Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korr._rabota_s_detmi_14.12.20_-18.12.20_-_kopiya.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Речевое развитие)

День недели

ФИ детей

Дидактические игры и упражнения

Задачи

Понедельник

1

  • Речевое развитие

Д/ игра «Испорченный телефон»

Развитие слухового внимания

2

Вторник

3

Речевое развитие

Д/ игра «Что слышно?»

Развитие слухового внимания

4

Речевое развитие

Д/игра «Слушай звуки!»

Закрепить умение различать звук, слог, слово, предложение, определять их последовательность.

Среда

5

Речевое развитие

Д/ игра «Какое слово заблудилось?»

Формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

6

Речевое развитие

Д/ игра «Какое слово заблудилось?»

Формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

Четверг

7

Речевое развитие

Д/ игра «Какое слово заблудилось?»

Формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

8

Речевое развитие

Д/ игра «Что слышно?»

Развитие слухового внимания

Пятница

9

  • Речевое развитие
  • Д/ игра «Закончи предложение»

Учить дополнять предложения словом противоположного значения,  развивать внимание.

10

  • Речевое развитие
  • Д/ игра «Закончи предложение»

Учить дополнять предложения словом противоположного значения,  развивать внимание.

11

Речевое развитие

Д/игра «Слушай звуки!»

Закрепить умение различать звук, слог, слово, предложение, определять их последовательность.

Дидактические игры и упражнения см.картотеки дидактических игр по образовательным областям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад. Использование дидактических игр в работе с детьми раннего возраста, имеющими отставание в речевом развитии

Вниманию педагогов и родителей, представляю материал, по использованию дидактических игр для детей раннего возраста, имеющими отставание в речевом развитии.В процессе действий с предметами у детей с м...

Индивидуальная коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития

В ряде исследований (Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Е.И. Игнатьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн и др.) убедительно показана важная роль образного мышления при выполнении разного рода...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Познавательное развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР (Познавательное развитие)...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Социально-коммуникативное развитие)...

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)

Коррекционная работа с детьми ТНР и ЗПР на неделю (Художественно-эстетическое развитие)...

«Формирование навыков речевого дыхания с использованием здоровье сберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми 5-7 лет с задержкой психического развития»

laquo;Формирование  навыков речевого дыхания с использованием  здоровье сберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми 5-7 лет с  задержкой психического развития»...

«Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющие проблемы в развитие коммуникативных навыков посредствам мульттерапии"

Цель программы:Социально-коммуникативное, познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации...