Главные вкладки

    Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» в подготовительной группе компенсирующей направленности.
    материал (подготовительная группа)

    Трыкова Анна Викторовна

    Цель: воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

    Задачи:

    - Познакомить с историей праздника «День семьи, любви и верности».

    - Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге.

    - Воспитывать уважение к близким людям, и потребность радовать их добрыми делами и заботливым отношением к ним.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл trykova_iyul_2020.docx168.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12

    города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

    Сценарий развлечения

    «День семьи, любви и верности»

    в подготовительной группе

    компенсирующей направленности.

    http://www.fonstola.ru/download.php?file=201905/1600x1200/fonstola.ru-332197.jpg

                                                            Воспитатель: Трыкова А.В.

    Цель: воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

    Задачи:

    - Познакомить с историей праздника «День семьи, любви и верности».

    - Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге.

    - Воспитывать уважение к близким людям, и потребность радовать их добрыми делами и заботливым отношением к ним.

    Ход развлечения: ( Праздник проводиться  на площадке детского сада, украшенном ромашками, веночками, шарами, ленточками, фотовыставка .

    Воспитатель: Кто загадки отгадает,

    Тот своих родных узнает:

    Кто – то маму, кто – то папу,

    Кто сестрёнку или брата,

    А узнать вам деда с бабой –

    Вовсе думать – то не надо!

    Все родные, с кем живёте,

    Даже дядя или тётя,

    Непременно вам друзья,

    Вместе вы одна - …(Семья)!

    В: Правильно, ребята! Сегодня 8 июля собрались с вами не случайно. Да 8 июля мы отмечаем чудесный праздник «День семьи, любви и верности». Это день  памяти православных  святых, супругов  Петра и Февронии – покровителей семейного счастья, любви и верности. Они почитаемы в России, как хранители семьи. Пётр был человеком благородного происхождения, князем. Влюбился в простую рязанскую девушку Февронию и женился на ней. Жили они счастливо, нежно любили друг друга и умерли в один день.

    Дети читаю стихи:

    1 ребёнок: День этот дорог всем семьям

    И почитаем в народе.

    О князе Петре и Февронии

    Много легенд в мире ходит.

    Этим супругам при жизни

    Выпало много ненастья,

    Только в любви и согласии

    Достигли они своё счастье.

    2 ребёнок: Семья – это счастье, любовь и удача,

    Семья – это летом поездки на дачу.

    Семья – это праздник, семейные даты,

    Подарки, покупки, приятные траты.

    Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

    Мечты о хорошем, волнение и трепет.

    3 ребёнок: Семья – это важно! Семья – это сложно!

    Но счастливо жить одному невозможно!

    Всегда будьте вместе, любовь берегите,

    Хочу, чтоб про нас говорили друзья,

    Какая хорошая Ваша семья!

    В: Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом, это мир, где одни на всех радости и печали, это привычки и традиции. Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас – это близкие и родные люди, которых мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

    В: А вы знаете, сколько человек в вашей семье? Дарина, сколько человек в твоей семье? Дима, а в вашей семье сколько? А у Настеньки? И так далее. Вот как много!

    Загадка: Стоят в поле сестрички –

    Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашки). 

    Правильно – Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один букет и венок. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности.

    Исп. Танца «Ромашка, ромашка – цветок полевой», муз.

    Воспитатель: Ребята, мне сегодня принесли коробку, а в ней посмотрите, сколько ромашек, давайте посчитаем (7 ромашек). Оказывается, что это не простые ромашки, а   с секретом. Каждая ромашка – волшебная с заданиями, которые нам предлагают выполнить. А сначала Разминка от Ромашки – отгадайте, любимый цвет Ромашки?

    Проводиться пальчиковая гимнастика «Жёлтый цвет»

    Жёлтое солнце на землю глядит, (поднимают руки вверх)

    Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками)

    Жёлтые груши на ветках висят (фонарики)

    Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют)

    Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками)

    Жёлтые лютики, жёлтая ромашка (вращают кистями рук)

    Жёлтое солнышко, жёлтый песочек.

    Жёлтый цветок радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

    В: Молодцы немного размялись – а теперь посмотрим, какие задания нам приготовили Ромашки.

    (воспитатель берет первую ромашку и читает задание)

    1 ромашка:

    Он трудился не от скуки,                                                                                      У него в мозолях руки,                                                                                   А теперь он стар и сед                                                                                            Мой родной, любимый…(дед)

    Эстафета «Сороконожка» ( участники: 2 дедушки и 10 детей)  От линии старта по сигналу дедушка бежит до кегли, обегает её, возвращается, берёт за руку ребёнка, оба бегут до кегли, так же обегают её и берут следующего, все вместе бегут и так до последнего ребёнка.

    В: Молодцы! Справились с заданием, переходим к следующему цветку.                                                                                                                      2 ромашка:

    Ароматное варенье,                                                                                       Пироги на угощенье,                                                                                                    Вкусные оладушки

    У любимой …(бабушки)

    На этот конкурс приглашаем бабушек. На мольбертах висят листы бумаги, на которых нужно нарисовать оладушки. Бабушки должны за минуту с завязанными глазами нарисовать, как можно больше оладушек. Краски и кисти находятся на некотором расстоянии от мольбертов. Участницы набирают краски, находят на ощупь свой лист, рисуют кружочек, а затем если это необходимо вернуться за краской. Дети помогают координировать действия, находить предметы. Во время конкурса звучит песня «Бабушка, напеки оладушки!».

    В: Молодцы, наши бабушки справились с заданием  отлично!                      3 ромашка:

    Кто не в шутку, а в серьёз                                                                   Нас забить научит гвоздь?                                                                                     Кто научит смелым быть?                                                                                                                      С велика упав, не ныть,                                                                                                        И коленку расцарапав,                                                                                                      Не реветь, конечно…(папа)

    Конкурс «Сильные – как папа!» (перетягивание каната)

    В: Молодцы!                                                                                                          4 ромашка: 

    Кто нежнее всех на свете?                                                                  Кто готовит нам обед?                                                                                               И кого так любят дети?                                                                                     И кого прекрасней нет?                                                                                     Кто читает на ночь книжки?                                                                                                                  Разгребая горы храма,                                                                                                Не ругая нас с братишкой.                                                                                        Кто же это? Наша…(мама)

    Эстафета «Принеси мамины покупки». Представьте, что мама пришла с покупками домой, тяжёлую сумку поставила в прихожей. Нужно помочь перенести покупки на кухню, носить надо по одной покупке.

    В: Молодцы, ребята! Справились с заданием, хорошо помогаете маме!

    5 ромашка:

    «Продолжи пословицы» (участвуют дети и гости)                         Не родись красивой, а родись….(счастливой).                                                     Вся семья вместе, так и душа на….(месте).                                                          В родной семье и каша…(гуще).                                                                       Кому свинья, а нам…(семья).                                                                               Семья сильна, когда над ней крыша…(одна)                                                        Когда семья вместе, и сердце….(на месте).                                                     Добрая семья прибавит…(ума).

    В: Молодцы, друзья! С заданием справились, много знаете пословиц!

    6 ромашка: Танцевальный конкурс (для всех)

    Всем наголову кладут цветок, и по сигналу под музыку «Танец маленьких утят» начинают танцевать, не касаясь цветов руками. Побеждает тот, кто не уронит цветка и дольше всех протанцует.

    В: Ай да молодцы! И вот у нас осталась последняя 7 ромашка и последний конкурс рисунков на асфальте «Семейный портрет». Пусть каждый из вас нарисует свою счастливую семью цветными мелками.

    В: 

    Спасибо, что вы такие дружные, как большая семья!                                            Вот и закончилось веселье, наступил прощанья час.                                                          Вы скажите откровенно,  вам понравилось у нас?                                                    Всех, кто сегодня смеялся, играл,                                                                     Весело пел, шутил, танцевал,                                                                                                 В этот пригожий и тёплый денек

    Ждет в группе витаминный сок.

    В: 

    У всех вас в руках воздушные шары, давайте на них                      нарисуем ромашки, и загадаем желание. (Дети и взрослые ромашек на шариках). А теперь мы украсим своими ромашками небо. Итак, на счёт «Три» отпускаем ромашки в небо.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника "День семьи, любви и верности".

    Интересный волнующий праздник.Различные конкурсы, игры для всех членов семьи,стихи и песни о дружной,крепкой семье....

    Сценарий праздника "День семьи, любви и верности".

    Сценарий праздника,проводимого на улице в летнее время. Участвуют воспитатели и дети старшей и подготовительной групп....

    Сценарий праздника "День семьи ,любви и верности" в средней группе.

    Уважаемые коллеги,скоро праздник –День семьи,любви и верности !Предлагаю Вам сценарий праздника.Ведущий: Всем-всем добрый день!Всем-всем лучезарных улыбок и отличного настроения!Сегодня добрый день – ...

    Сценарий праздника «День семьи, любви и верности»

    Стихи, песни, пословицы о семье,о святых князях Муромских Перте и Февронии, игры....

    Сценарий праздника: «День семьи, любви и верности»

    ЦЕЛЬ: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества....

    Сценарий праздника «День семьи, любви и верности»

    Cценарий праздника "День семьи, любви и верности"...

    Сценарий ко Дню семьи любви и верности

    Сценка для родителей к празднику семьи ....