Откуда хлеб пришёл
проект (средняя группа)

Иваненко Зинаида Владимировна

Методическая разработка мероприятий на полный день по теме "Откуда хлеб пришёл"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkuda_hleb_prishel_proekt.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ д /с №8 Адмиралтейского района СПБ Образовательный проект «Откуда хлеб пришел?» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Разработчик: Иваненко Зинаида Владимировна

Слайд 2

Актуальность проекта Чем проект интересен для детей? Во время завтрака. Миша:Я знаю, яйцо нам курица принесла Степа:Я тоже знаю. Миша:А хлеб знаешь откуда пришел? Степа:Нет . Возник вопрос, откуда хлеб пришел. Чем проект значим с позиции ФГОС ДО? Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования у детей представлений об объектах окружающего мира, первичных представлениях откуда появляются продукты питания и об их важности и пользе для жизни человека. (За время реализации проекта у ребенка развивается познавательная активность. Формируется представление об объектах окружающего мира, их назначении; обогащается словарный запас, формируется целостное восприятие и понимание мира природы).

Слайд 3

Проблема (вопрос) дня Откуда хлеб пришел?

Слайд 4

Возрастосообразность проекта В познавательной деятельности для детей 4-5 лет характерно проявление любознательности, инициативности и стремление к самостоятельности. В продуктивной деятельности для детей характерно проявление интереса к предметам, событиям и явлениям, и желание их исследовать. Для детской игры характерно проявление интереса к действиям сверстников и подражание их действиям. В общении и в совместной деятельности дети стремятся познавать что-то новое и обмениваться разнообразной информацией.

Слайд 5

Ожидаемые образовательные результаты проекта В соответствии с образовательными областями ФГОС ДО Ребенок способен проявлять интерес к объектам окружающего мира. Способен принимать собственные решения, и на основе имеющегося опыта, знаний, умения и навыков, выполнять (по образцу) предложенную постройку. Умеет работать в команде. Сравнивает предметы объясняет результаты, делает простые логические выводы. Проявляет интерес к театрализованной деятельности (импровизирует разговор близко к тексту сказки).

Слайд 6

Продукт проекта Изделия из теста, печенье и сушки; Колосок. Как продукт будет использоваться в детской деятельности? В дальнейшей детской деятельности, печенье и сушки будут элементами сюжетно-ролевых игр - «магазин» и «дом». Модель-колосок, будет использоваться для театрализации сказки «Колосок».

Слайд 7

Утро Во время завтрака. Миша: А хлеб знаешь откуда пришел? Степа: Нет. Воспитатель: Ребята, а вы знаете откуда хлеб пришел? Детям становится интересно: -откуда хлеб пришел, -можно ли самим сделать хлеб, -зачем нам нужен хлеб

Слайд 8

Описание дня в режимных образовательных моментах Первая половина дня Завтрак. Миша: Откуда хлеб пришел? Первый «круг друзей» Тема дня: «Откуда хлеб пришел» Рассматривание картины «Уборка урожая», чтение унс «Колосок» Работа в центрах: -Изготовление игрового соленого теста (сушки и бублики), -Конструирование колоска, -Рассматривание гербария злаковых культур

Слайд 9

Описание дня в режимных образовательных моментах Вторая половина дня Чтение художественной литературы рнс «Колобок» Заучивание стихотворения «Печь» и потешки «Пшеничные калачики» Самостоятельная деятельность с/ р игра «Чаепитие» Прогулка. П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность, рассматривание гербария зерновые культуры Д/и «Что где растет?» Работа с родителями: Предлагаем родителям с ребенком посетить музей хлеба Итоговые продукты: Печенье и сушки, макет-колосок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное игровое занятие в подготовительной логопедической группе "Откуда хлеб пришёл?"

Итоговое занятие по теме "Хлеб". Содержит экспериментальную и трудовую деятельность....

Конспект занятия по познавательному развитию "Откуда хлеб пришёл"

В старшей группе 28.09.12. состоялась экскурсия в краеведческий музей. В музее проходил праздник "Каравай, каравай, лёгкий хлеб не выбирай". Дети старшей группы активно учавствовали в празднике: читал...

Занятие по развитию речи на тему: «Откуда хлеб пришёл?»

Занятие по развитию речи на тему:«Откуда хлеб пришёл?»...

«Откуда хлеб пришёл».

Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину; донести до сознания детей, что хлеб-это итог большой работы многих людей; воспитывать бережное отношение к хлебу....

Образовательная область "Коммуникация" Общение "Откуда хлеб пришёл?"

Цель: В процессе коммуникативного общения сформировать представления дошкольников о том, кто сделал хлеб....

«Откуда хлеб пришёл?»

План – конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание»  с дошкольниками второй младшей группы...

Проект "Откуда хлеб пришёл"

Помощь педагогам в составлении проектов, в организации работы по формированию у дошкольников представлений о хлебе....