Результаты мониторинга освоения детьми образовательной программы
методическая разработка (подготовительная группа)

Никонова Татьяна Валентиновна

Результаты мониторинга освоения детьми образовательной программы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_2018-2019_.docx103.92 КБ
Файл analiticheskaya_spravka2019-2020.docx102.15 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в старшей группе

за 2018- 2019 учебный год

Сроки проведения: сентябрь, май

Количество воспитанников на начало учебного года: 29 детей

Количество воспитанников на конец учебного года: 29 детей

Сбор информации основан на использовании следующих  методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  • анализ продуктов детской деятельности
  • анализ процесса деятельности
  • индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:  

  • Познавательное развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

3

10,3%

22

75,9%

4

13,8%

Конец года

13

44,8%

16

55,2%

0

0

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

2

6,9%

14

48,3%

13

44,8%

Конец года

12

41,4%

16

55,2%

1

3,4%

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

0

0

16

55,2%

13

44,8%

Конец года

9

31,1%

19

65,5%

1

3,4%

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

2

6,9%

21

72,4%

6

20,7%

Конец года

5

17,3%

23

79,3%

1

3,4%

Образовательные области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

6

20,7%

21

72,4%

2

6,9%

Конец года

19

65,5%

9

31,1%

1

3,4%

Сравнительный анализ

освоения детьми старшей группы образовательной программы

 по всем образовательным областям

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми старшей группы образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

     Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

ФГОС

Начало года

Конец года

Динамика

1

социально-коммуникативное развитие

70%

85

15

2

познавательное развитие

60%

74

14

3

речевое развитие

60%

73

13

4

художественно-эстетическое развитие

65%

76

11

5

физическое развитие

69%

76

7

                       Средний показатель

64,8%

76,8

12,0%

Средний показатель на начало года – 64,8%

Средний показатель на конец года -    76,8%

Динамика роста на конец учебного года составила –12,0%

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Средний показатель уровня развития за 2018-2019 учебный год - 12,0%

Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе реализуется на среднем уровне.

Воспитатель                         Никонова Т.В.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в подготовительной к школе группе

за 2019- 2020 учебный год

Сроки проведения: сентябрь, май

Количество воспитанников на начало учебного года:27детей

Количество воспитанников на конец учебного года: 32  ребенка

Сбор информации основан на использовании следующих  методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  • анализ продуктов детской деятельности
  • анализ процесса деятельности
  • индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы ДОУ:  

  • Познавательное развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

17

63,0%

10

37,0%

0

0%

Конец года

22

68,7%

10

31,3%

0

0%

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

5

18,5%

21

77,8%

1

3,7%

Конец года

15

46,9%

17

53,1%

0

0%

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

4

14,8%

19

70,4%

4

14,8%

Конец года

10

31,3%

22

68,7%

0

0%

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

7

25,9%

20

74,1%

0

0%

Конец года

11

34,4%

21

65,6%

0

0%

Образовательные области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Сроки проведения

высокий

средний

низкий

Начало года

15

55,6%

12

44,4%

0

0%

Конец года

20

62,5%

12

37,5%

0

0%

Сравнительный анализ

освоения детьми подготовительной группы образовательной программы

 по всем образовательным областям

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми подготовительной группы образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

     Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

ФГОС

Начало года

Конец года

Динамика

1

социально-коммуникативное развитие

81%

95%

14%

2

познавательное развитие

78%

93%

15%

3

художественно-эстетическое развитие

78%

93%

15%

4

физическое развитие

78%

95%

17%

5

речевое развитие

75%

92%

17%

                       Средний показатель

78%

93,6%

15,6%

Средний показатель на начало года – 78%

Средний показатель на конец года -    93,6%

Динамика роста на конец учебного года составила –15,6%

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Средний показатель уровня развития за 2019-2020 учебный год - 15,6%

Таким образом, образовательная деятельность в подготовительной группе реализуется на среднем уровне.

Воспитатель                                                Никонова Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец 2019-2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец  2019-2020 учебного годаНа осн...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года

Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики»на начало го...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» младшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года

Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга»младшей группы «Курносики»на начало года 202...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики» на начало года 2020-2021 учебного года

Аналитическая справкапо результатам мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» старшей группы «Курносики»на нач...

Аналитическая справка о результатах мониторинга освоения детьми основной образовательной программы организации и развития интегративных качеств за три года проведенного воспитателем 2017-2020 учеб

Определить уровень овладения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников в группе, а также  качество коррекционно-развива...