Мониторинг 2018-2019г.
материал (старшая группа)

Базалаева Зюльмира Биймурадовна

Мониторинг 2018-2019г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг 2018-2019г.95.55 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №4

к основной образовательной программе

дошкольного образования

муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения муниципального

 образования г. Нягань «Д/с№10 «Дубравушка»

2018-2019 учебный год

4/1

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

детей в старшей группе №4 «Солнышко»

за 2018 – 2019 учебный год

        

Мониторинг проводила:

                                                                                             Базалаева З.Б

Цель мониторинга:

 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи:
 

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга:

регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.», созданной на основе основной образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального   образования г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»
В ДОУ реализуется примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.
В работе с детьми использовались следующие технологии
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:

На конец учебного года старшую группу посещает  32 ребёнка. Из них 14 девочек, 18 мальчиков.

Диагностика

по математике и логике.

Начало года.

Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.

 - счет наизусть до 20;

- порядковый и  обратный счет в пределах 10;

-  отсчет и пересчет в пределах 10;

-сравнение по количеству;

- представление о преобразованиях (длина, форма, площадь, объем);

- представление о действиях сложении и вычитании;

- представление о действии деления (равные и неравные части – пополам, на 3.4,6,8 равных частей), дробные числа.

- измерение длины;

- уметь чертить по линейке прямые линии, отрезки заданной длины;

-уметь чертить геометрические фигуры, пользуясь различными шаблонами;

- ориентироваться на листе бумаги в клетку;

-временные представления: времена года, месяцы, дни недели, части суток. Прошлое, настоящее, будущее;

- правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; шар, куб; цилиндр, конус; различать прямую, кривую, ломаную линии;

- пространственные представления: правильно употреблять предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов; понятия «впереди — сзади», «вверху — внизу», «справа — слева» относительно себя, классифицировать по двум признакам; производить сериацию; пользоваться обобщающими словами; понимать определения.

Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

5(17%)

9 (30%)

Средний

16(53%)

21(70%)

Низкий

9 (30%)

0(0%)

Диагностика

по развитию речи.

Начало года.

Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.

- объяснять правила игры; аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

- употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью.

- самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картинке, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.

- определять место звука в слове.

- подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со исходным значением.

- употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.

                                                                Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

4 (13%)

9 (30%)

Средний

16 (53%)

20 (67%)

Низкий

10 (34 %)

1(3%)

Диагностика

По подготовке к обучению грамоте

Начало года.

Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.

Умеют подбирать слова к заданным звукам в разных позициях;

Умеют определять последовательность звуков в слове, анализировать слоговую структуру слова;

Умеют дифференцировать звуки;

Умеют определять направление в пространстве и устанавливать пространственные взаимоотношения, ориентироваться в плоскости листа.

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

5(17%)

8 (27%)

Средний

16(53%)

21(70%)

Низкий

9 (30%)

1(3%)

Диагностика

Я познаю мир.

Начало года.

Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.

- различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт.

- определять размер, цвет, форму и другие признаки предметов; на основе этого описывать предмет.

- знать, что предметы имеют свою историю, у них есть прошлое и настоящее.

-классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.

Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твёрдость-мягкость, хрупкость-прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.

- знать, что любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность и т.д.

проявлять интерес к истории предмета.

- называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности.

- раскрывать личностные и деловые качества человека труда.

- знать и называть своих родственников, домашний адрес.

- различать некоторые рода войск.

- знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через

Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

6 (20%)

            11 (37%)

Средний

16 (53%)

19 (63%)

Низкий

8 (27%)

0(0%)

        

Диагностика

Конструирование / Аппликация.

Начало года.

Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.
- называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)

- анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме

- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

- сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Аппликация

- изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания бумаги.

проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства.

- выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

знать особенности изобразительных материалов.

Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

8 (27%)

14 (47%)

Средний

16 (53%)

16 (53%)

Низкий

6 (20%)

0(0%)

Диагностика

                                                      ИЗО -деятельность (рисование/лепка)

Начало года.

Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.
Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство).

Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

Знать особенности изобразительных материалов.

В рисовании

Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения; использовать разнообразные композиционные решения, различные изобразительные материалы.

Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.

В лепке

Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы.

Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

Создавать изображения по мотивам народных игрушек.  

Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

9 (30%)

14 (47%)

Средний

15(50%)

16(53%)

Низкий

6 (20%)

0(0%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ Результаты освоения образовательной коррекционно – развивающей программы. 2018-2019г.

Результаты освоения образовательной коррекционно – развивающей программы. 2018-2019г....

Мониторинг 2018-2019г.

Мониторинг 2018-2019г....

Мониторинг 2018-2019г.

Мониторинг 2018-2019г....

Мониторинг младшая группа "Рябинушка" 2018-2019г.

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной програ...

Аналитическая справка «Итоги педагогического мониторинга на начала и конец учебного года 2018-2019г., в старшей разновозрастной группе «Цветочки»»

Цель:  целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно ...

МОНИТОРИНГ Результаты освоения образовательной коррекционно – развивающей программы. 2018-2019г.

МОНИТОРИНГ Результаты освоения образовательной коррекционно – развивающей программы. 2018-2019г....