Презентация на тему:«Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге с применением ИКТ технологий»
презентация
Презентация на тему:«Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге с применением ИКТ технологий»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masster_klas_ritmodeklamatsiya.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер-класса: Повышение профессиональных умений педагогов в процессе активного педагогического общения на основе опыта воспитателя по использованию ритмодекламации в работе с дошкольниками. Задачи мастер-класса: Передать педагогам опыт работы по использованию ритмодекламации , как средства формирования интереса и любви детей дошкольного возраста к книге. Обучить участников мастер-класса методам и приёмам использования ритмодекламации в педагогическом процессе. Развивать у педагогов интерес к инновационным (ИКТ) и эффективным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии. Создать условия для развития творческого потенциала участников мастер-класса.
«ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ»
Надежда Владимировна Хмелева
«Что такое ритмодекламация ?» Ритмодекламация – это проговаривание текста или стихотворения в заданном ритме. И один из приемов ритмодекламации – проговаривание стихотворения под сопровождение звучащими жестами. Звучащие жесты - это звуки нашего тела: хлопки, притопы и т.п.
Ритмодекламация со звучащими жестами: Посадила на ладошку – шлепки по руке Я оранжевую крошку – щелчки пальцами Кто ее назвал коровкой? – показать рожки Не дает ли молока? – ходьба на месте сжимание и разжимание кулаков А она взлетела ловко – хлопки по левому и правому плечу (руки крест накрест) Прямо в небо с ноготка – руки вверх и постучать тыльной стороной ладони.
Простучать стихотворение В медленном темпе В быстром темпе