Презентация РППС группы №2
презентация к уроку (младшая группа)

Семыкина Н. Н.

Группа содержит различные центры, которые способтвуют развитию ребёнка. Центр библиотеки способствует развитию речи. Центр уединения помогает ребёнку собраться мыслями. Центр экспереминтрования содержит природные материалы, микроскопы, лупы и тд. Все центры имеют материалы в свободнй доступности для ребёнка. В группе повсюду отражаются голос и след ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotoshablon_vospitatelyast._vospitatelya_doo_2.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Младшая группа, тема «Дети и время» ( 3 года) (Фалева Мария Витальевна , воспитатель Семыкина Наталья Николаевна М Б ДО У«Детский сад «Солнышко» с. Новая Усмань Воронежской области ) 2020 - 2021 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст , младший, с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. В рамках современных тенденций развития российского дошкольного образования возможны разные варианты создания развивающей предметно-пространственной среды. В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции и создана с учетом основных критериев

Слайд 4

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Рабочий сектор представлен большим количеством развивающих игр по всем образовательным областям. В группе имеется раздаточный материал для проведения ООД по Речевому развитию, ФЭМП, экологическому развитию и т.д. Предметно-пространственная среда, организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр. Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели. Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение.

Слайд 6

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 9

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор

Слайд 10

Спокойный сектор В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.

Слайд 11

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация РППС группы

РППС группы из личного опыта....

Презентация РППС группы детского сада

Презентация организация РППС...

Презентация "РППС" группы раннего возраста в соответствии с ФГОС.

Моя презентация поможет воспитателям сделать группу : содержательно -  насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной....

Презентация РППС группы

Группа "Одуванчик" - пространство для инициативы и детской активности!!!...

Презентация РППС группы

Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада.Подготовила воспитатель: Коваленко О.В....

Презентация РППС группы.

Презентация организации развивающей предметно-пространственный среды 2 ясельной группы....