Буклет "Формирование эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста"
материал (младшая группа)
Буклет "Формирование эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста"( из опыта работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все это мы делаем играя! Основным из приоритетных направлений в деятельности образова-тельного учреждения является социально - коммуникативное развитие дошкольников. Программа «Радость встречи», направлена на развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у дошкольников, разработанная М.Егоровой, на основе социально-игровой педагогики (Е.Е. Шулешко ). Игры и упражнения способствуют овладению у детей положительной установки к себе и другим людям, осознать свои интересы, выразить свое состояние. Музыка – важное средство развития эмоциональной сферы Одной из форм проявления эмоциональной отзывчивости является ладовое чувство, которое определяет характер музыки. Чаще встречается мажорный и минорный лад. Мажор - светлая, ясная, радостная мелодия. Минор - печальная, грустная. Программа «Музыкальные шедевры». Настроение, чувства в музыке. О.П.Радыновой . Музыкальные занятия и упражнения на музыку: «Весело-грустно» Людвига ван Бетховена; «Новая кукла» муз. П.И.Чайковского; «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковского, «Материнские ласки» муз. А.Гречанинова; «Клоуны» муз. Д.Б. Кабалевского ; «Шутка» муз. И.С. Баха…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/20/picture-625215-1429485841.jpg)
Описание опыта работы по теме "Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкальному фольклору"
Известно, что дошкольное детство – период, на протяжении которого ведущую роль в психическом развитии ребенка играет эмоциональная сфера. Одна из ценностей дошкольного...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749408-1454575801.jpg)
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора
Фольклор является действенным средством воспитания мышления, нравственности, развития эмоциональной сферы ребёнка. Эмоциональная отзывчивость, как личностное качество ребёнка, предполагает процессы вч...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/11/picture-814318-1473578790.jpg)
«Комплекс занятий, направленных на развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия малых форм песенного фольклора»
Необходимость приобщения детей младшего дошкольного возраста к народной музыкальной культуре, в частности к малым формам песенного фольклора, является важнейшим фактором и условием формирования и разв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/13/picture-623528-1513164024.jpg)
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкальному фольклору
Приобщать детей к основам русской национальной культуры нужно с раннего возраста, когда у них ещё только формируется речь и мышление, закладываются основные понятия, развиваются умения, навыки, способ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/13/picture-988601-1542111379.jpg)
Программа «Вместе радуемся и грустим» как средство развития эмоциональнойотзывчивости у детей младшего дошкольного возраста
Систематизация современных представлений о развитии эмоциональной сферы, в частности, эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста и выявление наиболее эффективных произведений фол...
Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста через восприятие произведений искусства.
Важную роль в воспитании эмоциональной отзывчивости у детей призваны играть родители. В помощь им на эмоционально – ориентационном этапе развития эмоциональной отзывчивости предлагается перечень...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/01/picture-43684-1690879470.jpg)
Психолого – педагогические особенности развития эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста
Развитие эмоциональной отзывчивости...