Дидактическая игра
проект (подготовительная группа)

Шубина Надежда Викторовна

Дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakt_igra._shubina.docx628.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42»

Дидактическая словесная игра

«Что где растет?»

для детей 6-7 лет

Дидактическую  игру «Что где растет?»  можно использовать в  экологической работе с детьми 6-7 лет  для разминки, игрового момента на занятии,  в индивидуальной работе, самостоятельной деятельности детей.

Автор:Шубина Н.В., воспитатель  

МАДОУ «Детский сад № 42».

Год создания:2021

Цель: Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи».
Задачи:
Образовательные:

Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Закрепить умение различать овощи и фрукты.

Развивающие:

Развивать память, мышление, внимание, устную речь.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, старательность при выполнении заданий .

Дидактический материал: картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи фруктов и овощей, корзины.

Игровые правила: Начинать свои действия по сигналу воспитателя. Кто первый соберет корзинку, поднимает руку.

Игровое действие: Поиск нужных фруктов и овощей, складывание по определенным корзинам.

Результат игры: У детей будет сформированы знания о различии фруктов и овощей.

Ход игры.

1.Организационный момент. 

Мотивация

Ребята, сегодня мне пришло письмо от Незнайки. Он просит, чтобы мы рассказали ему, где растут овощи и фрукты

Справимся с заданием?

2.Основная часть

Какие фрукты вы знаете?

Ребята, посмотрите на столе лежат  разные фрукты и овощи и две корзинки, перечислите овощи и фрукты. 

Как можно назвать капусту, огурец, тыкву и баклажан одним словом?(Овощи)

А яблоко, грушу, банан, ананас?(Фрукты) 

А где растут овощи? ( На грядке в огороде)

Где растут фрукты?( На дереве в саду)

Чем полезны они для человека? (В них много витамин, а они для здоровья человека)

Перед вами две корзины, что за картинка на них?(На одной картинка дерево, а на другой – грядки)

Как ты думаешь, в какую корзину надо собрать овощи, а в какую фрукты?

( Овощи нужно собрать в корзину с рисунком грядки, а фрукты – с рисунком дерево)

Почему ты так думаешь? (Грядки бывают на огороде и там растут овощи, деревья и кустарники в саду и на них растут фрукты)

3.Практическая часть.

Раскладывание  фруктов и овощей по корзинкам

4.Заключительная часть.

Ребята, какие вы молодцы, справились с заданием. Знаете, всех насекомых. Каждому даю фишку за выполненное задание.

Давайте похлопаем друг другу. 

C:\Users\User\Desktop\e3b5ce0c26ff9e3a653a555571fbe541.png

C:\Users\User\Desktop\e3b5ce0c26ff9e3a653a555571fbe541.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...