Главные вкладки

    Банкомат для дидактических игр
    методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

    Шевкун Анастасия Владимировна

    На сегодняшний день особенно актуальна работа по развитию финансовой грамотности детей. В возрасте 5-6 лет дети знакомятся с деньгами и их функциями. У детей должно складываться понимание о том, что деньги необходимы для оплаты  товаров в магазине, билетов в общественном транспорте, коммунальных услуг, и т.д. Также дети знакомятся с семейным бюджетом. Детям 6-7 лет нужно дать представление об элементах экономики. Познакомить с историей появления денег.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pasport_na_bankomat.docx748.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Паспорт дидактической игры «Как пользоваться банкоматом?»

    На сегодняшний день особенно актуальна работа по развитию финансовой грамотности детей. В возрасте 5-6 лет дети знакомятся с деньгами и их функциями. У детей должно складываться понимание о том, что деньги необходимы для оплаты  товаров в магазине, билетов в общественном транспорте, коммунальных услуг, и т.д. Также дети знакомятся с семейным бюджетом. Детям 6-7 лет нужно дать представление об элементах экономики. Познакомить с историей появления денег.

    Целью данной дидактической игры является: внедрение в сюжетные игры банкомата, для того, чтобы оплачивать свои покупки в магазине, в аптеке, услуги парикмахера, ремонта одежды и т.д. С  помощью данной игры у ребенка сформируется нужная последовательность действий с банкоматом: вставить пластиковую карту в окошко, набрать код, взять деньги. Также будут совершенствоваться навыки счета.

    Задачи:

    • формировать умение пользоваться банкоматом;

    • совершенствовать навыки счета.

    Ход игры:

    Использование банкомата в сюжетно-ролевых играх: «Магазин», «Аптека», «Ателье», «Гараж», «Парикмахерская».

    C:\Users\Nacho\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Y5eUnhcUWdg.jpgC:\Users\Nacho\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\xPvdXC4pZzU.JPG


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

    Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

    Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

    Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

    Банкомат своими руками для школы гнома Эконома

    Банкомат в школе гнома Эконома своими руками. Формирование финансовой грамотности у дошкольниковФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу...

    Дидактическое пособие "БАНКОМАТ"

    Дидактическое пособие лэпбук «БАНКОМАТ» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Целью является формирование у детей старшего дошкольного возраста предпосылок финан...