Сценарий" Заюшкина избушка" .
план-конспект занятия (старшая группа)

Сценарий сказки на новый лад "Заюшкина избушка" для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_zayushkina_izbushka.odt15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Заюшкина избушка.

Пьеса в трех действиях

Действующие лица:

Заяц

Лиса

Собака Анфиса

Собака Раиса

Медведь

Петух

Действие первое.

Лес. Избушка.

Лиса.   – Ой, горе-то какое! Что мне делать-то?  (Мечется). Была у меня избушка ледяна, вся как из серебра. Пришла весна, избушка от солнышка растаяла, одна лужа осталась. Что же мне делать, куда пойти, куда податься?  (Раздумчиво). Разве   к зайцу сходить? Пойду попрошусь к нему в избу.

(Подходит к заячьей избушке).

Лиса.   – Заяц, а заяц!

(Заяц выглядывает в окошко)

Пусти к себе в избу пожить, видишь, моя-то растаяла – одна лужа осталась!

Заяц.   – Ну, ладно, поживи, только недолго.

(Лиса заходит в домик, вместе с зайцем выглядывает из окошка).

Действие второе.

Комната. Зеркало. Перед зеркалом крутится лиса. Заяц сидит на стульчике в сторонке.

Лиса (поет, красуется перед зеркалом)   - Ах, я Лисонька-лиса

                                                                      Вправду очень хороша:

                                                                      Хвост пушистенький,

                                                                     Лапки быстреньки,

                                                                     Зубки остреньки,

                                                                     Глазки хитреньки!

                                                                      Что за шубка,

                                                                      Что за мех,

                                                                      Я в лесу
                                                                    Красивей всех!

Лиса. (обращается к зайцу)  - Косой, а косой. Свари хоть каши. Есть охота.

Заяц.   – Так, Лисонька, не из чего варить-то!

Лиса.  – Наведайся в деревню, стащи крупы.

Заяц.   – Боязно, Лисонька, вдруг собаки Анфиска с Раиской  зачуют меня.

Лиса.  – Боязно ему! Иди, я тебе сказала!

 ( Лиса чуть не выталкивает зайца из комнаты).

 (Заяц уходит).

Лиса.   – Пусть идет! Я запрусь и его не пущу больше.

Действие третье.

Лес. На пеньке сидит заяц, плачет, вытирается платочком. В стороне домик зайца, в домике лиса.

Выходят собаки под ручку, зайца не видят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка»

Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку....

"Новый год" "Заюшкина избушка"

Сценарий на Новый год для младшей группы....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Как коза избушку построила"

Данное занятие можно использовать в качестве развлечения, мы же таким необычным способом познакомили детей с новым произведением устного народного творчества - сказкой "Как коза избушку построила"....

Конспект занятия "Заюшкина избушка"

Комплексное занятие по закреплению знаний о зимних явлениях природы, расширяет и обогащает словарный запас детей, воспитывает любовь к живому....

проект: "Что у бабушки в избушке?"

Представленные материалы могу быть использованы  коллегами  при подготовке к  творческому проекту Представленный  проект расчитан на неделю. Проведен с детьми подготовительной груп...

Наведем порядок в избушке бабы яги

Конспект занятия по социально-бытовой подготовке с детьми дошкольного возраста«Наведём порядок в избушке на курьих ножках».   Цели и задачи.Вовлекать детей во взаимодействие с ближайшей...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка».

Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;- закреплять названия геометрических фиг...