Планирование апрель
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Ежедневное планирование апрель 4 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_aprel_4.1.docx41.14 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.04. по 30.04.2021  года

Тема недели: «Цветы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

26

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Запомни движение».

Ц.: воспитывать уважительное отношение к товарищам.

НОД Групповая беседа «Цветы весны».

Ц.: уточнить знания о первоцветах, воспитывать бережное отношение к растениям.

Чтение стихотворения С.Маршака «Про всё на свете».

Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру.

Д./и. «Чей это марш».

Ц.: учить детей анализировать музыкальные произведения.

Комплекс утренней гимнастики №31.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Д./и. «Что такое хорошо, что такое плохо».

Ц.: закреплять навыки соблюдения правил личной гигиены.

Д./и. «Как это было».

Ц.: развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами.

Д./и. «Отгадай предмет, по названию его частей»

Ц.: активизировать словарь, закрепить названия знакомых предметов.

Д./и. «У кого какой цвет».

Ц.: повторить названия цветов, учить узнавать цвета.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Пробуждение солнышка».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Муравейник».

Ц.: развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Коммуникативная игра «Сочиним историю».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию.

Аня, Кристина З., Дима.

Д./и. «На что похожи облака?»

Ц.: учить фантазировать, находить соответствие по силуэтам.

Лиза, Максим, Семён.

Д./и. «Назови ласково».

Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Кристина О., Уля, Илья Л.

Д./и. «Подбери по цвету».

Ц.: закреплять умения подбирать предметы по цветам.

Катя, Есения, Аня.

Игра-релаксация «Солнечный зайчик».

Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений.

Саша Кон., Алиса, Вера.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 36 «Забота о комнатных растениях»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.04. по 30.04.2021  года

Тема недели: «Цветы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

27

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Назови одним словом».

Ц.: упражнять детей в классификации предметов, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

НОД Занятие №31.

Ц.: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

Ц.: продолжить учить детей описывать картину, составляя небольшой связный рассказ.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

Комплекс утренней гимнастики №31.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

П./и. «Дотронься до мяча».

Ц.: упражнять в прыжках на обеих ногах.

вечер

С.-р./и. «Магазин», сюжет «Цветочный магазин».

Ц.: совершенствовать умения объединяться в игре.

Д./и. «Когда это бывает?»

Ц.: актуализировать и дополнять знания детей о временах года, характерных для них явлениях природы.

Д./и. «Назови одним словом».

Ц.: учить детей обобщать группу предметов, одним словом.

Д./и. «Угадай по звуку».

Ц.: развивать навыки исследования предметов с помощью органов слуха.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Пробуждение солнышка».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Найди, где спрятано».

Ц.: воспитывать благоприятное отношение к подвижным играм.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Упражнение «Застегни пуговицу».

Ц.: совершенствовать навыки застёгивания пуговиц.

Вера, Алиса, Аня.

Д./и. «Угадай игрушку».

Ц.: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его описание.

Саша Кас., Катя, Даня.

Сравнительное наблюдение «Одежда детей зимой и весной».

Ц.: учить детей рассказывать о характерных признаках зимней и весенней одежды.

Ульяна, Илья Б., Лиза.

Рисунок «Что умеет делать человек?»

Ц.: учить детей проявлять фантазию.

Дима, Кристина З., Рома Бон.

П./и. «Зайка серенький умывается».

Ц.: укреплять мышцы ног. Развивать координацию движений.

Рома Бл., Минара, Максим.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 37 «Описание комнатных растений».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.04. по 30.04.2021  года

Тема недели: «Цветы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

28

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Мой день».

Ц.: воспитывать уважительное отношение к родителям, желание помочь в домашних делах.

Д./и. «А что потом?»

Ц.: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток.

Д./и. «Назови части предмета».

Ц.: обогащать словарь, развивать умение соотносить предмет и его части.

НОД «Цветик-семицветик».

Ц.: закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем.

Комплекс утренней гимнастики №31.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Образные упражнения «Кто я, угадай».

Ц.: учить применять двигательный опыт для создания загадок-пантомим, создать благоприятные отношения между детьми.

Игра-фантазия «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем».

Ц.: учить соотносить слово с действием, развивать активность и самостоятельность мышления.

Д./и. «Какой, какая, какое?»

Ц.: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету.

Прослушивание звуков природы.

Ц.: развивать творческое воображение.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Пробуждение солнышка».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Не попадись».

Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Игровая ситуация «Тапочки поссорились».

Ц.: закреплять умения правильно надевать обувь.

Илья Б., Ульяна,
Минара.

Д./и. «Что где растёт».

Ц.: учить классифицировать предметы по определённым признакам.

Вера, Дима, Аня

Д./и. «Курочка-Рябушечка».

Ц.: учить детей соотносить глагол с обстоятельствами места и образовывать глагол звукоподражанием.

Кристина О., Семён, Алиса.

Лепка «Листочки для дерева».

Ц.: закреплять навыки отщипывания маленьких кусочков пластилина.

Максим, Катя, Вера.

П./и. «Прокати – не урони».

Ц.: упражнять детей в прокатывании обручей.

Саша Кас., Саша Кон., Рома Бл.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 38 «Сравнение комнатных растений».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.04. по 30.04.2021  года

Тема недели: «Цветы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

29

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Магазин».

Ц.: углубить знания детей о профессии продавца и кассира.

Разгадывание загадок про цветы

Ц.: расширять представления детей о цветах, учить узнавать их по описанию.

Д./и. «Назови правильно».

Ц.: закреплять умение называть цветы по картинке и давать краткое описание.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Ромашки – белые кудряшки».

Ц.: закреплять умения работать с ножницами, выполнять аппликацию.

Комплекс утренней гимнастики №31.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

П./и. «Кот и мыши».

Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.

вечер

С.-р./и. «Поликлиника», сюжет «Приём пациентов»

Ц.: воспитывать чуткое отношение к больному.

Д./и. «Кто работает в поликлинике?»

Ц.: расширять знания о профессиях людей, которые работаю в поликлинике.

Рассказывание по картинкам «Личная гигиена».

Ц.: продолжать развивать речевые навыки.

Раскрашивание мелками «Корзина с цветами».

Ц.: воспитывать желание раскрашивать аккуратно, не вылезая за края.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Пробуждение солнышка».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Птички летают».

Ц.: учить детей бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Коммуникативная игра «Сочиним историю».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию.

Илья Б., Катя, Аня.

Д./и. «Отгадай предмет».

Ц.: развивать умение угадывать предмет по описанию.

Вера, Уля, Лиза.

Д./и. «Запретные звуки».

Ц.: развивать умение выделять звуки в слове, продолжать развитие речевой культуры.

Илья Б., Мина, Максим.

Слушание «Мама», муз. П.И.Чайковского.

Ц.: учить детей различать жанры музыкальных произведений.

Саша Кон., Аня, Кристина З.

П./и. «Пробеги – не задень».

Ц.: добиваться улучшения техники бега.

Алиса, Ира, Дима.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 32 «Что нужно сделать в саду?»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.04. по 30.04.2021  года

Тема недели: «Цветы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

30

Совместная деятельность

утро

Коммуникативная игра «Дружба начинается с улыбки».

Ц.: развивать коммуникативные навыки, фантазию, учить делиться своими чувствами.

Д./и. «Подбери по форме».

Ц.: закреплять умения выделять форму предмета, повторить изученные геометрические фигуры.

НОД Занятие №28.

Ц.: закреплять умение придерживаться определённой последовательности при составлении рассказа по картине.

НОД «Расцвели красивые цветы».

Ц.: учить детей рисовать цветы, используя различные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.

Комплекс утренней гимнастики №31.

Ц.: активизировать двигательные навыки.

НОД Физическая культура на прогулке

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Игровая ситуация «Игрушки любят чистоту».

Ц.: воспитывать желание соблюдать чистоту, аккуратно убирать игрушки на места.

Д./и. «Раздели на группы».

Ц.: учить детей применять умение группировать предметы по форме.

Чтение произведения Я.Сегеля «Как я был обезьянкой».

Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Д./и. «Что это за песенка?»

Ц.: закреплять умения самостоятельно определять знакомые песни.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Пробуждение солнышка».

Ц.: создать хорошее настроение.

П./и. «Шире шаг».

Ц.: добиваться улучшения координации движений, тренировать в лёгком беге.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Повторение правил поведения за столом.

Ц.: напомнить детям о необходимости соблюдения правил поведения за столом.

Дима, Аня, Уля.

Д./и. «Сколько»

Ц.: совершенствовать умения сравнивать множества предметов по количеству.

Максим, Ира, Лиза.

Д./и. «Скажи наоборот».

Ц.: развивать речевую культуру.

Катя, Кристина О., Минара.

Музыкальная игра «Котёнок и котята».

Ц.: учить детей выполнению музыкально-ритмических движений.

Алиса, Семён, Максим.

П./и. «Ловишки».

Ц.: продолжать развивать двигательную активность.

Саша Кас., Илья Л., Кристина З.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 33 «Высадка декоративных цветов»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.04. по 30.04.2021  года

Тема недели: «Цветы»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Рекомендации для совместных прогулок (наблюдение за птицами, обсудить внешний вид, окраску, особенности гнезда; рассказать, где живут и чем питаются; вместе покормить птиц).

2. Консультации «Безопасность детей весной на улице».

3. Индивидуальная консультация «Как предупредить авитоминоз весной».

1. Внесение новой дидактической игры в центр познавательного развития.

2. Внесение раскрасок на тему «Цветы» в центр художественно-эстетического развития.

 

3. Внесение массажной дорожки в центр физического развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Апрель.

Здесь указаны лексические темы на апрель.Уважаемые родители, занимайтесь вместе с нами....

тематическое планирование( апрель)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (апрель) старшая группа

Календарно-тематическое планирование старшая группа (апрель)...

Ежедневное календарное планирование апрель

Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Перспективное планирование Апрель

Перспективное планирование Апрель...

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...