Главные вкладки

    недельный проект Тема проекта: «Зима спешит к нам в гости» Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей. Задачи. Способствовать формировать у детей знания о времени года «Зима». Р
    календарно-тематическое планирование (старшая группа)

    Лайсле Тарина Петровна

    Тема проекта: «Зима спешит к нам в гости»

     Дата: 23.11.2020 – 27.11.2020

    Цель.  Создание социальной ситуации развития  для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей.

    Задачи.    Способствовать формировать у детей знания о времени года «Зима». Развивать умение вести сезонные наблюдения, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. 

    Итоговое мероприятие: "Зиму мы встречаем, весело играем"

    основные виды деятельности детей

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

     

     

     

     

     

    нод

    ФЦКМ

     «Как природа приготовилась к зиме»?

     

     «Сказка терапия»

     Физкультура

    (по плану физ. инстр.)

    Развитие речи

     Чтение и обсуждение

    стихотворения И. Бунина «Первый снег»

    ФЭМП

    Счет предметов до 8. Конструирование машины.

    Хакасский язык Минiӊ арғыстарым

    Мои друзья.

    Ситуация «Познакомь с другом»

    Развитие речи

    «Знакомство с предложением»

    Лепка

    « Медведь уснул в берлоге»

    Физкультура

    (по плану физ. инстр.)

    Рисование

    «Летом - серый, зимой – белый»

     

    Музыка

    (по плану муз .рук.)

     Рисование

    Рисование по собственному замыслу «Первый снег»

    Музыка

    (по плану муз. рук.)

     

    ОБЖ

    «Зимняя дорога»

    познавательно – исследовательская деятельность

    Наблюдение за снеговыми тучами.

    Цель. Учить сравнивать природные явления в разные времена года.

     

     Целевая прогулка по территории детского сада. (безопасность)

    Цель. Способствовать формированию правил безопасного поведения.

    Квест «Зимующие птицы»

    Цель. Способствовать закреплению знаний о зимующих птицах.

         

      Наблюдение за следами на снегу.

     Цель. Формировать умение различать следы животных и птиц.

     

     

     

    Наблюдение за инеем. 

    Цель. Продолжать знакомить с природными явлениями и причиной их возникновения.

     

    коммуникативная деятельность

    Чтение стихотворения В. Лунина «Зима»  

     

    Беседа  с рассматриванием альбома «Зимние приметы»

     Беседа на тему « Последний день осени» Д\игра: «Закончи предложение».

    Цель.  Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

    Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года?

    Обратный счет в пределах десяти

    Итоговое мероприятие "Зиму мы встречаем, весело играем"

     

    восприятие художественной литературы

    Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег»

    Чтение  стих-я  И. Суриков «Зима»

    Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь»

    Стихи, загадки , пословицы о зиме

    Чтение Н.Носова «На горке»

    конструктивная деятельность

     

    Художественное конструирование «Мой зимний город»

     

    Елочные игрушки- совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги

     

    игровая деятельность

    Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами Д/и: «Сравни предмет»

     ● Упражнять Леру, Ксюшу определять место звука «Ть» в словах.

    Пальчиковый театр «Теремок»

    Д/и «Найди и назови» времена года

    Д/и: «Собери картинку»- Андрей, Дима, Соня.

     

     

    «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных.

    Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

    С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача

    Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения.

    двигательная деятельность

     Подвижные игры:  «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча;

    «Пустое место» - развивать быстроту бега.

    Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения.

    Самостоятельная деятельность: игры с младшими детьми – воспитывать заботливое отношение к малышам.

    Оборудование: мячи, вожжи.

    Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм.

     

    Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется»  «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом.

     Игра малой подвижности «Кто позвал?».

     

    Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно;

    «»Удочка» - упражнять в подскоках.

    Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…»

    Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками.

     

          

    Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель;

    «Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание.

     Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения.

                                

     

    изобразительная деятельность

     Альбомы – раскраски

     

    Рисование в свободной технике восковыми мелками.

     Кружок «Волшебная ниточка» «Чашка»

    Штриховка в различных  направлениях -развитие мелкой моторики Никита, Дима, Лиза.

    музыкальная деятельность

     

    «Пляска медвежат» музыка М.Красева.

     

    Музыкальная игра «Снежки»

     

    самообслуживание и элементарный труд

    Трудовая деятельность – уборка снега.

     

     

    Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом

     

    Полив комнатных растений.

    Взаимодействие с родителями

    Выставка рисунков «Прощание с осенью»

    «Готовимся к зиме, одежда по сезону»

    Памятка: «Безопасность на дорогах»

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zima_speshit_k_nam_v_gosti.docx52.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема проекта: «Зима спешит к нам в гости» 

     Дата: 23.11.2020 – 27.11.2020

    Цель.  Создание социальной ситуации развития  для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей.

    Задачи.    Способствовать формировать у детей знания о времени года «Зима». Развивать умение вести сезонные наблюдения, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. 

    Итоговое мероприятие: "Зиму мы встречаем, весело играем"

    основные виды деятельности детей

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

     

     

     

     

    нод

    ФЦКМ

     «Как природа приготовилась к зиме»?

     «Сказка терапия»

     Физкультура

    (по плану физ. инстр.)

    Развитие речи

     Чтение и обсуждение

    стихотворения И. Бунина «Первый снег»

    ФЭМП

    Счет предметов до 8. Конструирование машины.

    Хакасский язык Минiӊ арғыстарым

    Мои друзья.

    Ситуация «Познакомь с другом»

    Развитие речи

    «Знакомство с предложением»

    Лепка

    « Медведь уснул в берлоге»

    Физкультура

    (по плану физ. инстр.)

    Рисование

    «Летом - серый, зимой – белый»

    Музыка

    (по плану муз .рук.)

     Рисование

    Рисование по собственному замыслу «Первый снег»

    Музыка

    (по плану муз. рук.)

    ОБЖ

    «Зимняя дорога»

    познавательно – исследовательская деятельность

    Наблюдение за снеговыми тучами.

    Цель. Учить сравнивать природные явления в разные времена года.

     Целевая прогулка по территории детского сада. (безопасность)

    Цель. Способствовать формированию правил безопасного поведения.

    Квест «Зимующие птицы»

    Цель. Способствовать закреплению знаний о зимующих птицах.

            

      Наблюдение за следами на снегу.

     Цель. Формировать умение различать следы животных и птиц.

    Наблюдение за инеем.  

    Цель. Продолжать знакомить с природными явлениями и причиной их возникновения.

    коммуникативная деятельность

    Чтение стихотворения В. Лунина «Зима»  

    Беседа  с рассматриванием альбома «Зимние приметы»

     Беседа на тему « Последний день осени» Д\игра: «Закончи предложение».

    Цель.  Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

    Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года?

    Обратный счет в пределах десяти

    Итоговое мероприятие "Зиму мы встречаем, весело играем"

    восприятие художественной литературы

    Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег»

    Чтение  стих-я  И. Суриков «Зима»

    Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь»

    Стихи, загадки , пословицы о зиме

    Чтение Н.Носова «На горке»

    конструктивная деятельность

    Художественное конструирование «Мой зимний город»

    Елочные игрушки- совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги

    игровая деятельность

    Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами Д/и: «Сравни предмет»

     ● Упражнять Леру, Ксюшу определять место звука «Ть» в словах.

    Пальчиковый театр «Теремок»

    Д/и «Найди и назови» времена года

    Д/и: «Собери картинку»- Андрей, Дима, Соня.

     «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных.

    Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

    С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача

    Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения.

    двигательная деятельность

     Подвижные игры:  «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча;

    «Пустое место» - развивать быстроту бега.

    Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения.

    Самостоятельная деятельность: игры с младшими детьми – воспитывать заботливое отношение к малышам.

    Оборудование: мячи, вожжи. 

    Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм.

    Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется»  «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом.

     Игра малой подвижности «Кто позвал?».

    Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно;

    «»Удочка» - упражнять в подскоках.

    Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…»

    Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками.

           

    Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель;

    «Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание.

     Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения.

                                 

    изобразительная деятельность

     Альбомы – раскраски

    Рисование в свободной технике восковыми мелками.

     Кружок «Волшебная ниточка» «Чашка»

     Штриховка в различных  направлениях -развитие мелкой моторики Никита, Дима, Лиза.

    музыкальная деятельность

    «Пляска медвежат» музыка М.Красева.

    Музыкальная игра «Снежки»

    самообслуживание и элементарный труд

    Трудовая деятельность – уборка снега.

    Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом

    Полив комнатных растений.

    Взаимодействие с родителями

    Выставка рисунков «Прощание с осенью»

    «Готовимся к зиме, одежда по сезону»

    Памятка: «Безопасность на дорогах»

    Тема недели: «Зима спешит к нам в гости» 

     Дата  23.11.2020

    НОД 1   ФЦКМ

    Образовательная область. Познавательное развитие.

    Тема:  «Как природа приготовилась к зиме»?

    Цель:   Создание социальной ситуации развития  формировать представление детей о том, что дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям.

    Задачи:  Способствовать закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к животному и растительному миру, чувство доброты и сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

    НОД 2    Музыка по плану музыкального руководителя

    Образовательная область.    Художественно – эстетическое развитие.

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП  

    Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами

    Д/и: «Сравни предмет»

    ВП  

     Упражнять Леру, Ксюшу определять место звука «Ть» в словах.

     

    2.Коммуникативна  деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП    Загадки о временах года.

    «Сказка терапия»

    Чтение стихотворения В. Лунина «Зима»  

    Текст стих – я.

    Загадки

    ВП   

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП   ФЦКМ

    «Как природа приготовилась к зиме»?

    Наблюдение за снеговыми тучами.

    Цель. Учить сравнивать природные явления в разные времена года.

    Показ слайдов.

    ВП

     

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

     ПП 

     

    ВП  

    Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег»

    Текст стих – я.

    5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    ВП

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

    Трудовая деятельность – уборка снега.

    Лопаты.

    ВП

     

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

         

      

    ВП  

      Альбомы – раскраски

    Альбомы – раскраски, карандаши.

    8. Музыкальная деятельность

    ПП

      

    ВП Музыка по плану музыкального руководителя

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП     Физминутка  «Листочки»

    Подвижные игры:  «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча;

    «Пустое место» - развивать быстроту бега.

    Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения.

    Самостоятельная деятельность: игры с младшими детьми – воспитывать заботливое отношение к малышам.

    Оборудование: мячи, вожжи.

    ВП

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

     Индивидуальные беседы с родителями.

    Тема недели: «Зима спешит к нам в гости» 

     Дата  24.11.2020

    НОД 1    Физкультура

    Образовательная область. «Физическое развитие»

    НОД  2 Развитие речи

    Образовательная область.  «Речевое развитие»

    Тема.  Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег»

    Цель.  Создание социальной ситуации развития познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

    Задачи. Способствовать познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии; развивать интерес к художественной литературе, помогать выразительно читать стихи; обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации, воспитывать интерес к художественному слову.

    НОД 3 Рисование

    Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

    Тема. Рисование по собственному замыслу «Первый снег»

    Цель. Создание социальной ситуации развития вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами произведений живописи.

    Задачи. Способствовать развивать технические навыки в рисовании, работая разными материалами и способами. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП 

    Пальчиковый театр «Теремок»

    Д/и «Найди и назови» времена года

    Пальчиковый театр

    ВП  

    Д/и: «Собери картинку»- Андрей, Руслан, Соня.

    Разрезные картинки

    2.Коммуникативна  деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП    Развитие речи

    Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег»

    Презентация (иллюстрации зимы, снега, снежинок, вьюги и т. д., иллюстрации различных видов деятельности детей в зимний период; загадки о зиме; портрет Ивана Бунина

    ВП

    Беседа  с рассматриванием альбома «Зимние приметы»

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП     

    .

    Целевая прогулка по территории детского сада. (безопасность)

    Цель. Способствовать формированию правил безопасного поведения.

    ВП

     

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

     ПП  загадки о зиме

    ВП

     

    Чтение  стих-я  И. Суриков «Зима»

    5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    ВП

    Художественное конструирование «Мой зимний город»

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

    ВП

     

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

      

    ВП   Рисование

    Рисование по собственному замыслу «Первый снег»

    Альбомный лист, кисти, гуашь…

    Репродукция картины А. Пластова «Первый снег»

    8. Музыкальная деятельность(

    ПП  

      

    ВП 

    «Пляска медвежат» музыка М.Красева.

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП  Физкультура

    Физминутка

    Вот студеною зимой

    Ветер дует ледяной…

    Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм.

    ВП  

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

     «Готовимся к зиме, одежда по сезону»

    Тема недели:   «Зима спешит к нам в гости» 

    Дата   25.11.2020

    НОД  1    ФЭМП

    Образовательная область.   Познавательное развитие

    Тема. Счет предметов до 8. Конструирование машины.  ( Н.Е. Вераксы)

    Цель.   Создание социальной ситуации развития учить считать предметы до 8.

    Задачи.  Способствовать продолжать учить задачи в стихах; формировать умение конструировать; развивать двигательную активность, координацию движений; воспитывать коллективизм.

    НОД  2 Хакасский язык

    Образовательная область. Социально – коммуникативное развитие

    Тема. Мои друзья.  Ситуация «Познакомь с другом»

    Цель.   Создание социальной ситуации развития учить детей говорить на хакасском языке.

    Задачи. Способствовать правильно произносить звук « Г»; называть новые слова и их использовать в предложениях. Новые слова: друг, подруга, умный, дружный.

    НОД  3  Музыка по плану музыкального руководителя.

     

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП 

    Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

    Игровой уголок

    ВП  

     «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных.

    Картинки животных

    2.Коммуникативна  деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП      Хакасский язык

    Мои друзья.  Ситуация «Познакомь с другом»

    ВП

    Беседа на тему « Последний день осени» Д\игра: «Закончи предложение».

    Цель.  Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП     ФЭМП

      Счет предметов до 8. Конструирование машины.

    Квест «Зимующие птицы»

    Цель. Способствовать закреплению знаний о зимующих птицах.

            

     Счетный материал, строительный материал

    ВП

     

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

     ПП  Решение задач в стихах.

    ВП

    Чтение рассказа В.Бианки «Синичкин календарь»

    Текст рассказа.

    5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП Конструирование машин из строительного материала.

    Строительный материал

    ВП

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

    ВП

    Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

      

    ВП  

    Рисование в свободной технике восковыми мелками.

    Восковые карандаши, листочки.

    8. Музыкальная деятельность(

    ПП

      

    ВП Музыка

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП   Подвижная игра «Смелее вперед!».

     Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется»  «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом.

     Игра малой подвижности «Кто позвал?».

    ВП

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

     Консультации по запросам родителей, отвечаем на вопросы.

    Тема недели:  «Зима спешит к нам в гости» 

     Дата   26.11.2020

    НОД 1  Развитие речи

    Образовательная область «Речевое развитие»

    Тема. «Знакомство с предложением»

    Цель. Создание социальной ситуации развития формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.

    Задачи. Способствовать познакомить детей с предложением; учить составлять предложения из двух слов, называть первое, второе слово; учить называть слова с заданным звуком.

    НОД 2 Лепка

    Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

    Тема.  « Медведь уснул в берлоге»

    Цель.   Создание социальной ситуации развития познакомить детей с новой техникой работы с пластилином – барельефом (выпуклое изображение).

    Задачи.  Способствовать познакомить детей с новой техникой работы с пластилином – барельефом (выпуклое изображение). Показать основные приемы изображения предмета в этой технике; передавать характерные движения – мишка спит;

    Развивать эстетическое восприятие мира природы; мелкую моторику; образное мышление;

    Воспитывать отзывчивость, любовь к природе и животным.

     

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП Игра «Назови слово со звуком «р».

    Пальчиковая игра «По полянке мишка шёл»

     С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача

    Игровой уголок, атрибуты к игре.

    ВП 

    2.Коммуникативна  деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП    Развитие речи

    «Знакомство с предложением»

    Обратный счет в пределах десяти

    ВП

    Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года?

    Фотографии с зимним городом.

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП        

      Наблюдение за следами на снегу.

     Цель. Формировать умение различать следы животных и птиц.

     

    ВП

     

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

     ПП  Стихотворение Л. Куклина.

    ВП

     

    Стихи, загадки , пословицы о зиме

    Стихи, загадки , пословицы о зиме

    5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    ВП

    Елочные игрушки- совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги

    Листы цветной бумаги

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

    ВП

      Уборка в игровом уголке -  помогать взрослым поддерживать порядок в группе

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП    Лепка

    « Медведь уснул в берлоге»

     

    Половинки листов картона синего цвета, пластилин, вата или ватные диски (половинки), стеки, тряпочки, дощечки для лепки.

    ВП  

    Кружок «Волшебная ниточка» «Чашка»

    Шерстяные нити, ножницы, клей, картон, салфетки.

    8. Музыкальная деятельность(

    ПП

      Музыкальная игра «Снежки»

    Аудиозапись.

    ВП 

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП      Физминутка

    Медвежата в чаще жили

    Головой они крутили,

    Вот так, вот так головой они крутили.

     Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно;

    «»Удочка» - упражнять в подскоках.

    Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…»

    Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками.

    ВП  

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

     Индивидуальные работы с родителями «Правила поведения в транспорте»

    Тема недели: «Зима спешит к нам в гости» 

     Дата   27.11.2020

    НОД 1 Физкультура

    Образовательная область. «Физическое развитие»

    НОД 2   Рисование

    Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

    Тема:   «Летом - серый, зимой – белый»

    Цель.   Создание социальной ситуации развития совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью.

    Задачи.  Способствовать закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе о том, что поздней осенью зайцы меняют летнюю шубку на зимнюю; формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка полусухой кистью по контуру и внутри контура; передавать в рисунке особенности внешнего вида зайца;  умение пользоваться кисточкой, рисовать способам тычка, держа кисточку вертикально, делать тычки внутри контура; воспитывать чувство радости к результату своего труда.

    НОД 3 ОБЖ  

    Образовательная область.   «Социально – коммуникативное развитие».

    Тема: «Зимняя дорога»

    Цель.   Создание социальной ситуации развития привитие навыков безопасного поведения на дороге в зимний период.

    Задачи.   Способствовать закрепить знания детей о работе светофора, познакомить с правилами безопасного поведения на дороге в зимнее время года, учить детей в игре действовать по сигналу и в соответствии с правилами. Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора, развивать внимание. Воспитывать чувство сопереживания, умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у детей культуру поведения на улице.

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП  Пальчиковая гимнастика «Зайка»

     Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения.

     

    ВП

    2.Коммуникативна  деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП В тёплой шубке меховой
    Кто примчится в сад зимой,
    Чтобы с яблони чуток
    Сгрызть в обед коры кусок?
    (Заяц)

    ВП 

    Итоговое мероприятие "Зиму мы встречаем, весело играем"

     

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП       

    Наблюдение за инеем.  

    Цель. Продолжать знакомить с природными явлениями и причиной их возникновения.

     

    ВП ОБЖ

    «Зимняя дорога»

     

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

     ПП 

    ВП Сказка «Волшебная горка»

    Чтение Н.Носова «На горке»

    Текст сказки.

    5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    ВП

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

    ВП

      Полив комнатных растений.

    Лейки.

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП    Рисование

    «Летом - серый, зимой – белый»

      

    Альбомный лист с нарисованным контуром зайца, жёсткая кисть, гуашевые краски.

    ВП  

      Штриховка в различных  направлениях -развитие мелкой моторики Никита, Дима, Лиза.

    Лист с нарисованными предметами.

    8. Музыкальная деятельность(

    ПП

      

    ВП 

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП    

     Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель;

    «Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание.

     Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения.

    ВП

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

     

    Выставка рисунков «Прощание с осенью»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для педагогов ДОУ на тему:«Методы и приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста».

    Консультация предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по развитию словарного запаса у дошкольников....

    Тема: «Роль сенсорного развития в обогащении словарного запаса детей»

    Многолетний опыт работы показывает, что важное значение для повышения качества воспитательно – образовательной работы в детских дошкольных учреждениях, подготовки детей к успешному обучению в шк...

    Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Методы и приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста».

    Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных умений детей. В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со ...

    Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Методы и приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста».

    В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, тел...

    ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «Использование произведений детского фольклора в процессе работы по обогащению словарного запаса детей с ОНР».

    ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «Использование произведений детского фольклора в процессе работы по обогащению словарного запаса детей с ОНР»....

    Консультация для родителей "Обогащение словарного запаса детей младшего дошкольного возраста с помощью имен признаков"

    Представлен материал из опыта работы по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста с помощью имен признаков....