты хочешь кушать?

Незнайка: (отворачивается от Пушинки): Не хочу!

Пушинка: (заглядывает ему в глаза): А может тебе холодно? Ты замёрзл?

Незнайка: Снова отворачивается от Пушинки): Нет! Мне не холодно и не жарко!

Пушинка: А я знаю! Ты за-бо-лел!

Незнайка: И ничего я не заболел! Просто, когда мы с тобой сюда летели, ветром куда-то унесло мою любимую шапку! И я не знаю где она!

Ведущая: (протягивает Незнайку шапку): незнайка, а это не твоя шапка?

Незнайка: Моя, моя! (берёт шапку) спасибо вам большое! У меня шапка не простая, а волшебная! Кто её примерит, она всем идёт!

Ведущая: Ребята, а давайте сейчас проверим это! Становитесь в большой кружок, будем шапку Незнайки мы передавать и с нею танцевать! Когда остановится музыка, у кого в руках будет шляпа тот выходит в центр круга и танцует с ней! (под музыку вместе с Пушинкой, Незнайкой и ведущий делают большой круг).

Музыкальная игра «Шапка»

(После игры дети проходят на свои места, а Незнайка одевает шапку и подходит к ведущей, в руках он держит большой цветок с разноцветными лепестками)

Незнайка: За то, что вы шапочку любимую нашли мою,

Я вам цветочек волшебный подарю!

Ведущий: Но почему цветочек волшебный, Незнайка, милый расскажи! Что же с ним нам нужно делать, поскорее покажи!

Незнайка: Это цветок такой чудесный, необычный, интересный-

Лепесточек любой открывайте и желание своё загадайте!

Вот, смотрите, я красный лепесток открываю

И танцевать ребят пригашаю!

(Под музыку дети выходят и становятся по кругу парами. Незнайка приглашает на танец Пушинку и они танцуют вместе с детьми).

1 Красный лепесток Танец «У меня у тебя»

Незнайка: Сейчас я к вашим мамочкам подойду

И оторвать волшебный лепесточек их попрошу!

(Под музыку Незнайка подходит к маме и протягивает ей цветок. Мама отрывает белый лепесток и читает на обороте своё желание).

Первый лепесток срывает мама:

«Хочу услышать песенку

Нежную, красивую

О том, что мамы ваши

Самые счастливые!»

Ведущая: Ребята, приглашаю вас исполнить песню о маме!

Песня про «Мы цветочки мамины»

(После песни дети проходят на свои места)

Пушинка голубой лепесточек я отрываю и ваших мам поиграть я приглашаю.

Ребята, посмотрите, какие ваши мамочки красивые, как цветочки.

Давайте вы будете, как бабочки летать.

А затем, свою мамочку-цветочек искать.

Игра «Бабочки и цветы»

(Мамы садятся на стулья для детей. Детки летают, как бабочки, по команде дети ищут свой цветок-маму и садятся ей на колени. Затем дети опять «летают», мамы меняются местами.)

После игры дети присаживаются на свои места.

Ведущий: А давайте предложим очередной лепесток сорвать нашим бабушкам.

(бабушка срывает лепесток. Читает задание)

Пусть дети нас поздравят и песню нам подарят!

  1. ребёнок:

С праздником весёлым, с праздником весны

                  Всех на свете бабушек поздравляем мы!

  1. ребёнок:

Я тебя, бабулечка, просто обожаю!

Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!

Не болей, бабулечка, и зарядку делай

Будешь очень ловкой и конечно смелой!

Песня про «Бабушек»

Пушинка, а можно мне лепесточек оторвать и своё желание загадать?

Незнайка: Конечно можно, Пушинка вот тебе цветок,

Отрывай свой лепесток!

Пушинка: Вот этот лепесток я отрываю и на оркестр всех ребят я приглашаю.

«Оркестр для мамочек»

Незнайка: Этот лепесток я отрываю и в страну цветов я приглашаю.

Ведущий. Скорее все выходите мам и бабушек берите, садимся на паровоз и отправляемся в страну цветов где будем любоваться ими вместе со своими  мамами и бабушками.

Незнайка и Пушинка: Ребята спасибо вам за праздник, всех мамочек с праздником! Уходят.

Дети вместе с родителями и воспитателями отправляются изостудию рисовать цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 8 марта "Цветок желаний"

Сценарий для старшей группы...

Сценарий праздника в средней группе. «Мамино желание»

Сценарий для проведения праздника Женский день 8 марта! Проводили в группе с детьми пяти лет с участием родититлей. Все остались довольны! Много радости, общения и позитива!...

Сценарий 8 Марта для средней группы "Конфеты желаний"

Данный сценарий соответствует среднему дошкольному возрасту, содержит нетрудные стихи и танцы, данный утренник интересен для воспитателей и муз. руководителей, в празднике участвуют не только дети, но...

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе "Бантик желаний"

Отличный сценарий для проведения праздника 8 Марта в средней группе без родителей...

Сценарий в средней группе 8 Марта "Шарики желаний"

Под музыку дети встают на полукругВедущая:Праздник смотрит к нам в окошко,И весна ручьём звенит.Лучик солнечный, весёлыйС поздравленьями спешит.НАИМА: Мы на праздник собирались, ...

Конспект занятия по математике в старшей группе «ЦВЕТОК ЖЕЛАНИЯ» с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича.

Цель: Формирование элементарных математических представленийдетей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича.Задачи:Обучающие:Создать условия для закрепления у детей знаний ...