Планирование апрель
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Ежедневное планирование апрель 2 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_aprelya_4.1.docx42 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.04.   по 16.04.2021 года

Тема недели: «Дикие животные весной. Детёныши.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

12

Совместная деятельность

утро

Коммуникативная игра «Смешинки».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки.

НОД Групповая беседа «Звери весной».

Ц.: познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (линька, конец спячки, забота о потомстве).

Д./и. «Назови правильно».

Ц.: закреплять умение знавать овощи и фрукты по картинке и давать краткое описание.

Музыкальная игра «Знакомые предметы».

Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара.

Комплекс утренней гимнастики №29.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Коммуникативная игра «Дракон».

Ц.: воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Д./и. «Кто где живёт?»

Ц.: закрепить знания детей об убежищах в природе различных животных (насекомые, земноводные, птицы, звери).

Чтение пр-ния «Мафин и его друзья» Э.Хогарт (главы из книги).

Ц.: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Д./и. «Волшебные цвета».

Ц.: развивать интерес к различным цветам и оттенкам.

Комплекс дыхательной гимнастики после сна «Полёт на Луну».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Кошка и мышки».

Ц.: учить детей играть по правилам.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Трудовое поручение «Расставить салфетницы».

Ц.: воспитывать желание помогать взрослым.

Уля, Саша Кас., Ира.

Д./и. «Чьи предметы?»

Ц.: формировать представления о трудовых процессах сотрудников детского сада.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Пальчиковая игра «Котёнок-шалун».

Ц.: продолжить развитие речевой культуры.

Максим, Вера, Кристина З.

Рисование «Лиса».

Ц.: учить детей передавать образ лисы в рисунке.

Илья, Минара, Саша Кон.

П./и. «Пробеги – не задень».

Ц.: добиваться улучшения техники бега.

Дима, Алиса, Рома Бл.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №31 «Работа фермера (посевная)»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.04.   по 16.04.2021 года

Тема недели: «Дикие животные весной. Детёныши.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

13

Совместная деятельность

утро

 Беседа «Режим дня».

Ц.: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

НОД Занятие №29.

Ц.: закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах «5».

Д./и. «Разложи картинки по порядку».

Ц.: повторить режим дня дошкольника, проговорить его по картинкам.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

Комплекс утренней гимнастики №29.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

П./и. «Тень-тень-потетень».

Ц.: учить выполнять движения по тексту стихотворения.

вечер

Д./и. «Убери на место».

Ц.: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок в группе.

Д./и. «Кто чем питается?»

Ц.: закрепить зания детей о разных видах питания животных.

Пальчиковая игра «Утята».

Ц.: формировать навык пальчиковой игры.

Рисование «Сказочное дерево».

Ц.: учить детей создавать в рисунке сказочный образ, учить правильно изображать дерево.

Комплекс дыхательной гимнастики после сна «Полёт на Луну».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Ёжик и мыши».

Ц.: учить детей играть по правилам.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Вырезание ножницами по шаблону.

Ц.: тренировать навыки вырезания, развивать мелкую моторику рук.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Д./и. «Что где находится».

Ц.: закреплять умение показывать направление.

Уля, Саша Кас., Ира.

Д./и. «Повторяка».

Ц.: обогащать активный словарь детей.

Дима, Алиса, Рома Бл.

Д./и. «Что это за песенка».

Ц.: воспитывать интерес к классической музыке.

Максим, Вера, Кристина З.

Игровое упражнение «Мяч через шнур»

Ц.: развивать меткость.

Илья, Мина, Саша Кон.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №32 «Что нужно сделать в саду».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.04.   по 16.04.2021 года

Тема недели: «Дикие животные весной. Детёныши.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

14

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Где спряталась рыбка?»

Ц.: создать условия для формирования положительных взаимоотношений между детьми.

Д./и. «Птицы, звери, рыбы».

Ц.: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Чтение сказки «Три медведя».

Ц.: воспитывать любовь к художественной литературе, развивать слуховое внимание.

НОД «Мисочки для трёх медведей».

Ц.: учить детей лепить предметы одинаковой формы, но различной величины.

Комплекс утренней гимнастики №29.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Коммуникативная игра «Ожившие линии».

Ц.: воспитывать уважение к товарищам.

Д./и. «Трафареты животных».

Ц.: формировать умения узнавать животных по силуэту.

Пальчиковая игра «Пальцы – дружная семья».

Ц.: продолжить развитие речевой культуры, обогащать словарный запас детей.

«Песенка мамонтёнка» сл.Д.Непомнящего, муз.В.Шаинского.

Ц.: воспитывать эмоциональный отклик на художественные произведения.

Комплекс дыхательной гимнастики после сна «Полёт на Луну».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Два брата через дорогу живут».

Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Микрофон».

Ц.: воспитывать умение слушать друг друга.

Максим, Вера, Кристина З.

Д./и. «Найди всё квадратное».

Ц.: учить сравнивать, устанавливать сходство предметов по форме

Илья, Мина, Саша Кон.

Д./и. «Мой портрет».

Ц.: учить детей различать особенности своей внешности и называть их.

Уля, Саша Кас., Ира.

Рисование по замыслу детей.

Ц.: воспитывать любовь к изобразительному искусству.

Дима, Алиса, Рома Бл.

П./и. «Цветочная поляна».

Ц.: развивать умение не сталкиваться при беге.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №33 «Высадка декоративных цветов».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.04.   по 16.04.2021 года

Тема недели: «Дикие животные весной. Детёныши.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

15

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Запомни движение»

Ц.: воспитывать уважительное отношение к товарищам в игре.

Д./и. «Что сначала, что потом?»

Ц.: закрепить знания об основных стадиях роста и развития животных.

Д./и. «Скажи по-другому».

Ц.: упражнять детей в выражении одной и той же мысли разними синтаксическими конструкциями.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Бабочка».

Ц.: учить самостоятельно украшать аппликацию кругами, квадратами и треугольниками.

Комплекс утренней гимнастики №29.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

П./и. «Я садовником родился…»

Ц.: воспитывать интерес к физической активности.

вечер

Д./и. «Освободите птичку из клетки».

Ц.: воспитывать любовь к природе.

Беседа «Дикие животные и их детёныши».

Ц.: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Д./и. «Где мишка искал свой мяч?»

Ц.: активизировать в речи предлоги под, на, за, около; учить изменять падежные окончания существительных.

Конструктивная деятельность «Постой необычную башню».

Ц.: развивать фантазию и конструктивные навыки.

Комплекс дыхательной гимнастики после сна «Полёт на Луну».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Автомобили».

Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения.

Максим, Вера, Кристина З.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Где живёт?»

Ц.: закреплять знания детей о среде обитания животных,
фантастических героев.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Д./и. «Что где находится».

Ц.: закреплять умение показывать направление.

Дима, Алиса, Рома Бл.

Д./и. «Волшебный кубик»

Ц.: продолжать развитие речевой культуры.

Илья, Мина, Саша Кон.

Муз. игра «Кораблики».

Ц.: воспитывать интерес к музыкальным играм.

Уля, Саша Кас., Ира.

Игровое упражнение «Кто быстрее добежит до кегли».

Ц.: учить детей бегать, не мешая друг другу.

Максим, Вера, Кристина З.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №34 «Строение растения».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.04.   по 16.04.2021 года

Тема недели: «Дикие животные весной. Детёныши.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

16

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Разложи картинки по порядку».

Ц.: повторить режим дня дошкольников.

Загадки про лесных животных.

Ц.: учить детей узнавать лесных животных по их внешнему описанию.

НОД Занятие №29.

Ц.: познакомить детей с авторской литературной сказкой.

НОД «Жираф».

Ц.: продолжать учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура.

Комплекс утренней гимнастики №29.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическое развитие

(физическая культура на прогулке)

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Беседа «У мамы с папой гости».

Ц.: воспитывать умение правильно вести себя в присутствии взрослых.

Математическая игра «На птичьем дворе».

Ц.: учить детей различать множества в 3 и 4,
4 и 5 предметов.

Д./и. с элементами театрализации «»Разговор диких и домашних животных».

Ц.: сформировать понятие о том, как определяются понятия «дикие» и «домашние» животные.

Музыкальная игра «Весёлые гуси».

Ц.: развивать голос,
слух и эмоциональную отзывчивость.

Комплекс дыхательной гимнастики после сна «Полёт на Луну».

Ц.: создать хорошее настроение.

Игра релаксация «Любопытная Варвара».

Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

 Д./и. «Разбуди кота».

Ц.: активизировать в речи наименование детёнышей животных, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Илья, Мина, Саша Кон.

Д/и «Чего не стало?»

Ц.: развивать познавательный интерес, мышление, слух, внимание и сообразительность.

Максим, Вера, Кристина З.

Д./и. «Найдите ошибки».

Ц.: учить детей находить несоответствия в изображениях и называть их.

Дима, Алиса, Рома Бл.

Рисование «Мать-и-мачеха».

Ц.: воспитывать любовь к рисованию, развивать фантазию.

Аня, Лиза, Рома Бон.

Игровое упражнение подбрось – поймай».

Ц.: тренировать меткость и концентрацию внимания.

Уля, Саша Кас., Ира.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №35 «Потребности зелёных растений».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 12.04.   по 16.04.2021 года

Тема недели: «Дикие животные весной. Детёныши.»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Выставка рисунков «В мире животных».

2. Индивидуальные консультации «Для вас, родители!»

3. Папка-передвижка «Домашние животные дома».

1. Внесение новых наглядных пособий в центр познавательного развития.

2. Обновление дидактического материала на тему «Дикие звери».

3. Внесение новых раскрасок в центр художественно эстетического развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Апрель.

Здесь указаны лексические темы на апрель.Уважаемые родители, занимайтесь вместе с нами....

тематическое планирование( апрель)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (апрель) старшая группа

Календарно-тематическое планирование старшая группа (апрель)...

Ежедневное календарное планирование апрель

Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Перспективное планирование Апрель

Перспективное планирование Апрель...

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...