Планирование апрель
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Ежедневное планирование парель 1 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_aprelya_4.1.docx40.13 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.04. по 9.04.2021 года

Тема недели: «Птицы».

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

5

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Ты моя частичка».

Ц.: систематизировать представления детей о частях тела; продолжить развивать фантазию и воображение.

НОД «Пернатые друзья».

Ц.: обобщать представления о зимующих и перелётных птицах.

Чтение «Тайное становится явным» В.Драгунского.

Ц.: продолжать развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Музыкальная игра «У лесного озера».

Ц.: учить различать настроение музыки.

Комплекс утренней гимнастики №28.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Д./и. «Три шага».

Ц.: воспитывать уважение к товарищам.

Д./и. «Не ошибись».

Ц.: развивать логическое мышление.

Д./и. «Путешествие в страну Здоровья».

Ц.: обогащать словарный запас.

«Танец огурчиков» муз.Т.Ломовой.

Ц.: учить передавать в движении характер музыки.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Стрекоза».

Ц.: создать заряд бодрости.

П./и. «Замри».

Ц.: учить детей играть по правилам.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Птицы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Развлечение «Солнышко и тучки».

Ц.: способствовать приобретению навыков здорового образа жизни.

Дима, Ульяна, Минара.

Д./и. домино «Полезные машины».

Ц.: закреплять знания детей о различных машинах, помогающих людям.

Максим, Рома Б., Семён.

Д./и. «Закончи предложение».

Ц.: учить дополнять предложение словами противоположного значения.

Кристина О., Аня, Рома Бон.

Рисование мелками «Что сегодня понравилось?»

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду.

Илья, Вера, Саша Кон.

П./и. «Птичка, раз! Птичка, два».

Ц.: развивать быстроту и ловкость.

Вера, Ира, Лиза.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 26 «Весенние цветы»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.04. по 9.04.2021 года

Тема недели: «Птицы».

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

6

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Сделаем куклам разные причёски».

Ц.: закреплять навыки ухода за волосами.

НОД «Кто прилетел?»

Ц.: закреплять порядковый счёт в пределах «5».

Русская народная сказка «Лиса и козёл» рассказывание.

Ц.: учить понимать образное содержание и идею сказки.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

Комплекс утренней гимнастики №28.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

П./и. «Хоровод пчёлок».

Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную.

вечер

Д./и. «Правила гигиены».

Ц.: продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки.

Д./и. «Почини спортивную форму».

Ц.: учить детей практически применять полученные ранее знания.

Д./и. «Кто больше вспомнит?»

Ц.: обогащать словарь детей глаголами.

Рисование «Скворцы у скворечника».

Ц.: учить детей рисовать силуэты птиц карандашами.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Стрекоза».

П./и. «Лошадки».

Ц.: упражнять в беге и ходьбе.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Птицы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д./и. «Хорошо - плохо».

Ц.: развивать коммуникативные навыки

Кристина О., Саша Кон., Есения.

Д./и. «Найди всё круглое».

Ц.: учить сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов по форме.

Рома Бл., Дима, Кристина З.

Д./и. «Разговор по телефону».

Ц.: развивать диалогическую речь.

Илья, Вера, Ира.

Музыкальная игра «это я».

Ц.: продолжать развивать умение подпевать.

Ульяна, Лиза, Аня.

П/и «Попади в цель».

Ц.: тренировать меткость. Саша Кас., Рома Бон., Ярослава

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 27 «Птицы весной».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.04. по 9.04.2021 года

Тема недели: «Птицы».

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

7

Совместная деятельность

утро

Групповая беседа «Строение ног птиц».

Ц.: воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

Беседа «»Где живут птенцы».

Ц.: расширять представление детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде.

Пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

Ц.: обучать детей пересказу сказки при помощи мнемотаблицы.

НОД «Птичка клюёт зёрнышки».

Ц.: закреплять умения детей лепить птиц, пользуясь усвоенными ранее приёмами.

Комплекс утренней гимнастики №28.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

С.-р./и. «Поликлиника».

Ц.: вызвать у детей интерес к профессии врача; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Д./и. «Источники опасности».

Ц.: развивать познавательный интерес.

Д./и. «Отгадайте, что за растение».

Ц.: учить описывать предмет и узнавать его по описанию.

Д./и. «Что это за песенка».

Ц.: воспитывать интерес к классической музыке.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Стрекоза».

П./и. «С мячом».

Ц.: развивать навыки игры с мячом.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Птицы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д./и. «Микрофон».

Ц.: воспитывать умение слушать друг друга.

Рома Бл., Алиса, Лиза.

Д./и. «Кто же я?»

Ц.: учить называть растения; определять форму растений (дерево, кустарник, травянистое).

Минара, Илья, Ира.

Д./и. «Как это было?»

Ц.: развивать слуховое внимание, обогащать активный словарь.Саша Кас., Саша Кон., Ульяна.

Рисование карандашами «Волшебный зверь».

Ц.: учить детей проявлять фантазию в рисунке.

Вера, Максим, Семён.

П./и. «Кто быстрее до флажка».

Ц.: развивать быстроту и ловкость.

Кристина З., Аня, Рома Бон.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 28 «Сравнение времён года».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.04. по 9.04.2021 года

Тема недели: «Птицы».

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

8

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Курочка – рябушечка».

Ц.: развивать фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Д./и. «Кто больше услышит?»

Ц.: развивать фантазию и познавательные интересы.

Чтение стихотворения А.К.Толстого «По вешнему по складу».

Ц.: формировать интерес к рифмованным текстам, воспитывать любовь к литературе для детей.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Воробушки».

Ц.: закреплять умения скреплять детали при помощи пластилина.

Комплекс утренней гимнастики №28.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

Игра-релаксация «Птички».

Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений.

вечер

Коммуникативная игра «Общий круг».

Ц.: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Разгадывание загадок про птиц.

Ц.: расширять представления детей о птицах.

Д./и. «Как это было?»

Ц.: развивать слуховое внимание, обогащать активный словарь.

Рисование карандашами «Ворона».

Ц.: учить детей передавать в рисунке птицу.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Стрекоза».

П./и. «Собачка и воробьи».

Ц.: закрепить знания о характерных движениях птиц.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Птицы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Беседа «Учимся видеть хорошее».

Ц.: воспитывать между детьми доверительные отношения.

Кристина З., Аня, Рома Бл.

Д./и. «Зима или весна».

Ц.: закреплять знание признаков весны.

Семён, Лиза, Алиса.

Пальчиковая игра «Сороконожка».

Ц.: развивать речевую культуру.

Ярослава. Вера, Дима.

Конструирование «Пирамидки».

Ц.: упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов.

Арина, Даня, Катя.

П./и. «Солнечный зайчик».

Ц.: развивать ловкость и быстроту движений.

Ульяна, Минара, Саша Кас.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 29 «Посадка деревьев и кустарников».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.04. по 9.04.2021 года

Тема недели: «Птицы».

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

9

Совместная деятельность

утро

Беседа «Режим дня».

Ц.: формировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения.

Д./и. «Мой день».

Ц.: учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.

НОД Беседа «Птенцы».

Формировать представления о птицах и птенцах, учить узнавать и называть птиц и птенцов по описанию – загадкам.

НОД «Разноцветные яички».

Ц.: учить детей рисовать предметы овальной формы, передавая характер и форму яйца.

Комплекс утренней гимнастики №28.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическое развитие

(физическая культура на прогулке)

По плану инструктора по физ. культуре

вечер

Коммуникативная игра «ручейки и озёра».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки.

Д./и. «Какой предмет лишний».

Ц.: учить детей классифицировать предметы и явления.

Д./и. «Назови ласково».

Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Музыкальная игра «В весеннем парке».

Ц.: воспитывать интерес к музыкальным произведениям.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Стрекоза».

П./и. «Гуси и волк».

Ц.: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Птицы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Беседа «Я среди людей».

Ц.: воспитывать уважительное отношение ко взрослым людям.

Рома Бл., Саша Кас., Дима.

Беседа «Какое небо весной?»

Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями.

Вера, Алиса, Кристина З.

Д./и. «Волшебная коробка».

Ц.: учить детей описывать предметы, отвечая на вопросы педагога.

Аня, Лиза, Кристина О.

Д./и. «У кого такой цвет?»

Ц.: закрепить умение определять предметы по цвету.

Минара, Семён, Ульяна.

Игра-релаксация «Мои друзья».

Ц.: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Илья, Есения, Рома Бон.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 30 «Работа на приусадебном участке».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 5.04. по 9.04.2021 года

Тема недели: «Птицы».

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Фотовыставка «Удивительное в мире птиц».

2. Консультация «Как стать внимательным».

3. Индивидуальные консультации на тему «Организация досуга детей на природе».

1. Внесение раскрасок по теме «Птицы».

2. Изготовление дидактической игры «Составь картинку».

3. Картинки и иллюстрации с изображением птиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Апрель.

Здесь указаны лексические темы на апрель.Уважаемые родители, занимайтесь вместе с нами....

тематическое планирование( апрель)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (апрель) старшая группа

Календарно-тематическое планирование старшая группа (апрель)...

Ежедневное календарное планирование апрель

Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Перспективное планирование Апрель

Перспективное планирование Апрель...

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...