"Волшебные камешки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Сафонова Ольга Владимировна

Игра-путешествие с детьми второй младшей группы с использованием камешек Марблс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kameshki_marbls.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-путешествие с детьми второй младшей группы с использованием камешек марблс. «Волшебные камешки»

Ход.

В. – Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

Д. – Здравствуйте.

Воспитатель обращает внимание детей на коробку – посылку.

В. – Дети, посмотрите, нам кто-то прислал посылку. Давайте посмотрим, что внутри!

Воспитатель открывает коробку и достает конверт с изображением Маши и Медведя.

В.- Ребята, здесь письмо. От кого же оно?

Д. – От Маши и Медведя!

В. – Давайте его прочитаем!

Письмо.

«Здравствуйте, ребята! В нашем лесу наступила весна и растаял снег. Под ним мы нашли много разноцветных красивых камешек. Сначала мы решили, что это конфеты. Но они оказались невкусными. Теперь мы не знаем, что же делать с этими камешками? Ребята, может быть вы знаете для чего они нужны? Помогите нам разобраться»

Воспитатель достает и демонстрирует пакетик с камешками Марблс.

В. – Ребята, а мы с вами знаем, как называются эти камешки?

Д. – Камешки «Марблс».

В. – Правильно. А для чего они нужны?

Д. – С ними можно играть в разные игры.

В. – Ребята, а эти камешки можно брать в рот и кушать их как конфеты?

Д. – Нет!

В. – Молодцы, ребята, вы уже знакомы с камешками «Марблс» и много о них знаете. Ну, что, покажем Маше и Медведю для чего нужны камешки «Марблс»?

Д. – Да!

В. – Тогда предлагаю отправиться в лес. На чем можно добраться до леса?

Д. – На автобусе, на машине, на самолете и т.д.

В. – Мы полетим на вертолете. Давайте подуем на вертушку.

Дыхательная гимнастика (дети дуют на бумажную вертушку).

В. – Ребята, мы в лесу! Я уже вижу полянки с разноцветными камешками. Давайте познакомимся с лесными жителями. Для этого возьмём по одному камешку, по очереди будем опускать их в воду, класть на любую картинку и называть свое имя. После этого салфетками будем вытирать руки.

Игра «Давайте познакомимся».

В. – Вот мы и познакомились с жителями леса.  А сейчас давайте подойдем на следующую полянку и на ней поиграем с камешками, выполняя задания игры. Прошу вас занять свободные места за столом.

Дети подходят к столам, рассаживаются на свободные места.

В. –Здесь я предлагаю поиграть в игру «Лото». Я буду называть геометрическую фигуру, а вы на карточках должны накрыть её любым камешком.

Игра «Лото». Корректурные пробы.

В. – Молодцы! Справились с заданием игры. Я уже вижу следующую полянку с камешками. Но чтобы дойти до нее, предлагаю потренироваться.

Физкультминутка.

По дорожке шли, шли, (шаги на месте)

Много камешков нашли. (повороты туловища в стороны)

Присели, собрали, (сели-встали)

И дальше пошли! (шаги на месте)

В. – Молодцы, ребята! А пришли мы с вами еще к одной полянке с камешками. На этой полянке мы поиграем в игру «Найди домик для камешка». Перед каждым из вас домик определенного цвета. Вам нужно поселить в свой домик камешек соответствующего цвета.

Игра «Найди домик для камешка».

В. – Ребята, вы молодцы! Мы сегодня много играли в лесу. Но нам пора возвращаться в детский сад. Подойдите все ко мне. Давайте подуем на вертушку.

Дети дуют на вертушку. Возвращение в детский сад.

Итог.

В. – Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Д. – Да!

В. – Где мы сегодня были? Кому помогали? На чем добирались до леса? С чем играли? В какую игру понравилось больше всего играть? Было ли вам сложно? (если да, то в чем были трудности)

Ответы детей.

В. – Ребята, Маша и Медведь благодарят вас за интересные игры и приготовили угощение – Чупа-чупс. Эти леденцы тоже похожи на камешки, но их можно кушать!

Воспитатель раздает конфеты детям.

В. – Ребята, давайте попрощаемся с гостями.

Д. – До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Волшебные камешки"

Дидактическое пособие "Волшебные камешки"...

«Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «ВОЛШЕБНЫЕ КАМЕШКИ»

Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочен...

Дидактическая игра "Волшебные камешки"

Возраст детей:5-7 лет.Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики.Задачи: Учить выделять заданный звук в слове на основе громкого проговаривания....

Коррекционно-развивающая игра для детей, в том числе и детей с ОВЗ " Волшебные камешки".

Коррекционно-развивающая игра для детей, в том числе и детей с ОВЗ. Игры  с декоративными камешками, развивают творческую способность, фантазию, эмоциональный настрой ребёнка, мелкую моторику рук...

Методическая разработка «Путешествие в страну волшебных камешков»

Дать детям представление о разнообразном внешнем виде камешков: бывают разного размера, разного цвета....

Волшебные камешки МАРБЛС

Марбл (англ. marble, также означает «мрамор») — небольшая сферическая игрушка, обычно — разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата. Эти шары различаютс...

Логико-математические игры "Алыптаах хаамыска"("Волшебные камешки") на основе якутских национальных игр "Хаамыска", "Хабылык"

Использование якутских националных игр "Хабылык", "Хаамыска" в проведении логико-математических игр...