Презентация на тему:«Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге с применением ИКТ технологий»
презентация
Презентация на тему:«Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге с применением ИКТ технологий»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masster_klas_ritmodeklamatsiya.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер-класса: Повышение профессиональных умений педагогов в процессе активного педагогического общения на основе опыта воспитателя по использованию ритмодекламации в работе с дошкольниками. Задачи мастер-класса: Передать педагогам опыт работы по использованию ритмодекламации , как средства формирования интереса и любви детей дошкольного возраста к книге. Обучить участников мастер-класса методам и приёмам использования ритмодекламации в педагогическом процессе. Развивать у педагогов интерес к инновационным (ИКТ) и эффективным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии. Создать условия для развития творческого потенциала участников мастер-класса.
«ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ»
Надежда Владимировна Хмелева
«Что такое ритмодекламация ?» Ритмодекламация – это проговаривание текста или стихотворения в заданном ритме. И один из приемов ритмодекламации – проговаривание стихотворения под сопровождение звучащими жестами. Звучащие жесты - это звуки нашего тела: хлопки, притопы и т.п.
Ритмодекламация со звучащими жестами: Посадила на ладошку – шлепки по руке Я оранжевую крошку – щелчки пальцами Кто ее назвал коровкой? – показать рожки Не дает ли молока? – ходьба на месте сжимание и разжимание кулаков А она взлетела ловко – хлопки по левому и правому плечу (руки крест накрест) Прямо в небо с ноготка – руки вверх и постучать тыльной стороной ладони.
Простучать стихотворение В медленном темпе В быстром темпе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Средства формирования у детей дошкольного возраста уважительного и чувства принадлежности к сообществу и детей и взрослых образовательной организации»
1.Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. 2.Формулировка профессиональной проблемы на основе проведенного анализа.3. Описание новых образ...
Формирование интереса детей дошкольного возраста к элементарным математическим представлениям через танцевальное творчество
Важная роль в танцах принадлежит музыке, она способствует более эмоциональному восприятию содержания, содействует сопереживанию ребенком художественных образов, вызывает смену разнообразных чувств и с...
Итоговая Средство формирования у детей дошкольного возраста уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых образовательной организации
гармоническое развитие ребенка- основа формирования будущей личности...
Методическая разработка на тему: «Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге»
Методическая разрабртка...
Концепция по теме: ««Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ...
Мастер - класс для педагогов по теме: «Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге» ( см. видео мастер-класса в разделе "Видео" по ссылке)
Повышение профессиональных умений педагогов в процессе активного педагогического общения на основе опыта воспитателя по использованию ритмодекламации в работе с дошкольниками....
Формирование интереса детей дошкольного возраста к театрально-игровой деятельности.
Консультация для педагогов. Методы и формы побуждения и развития интереса детей к театрално-игровой деятельности....