Проект "Одежда"
проект (средняя группа)

Рокоман Марина Григорьевна

Проект "Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_-_kopiya.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Усинска Проект на тему: «ОДЕЖДА» Автор: Рокоман М. Г. 2020 г.

Слайд 2

Паспорт проекта Продолжительность проекта: краткосрочный ( с 10.03.20 г. по 21.03.20 г. ) Тип проекта: коллективный, творческий . Место проведения : МАДОУ «ДС ОВ №22» г. Усинска Участники проекта: воспитатель, дети, родители, музыкальный руководитель Возраст детей: дети средней группы от 4 до 5 лет.

Слайд 3

Актуальность, цель и задачи проекта Общаясь с детьми в рамках занятий невозможно дать детям более полное, четкое представление о предметном мире, тем более он так разнообразен. В наше время ребенку приходится часто встречать в быту огромное разнообразие предметов. Цель: воспитывать бережное отношение к одежде, научить правильно, использовать предметы по назначению. Задачи : помочь накопить дошкольнику необходимый объем знаний по теме « Одежда»; вызвать интерес у детей к процессу создания одежды; воспитать в детях эстетический вкус и умение самим моделировать одежду.

Слайд 4

Подготовительный этап пополнение уголка ряженья одеждой, обувью, головными уборами; создание среды для сюжетно-ролевых игр «Магазин одежды» (выделить площадку для магазина, выставить стол, кассу, оборудовать примерочную, вывесить одежду), «Прачечная» (выделить площадку для сушки белья, выставить ванночки, стиральные доски, стиральную машинку) – в зависимости от ресурсов группы;

Слайд 5

Основной этап «Как и во что я одет » «Во что я люблю одеваться » «В какой одежде ты сегодня пришел? Из каких частей состоит твоя куртка ?» «Как заботиться о своей одежде » « Из чего шьют одежду ». «Чем шьют одежду » «Как ткани ткут и нити прядут ». « Ш вейная машина» Беседы:

Слайд 6

Дидактические игры «Что из чего сделано ?» «Назови , какого цвета» «Кто во что одет?» «Дорисуй недостающие детали» «Одень куклу» «Варежки и перчатки» «Волшебный сундучок» «Ателье»

Слайд 7

Чтение художественной литературы К . Чуковский « Мойдодыр »; К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»; С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Н . Носов «Заплатка» «Живая шляпа»; Е . Благинина « Голышок -малышок»; В . Осеевой «Волшебная иголочка». С . Михалков «Про мимозу»; Л . Пирогова «Неумеха – умелочка »; Ш . Перро «Золушка»; Н . Нуждина «Детская энциклопедия «Чудо-всюду» (разделы: нитки, шляпа); Н . Кончаловская «Дело в шляпе»; А.Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке»

Слайд 8

ОО «Коммуникация» Развитие речи Тема «Зимняя одежда» Цели : расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепить в речи существительное с обобщающим значением – одежда. Развивать фразовую речь, слуховое внимание, память.

Слайд 9

. ОО «Познание» Познание предметного и социального мира Тема: «Создание коллекции тканей» Цели : познакомить детей с тканями, продемонстрировать их разнообразие по качеству и расцветке, рассказать об использовании ткани в жизни человека.

Слайд 10

Конкурс «Мы дизайнеры футболок!».

Слайд 11

Просмотр презентации «Кто шьёт одежду » Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Слайд 12

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Слайд 13

Пластилинография «Варежка»

Слайд 14

Рисование: «Маленькая Аленка»

Слайд 15

Заключительный этап Фестиваль костюмов «Мода с огорода»