Паспорт игры в группе раннего возраста (1,6-3 года)
проект
Паспорт игры в группе раннего возраста (1,6-3 года)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация режима дня 1 группа раннего возраста ( с 1,6 до 3 лет) Дома Подъем, утренний туалет 6.30 - 7.30 В дошкольном учреждении Прием, осмотр детей, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 6.30 - 8.00 Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак 8.00 - 8.45 Подготовка среды к организации непосредственно образовательной деятельности, самостоятельная деятельность 8.45 - 9.00 Непосредственно образовательная деятельность ( по подгруппам), образовательные ситуации, игры 9.00 - 9.10 (вт.,чт.) 9.00 - 9.08 9.18 - 9.28 Самостоятельная деятельность 9.30 - 9.45 Второй завтрак 9.40 - 10.00 Подготовка к прогулке, прогулка ( самостоятельная деятельность детей, наблюдения, труд, индивидуальная работа по развитию движений, образовательные ситуации, игры 10.00 - 11.10 Возвращение с прогулки 11.10 - 11.20 Подготовка к обеду, обед 11.20 - 12.00 Подготовка ко сну, дневной сон 12.00 - 15.00 Постепенный подъем, водные процедуры, закаливание, самостоятельная деятельность детей, игры 15.00 - 15.45 Организованная образовательная деятельность ( по подгруппам), образовательные ситуации, игры 15.15 - 15.25 15.35 - 15.45 Подготовка к полднику, полдник 15.45 - 16.10 Самостоятельная деятельность, совместная деятельность с воспитателем 16.10 - 16.30 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой 16.30 - 18.30 Дома Прогулка с детьми 18.30 - 19.30 Возвращение с прогулки, ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 19.30 - 20.30 Ночной сон 20.30 - 06.30
Предметное манипулирование и управление игрушками наблюдается у 9 детей
Развитие режиссерской игры, наблюдается у 6 детей
Виды игры в данном возрасте, характеристика игрового поведения ребенка: Ведущий вид игры – предметно - манипулятивная деятельность Продолжается игра – предметно - манипулятивная деятельность Переход к игре – к режиссерской игре
Условия организации игры. Материалы и оборудование для организации игровой деятельности по основному виду игры
Микроцентр «Физкультурный уголок»
Микроцентр «Творческая мастерская» и «Книжный уголок»
Микроцентр «Уголок развивающих игр»
Микроцентры «Вода и песок», «Уголок природы»
Микроцентр «Уголок безопасности »
Микроцентр «Музыки и театра», «Уголок уединения»
Микроцентр «Игры»
Профессионально-игровые компетенции воспитателя Методическая копилка Технологии, обеспечивающие развитие игровой деятельности дошкольников Приемы прямого руководства игрой Приемы косвенного руководства игрой Отбор, разработка и подготовка игры Ролевое участие в игре Обогащение опыта ребенка, на основании которого у него возникает замысел игры и постоянно обогащается его содержание Включение детей в игру Участие в сговоре детей Своевременного изменение игровой среды (внесение игрушек - заместителей) Осуществление самое Разъяснение Активизирующее общение Игры Воспитателя с детьми Подведение итогов и результатов Оказание помощи Совет по уходу игры Предложение новой темы игры
План развития игры в группе на 2020–2021 учебный год № Срок исполнения Мероприятия по обогащению игровой среды и формированию игровых умений у детей Отметка об исполнении, результат 1 Сентябрь "Маша умывается, в гости собирается" Формировать умения выполнять игровые действия. Подбирать игрушки, необходимые атрибуты, предметы-заместители. + 2 Октябрь "Строим домик для зайки" Развивать умение сооружать постройки по образцу, различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик) цвет (красный, желтый, синий, зеленый) + 3 Ноябрь "Коробка для игрушек" Учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, работать коллективно. + 4 Декабрь "Воспитатели и дети на прогулке" Развивать умение играть вместе со сверстниками, формировать начальные навыки режиссерской игры. Учить связанные действия с ролью. + 5 Январь "Накормим кукол" Формировать у детей игровые умения, способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры, продолжать формировать у детей умения в совместной со взрослыми игре передавать простой сюжет, самостоятельно воспроизводить игровые действия. + 6 Февраль "Едем в гости к бабушке" Формировать элементарные предметно-игровые взаимодействия ребенка со сверстником, организуя групповые игры, требующие от всех участников однотипных условных игровых действий. 7 Март Сказка "Репка" Способствовать развитию умения ориентироваться на игровом поле, расставлять игрушки , определять жизненное пространство героев сказки. 8 Апрель Игра-имитация."Солнышко проснулось" Установить с детьми эмоционально-положительный контакт, интерес к совместной со взрослым деятельности, желание участвовать в общей импровизации. 9 Май Сказка "Теремок" Способствовать формированию у детей умения согласовывать рассказывание сказки и действия с игрушкой. Содействовать развитию умения продолжить сказку, начатую педагогом, вступать в игровое взаимодействие.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа группы № 2 «Карапуз» ( первая группа раннего возраста, 1,5 – 2 года) на 2015 – 2016 учебный год.
Рабочая программа группы № 2 «Карапуз» ( первая группа раннего возраста, 1,5 – 2 года) на 2015 – 2016 учебный год....

Методическая разработка "Паспорт 1 группы раннего возраста"
Методическая разработка "Паспорт 1 группы раннего возраста"...

Паспорт 2 группы раннего возраста
Актуальный паспорт группы раннего возраста в соответствии со ФГОС ДО и ООП "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е....

Паспорт РППС группы раннего возраста
Принципы организации РППС в группе раннего возраста «Солнышко».1.Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала простра...
Паспорт РППС группы раннего возраста
Паспорт РППС группы раннего возраста...
Паспорт РППС группы раннего возраста
Паспорт РППС группы раннего возраста...

Родительское собрание "Пусть адаптация пройдет легко"в группе раннего возраста (1.5 -2 года) начало учебного года
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста (1-2 года) начало учебного года на тему«Пусть адаптация пройдет легко!»Цель: установление доверительных взаимоотношений между педа...
