ежедневное планирование в старшей группе .
учебно-методический материал (старшая группа)

Ахрамович Ирина Тальфовна

Ежедневное планирование в рамках проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование работы29.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Памятные места города Боготола»

Цель: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города: познакомить с памятниками, воспитывать патриотические чувства и любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» и выставка детских рисунков «Мой любимый город»

Дата проведения итогового мероприятия: 12.02.2016 год. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Ахрамович И.Т.

8 февраля - понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое

Социально-коммуникативное

Музыкальная гимнастика.

Беседа и рассматривание фото города, рассказы детей о любимых местах города.

Д/и «Собери герб нашего города»

И/р Соня Ж., Настя Т. – работа со счетным материалом; порядковый счет до 10

Закрепление правил дежурства по столовой; культурное поведение при приеме пищи.

1.Иллюстрации по теме «Достопримечательности города Боготола»

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

Познавательное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

1.Познавательно-исследовательская деятельность. Познавательное развитие. ФЦКМ «Памятные места города Боготола». Цель: Знакомить детей с достопримечательностями родного города.

2. Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

3. Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура.

2.Презентация по данной теме

3.Атрибуты к дидактическим и подвижным играм

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Наблюдение за работой дворника.

Расчистка тропинок от снега.

П/и «Лабиринт», «Волк и зайцы»

Дима В., Эля Р. – умение наблюдать сезонные изменения в погоде

Ситуативный разговор «Как сапожки я люблю, я местечко им найду».

Последовательное одевание и раздевание с прогулки.

4.Выносной материал, дорожки здоровья.

5.Атрибуты к подвижным и сюжетно-ролевым играм

Вечер:

Физическое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Ходьба по «Дорожкам здоровья», закаливание.

Чтение стихотворений о родном городе.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

П/и «Лохматый пёс»

Учить детей строить сюжет для с/р игры, не забывая при этом правила – Ярослав К., Арина Т.

Ситуативный разговор «Культурное поведение в группе»

9 февраля - вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика.

Беседа «Где мы побывали в выходные дни».

П/И «Что мы делаем не скажем».

Повторить стихотворения с Кариной Р., Арсением Ч., Соней Ж., Эвелиной Х.

Разучивание пальчиковой игры «Город».

Ситуативный разговор «Откуда берутся названия улиц»

  1. Фотографии.
  2. Иллюстрации.
  3. Альбомы.
  4. Карандаши  

Провести беседу с мамой Ильи М. «Поведение ребёнка в детском саду».

НОД

Коммуникативная

Физическое

Художественно-эстетическое

1.Речевое развитие. Коммуникативная деятельность. Коммуникация. «Составление описательного рассказа «Любимое место в городе» Цель: умение составлять описательный рассказ по фотографии.

2.Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура.

3.Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Строительство в нашем городе» Цель: Учить рисовать квадратные и прямоугольные формы.

  1. Дидактические игры.
  2. Лопатки.
  3. Ребристая доска.
  4. Массажные коврики

Атрибуты для сюжетных игр.

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за сезонными изменениями. Расчистка снега на участке.

П/И «Автобус».

Закреплять умение аккуратно складывать вещи в кабинку с Егором Г.

Закрепление навыков дежурных.

Беседа «Вежливые слова, зачем они нужны».

Закрепить умение играть в игры с правилами, договариваться, играть дружно, не ссорясь.

Вечер:

Физическое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтение детям сказки братьев Гримм «Горшок каши».

С/И «Экскурсовод»

Игры по желанию детей.

Закрепление умения обводить фигуры по контуру с Яном Ш.; Василисой П.; Ярославом К.

10 февраля - среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое

Социально-коммуникативное

Музыкальная гимнастика.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Д/И «Эмоции».

П/И «Делай, как я!».

Порядковый счёт до десяти и обратно с Алиной Н. и Яном Ш.

Д\И «Цифры».

Воспитывать дружеское взаимоотношение друг к другу

Ситуативный разговор «Какой я вежливый!»

1 Иллюстрации.

2 Атрибуты к играм.

3Дидактические игры.

4 Конструктор «Лего».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД

Познавательное

Художественно-эстетическое

 1 Познавательно- исследовательская деятельность. Познавательное развитие. ФЭМП. Колесникова.  Занятие № 22. Цель: Решение задач на сложение и вычитание. Порядковый счёт.

2 Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

5 Массажные коврики.

6 Загадки.

7 Атрибуты к С\И.

8 Выносной материал.

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за облаками.

П/и «Наседка и коршуны», «Лабиринт»

Закрепить умение помогать друг другу застегивать молнию, завязывать шарфы.

Совершенствовать умение последовательно одеваться и раздеваться после прогулки и аккуратно складывать вещи в шкаф.

Культурное поведение за столом.

Уборка игрушек на свои места.

Вечер:

Физическое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна, закаливание.

Загадки о профессиях.

Игра-драматизация «Маша-доктор»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

П/и «День-ночь»

Привлечь внимание детей к профессии врача, проявлять заботу, лечить, ухаживать; вовлекать в инсценировку.

11 февраля - четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему улицы так называются»

Д/и «Собери герб Боготольского района»

П/и «Машины»

Закрепить названия зимних месяцев с Егором, Арсением Ч.

Расширять и уточнять представления детей о родном городе и его достопримечательностях.

1.Фотографии

2.Альбомы

3.Книги

4.Листы, карандаши, фломастеры

5.Лопатки, ребристая доска

Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях

НОД

Речевое

Художественно-эстетическое

1.Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. Коммуникация. «Творческое рассказывание «Каким бы я хотел видеть наш город»

2.Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Город будущего»

6.Массажные коврики, атрибуты к сюжетно-ролевым играм

7.Настольные игры

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за ветром.

Сгребание снега в общую кучу для постройки фигур.

П/и «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы»

Закрепить порядковый счет до 10 с Соней С., Алиной

Продолжать развивать речь, как средство общения, формировать умение составлять небольшие рассказы.

Совершенствовать и развивать игровые умения, воспитывать желание проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх.

Учить детей самостоятельно распределять роли, договариваться о последовательности действий.

Вечер:

Физическое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

Гимнастика после сна, закаливание.

Чтение стихотворение о Боготоле.

Сюжетно-ролевая игра «Строительство»

Разучивание пальчиковой игры «По дороге ехали»

Повторить скороговорки.

Учить четко проговаривать звуки Вову, Никиту, Настю.

12 февраля - пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Физическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика.

Беседа «О вежливости и доброте»

П/и «День-ночь»

Д\и «Части суток»

Эвелина Х., Арина Т. – работа со счетным материалом. Порядковый счет до 10 и обратно.

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Закрепление правил поведения.

1.Иллюстрации

2.Дидактические игры

3.Подвижные игры

4.Атрибуты к играм

5.Пластилин, семена

6.Выносной материал

7.Дорожки здоровья

Оформление родительского уголка по теме «Наша армия»

НОД

Художественно-эстетическое

Физическое

1.Изобразительная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Улица ночью» Цель: Учить лепить из пластилина широкие ленты, аккуратно примазывать их к картону, раскладывать семена на определенном расстоянии друг от друга.

2.Двигательная деятельность. Физическое развитие. Физическая культура.

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за состоянием природы.

Расчистка участка.

П/и «Встречные перебежки», «Ловкая пара»

Метание снежков вдаль и в цель. Развивать координацию движения с Мариной и Вовой.

Ситуативный разговор о том, как «Я быстро одеваюсь»

Культурное поведение на участке детского сада.

Культурное поведение за столом во время приёма ужина.

Вечер:

Физическое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна, закаливание.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Рисование «Моя улица»

Учить работать в коллективе, брать на себя роль строителя. Дружно играть вместе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации  жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....

Ежедневное планирование в старшей группе (март)

Понедельник02.03.15«Наши мамы» 9.00Рисование с элементами аппликации...

ежедневное планирование в старшей группе

каждый педагог сталкивается с проблемой написания ежедневного планирования. На базе нашего детского сада мы разработали именно такой ежедневный план. очень удобный и практичный. охватывает все образов...

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима...