Методическая копилка. Характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития внимания детей старшего дошкольного возраста
консультация (старшая группа)

 Балдуева Анна Николаевна
В сюжетно-ролевой  игре  дети моделируют и отражают окружающую их действительность. В игре дети воспроизводят  ситуации из  семейного быта, из  взаимоотношений взрослых и трудовой деятельности,  эпохальные события (арктические  экспедиции, космические  полеты) и т.д.  Действительность, которая  отражается в  детских играх,  становится  сюжетом в ролевой игре.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие «Театрализованная игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР»

Учебно-методическое пособие о том, как разивать речь детей с диагнозом ОНР в процессе игровой деятельности. Разработан план программы занятий на весь учебный год....

Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста.

Старший дошкольный возраст – это тот возраст, в котором ребенок особенно много впитывает и познает окружающий мир ,  познает окружающую действительность, накапливает знания и умения....

Электронные игры-тренажеры на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста.

Внимание- это основа любой интеллектуальной деятельности. Внимание дошкольников характеризуется непроизвольностью. Для успешного обучения в школе ребенку необходимо научиться управлять своим вниманием...

"Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"

   Речь - это специфически человеческий способ формирования мыслей с помощью языковых средств.       Развитие речи у ребенка подчи...

Дидактические игры, направленные на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста

Осуществлению  работы, направленной на развитие внимания детей старшего дошкольного возраста помогут дидактические игры, которые имеют простое содержание, несложную инструкцию и интересны д...

Сборник методических рекомендаций «Использование метода наглядного моделирования как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста»

В рекомендациях представлен опыт работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством применения метода наглядного моделирования.Методические рекомендации адресуются воспи...