Проект "Птичий дом"
проект

Стародубцева Марина Алексеевна

"Птичий дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezenstatsiya_ptichiy_dom.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Птичий дом» во второй группе раннего возраста. Автор: Воспитатель без категории Стародубцева М.А. МКДОУ № 37 27.03.2020 .

Слайд 2

Актуальность В современных условиях проблема экологического воспитания приобретает особую остроту и актуальность. Перелётные птицы ежегодно оказываются в большой опасности в связи с сильными зимними холодами, морозами. Прилетев в родной край, они не находят ни тепла, ни привычного для них корма. В этой ситуации большая ответственность ложится на человека. В его силах помочь пернатым – построить новые скворечники, сделать кормушки и регулярно следить за наличием корма. Беседа с родителями показала, что они недостаточно информированы и не всегда уделяют этой проблеме достаточно внимания. В результате мы поставили перед собой цель не только обогатить представления детей о пернатых, но и мотивировать родителей в совместной деятельности с детьми помочь птицам.

Слайд 3

Характеристика проекта: Участники проекта: дети второй группы раннего возраста- 20; родители воспитанников- 40; воспитатель. Вид проекта: , краткосрочный. Этапы проекта: 1 этап-подготовительный; 2 этап-основной; 3 этап-заключительный.

Слайд 4

1 этап: Разработка проекта Цель проекта : Расширение знаний у детей о птицах родного края, воспитание любви и заботливого отношения к пернатым . Объединить усилия педагогов и родителей в формировании экологически грамотного отношения детей к природе. Привлечь родителей к активному участию в жизни своего ребенка, используя выходные, как важный аспект воспитания у ребенка любви к природе. Задачи: Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о птицах (летают, поют, клюют, добывают корм). Дать детям элементарные представления о перелётных птицах (грачи, скворцы, ласточки и др.; прилетают, строят гнёзда, выводят птенцов, заботятся о них). Развивать познавательную активность, мышление, воображение, речевые навыки. Воспитывать заботливое отношение к пернатым, к гнездованиям птиц.

Слайд 5

2 этап. Основной(практический). Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа с детьми на тему: «Птицы весной».

Слайд 6

Лепка на тему: «Зернышки для птиц».

Слайд 7

Формирование Элементарных Математических Познаний. Тема: «Птички ищут домик».

Слайд 8

Наблюдение за птицами и трудовая деятельность детей: «Покормим птиц».

Слайд 9

Работа с родителями. Консультации Изготовление скворечника для птиц

Слайд 10

3 этап: Заключительный. Итог работы: Конкурс : «Лучший скворечник»; Изготовление продукта проекта : презентация. Предполагаемый результат: Дети получили знания о внешнем виде птиц, их названиях. Знания о том, как проявить заботу, бережно относиться к птицам . У детей появилось желание оказывать посильную помощь пернатым: вместе с папой изготовить скворечник, а в зимний период покормить птиц. Развился познавательный интерес и любознательность, умение выполнять действия в соответствии игровых правил; сформировалась потребность в двигательной активности.