Календарное ежедневное планирование на 14 дней октября в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Баева Светлана Валерьевна
Календарное ежедневное планирование на 14 дней октября в младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальная работа: Развивать умение у Яны Ф. и Саши Б. правильно держать карандаш, оставлять след на бумаге – «капельки дождя»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Осень». Рассматривание иллюстраций и картинок к осенней тематике из серии «Времена года»

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки)

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету

Создать условия для кол.рассматривания картинок

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА».

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – держим ложку правильно

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Художественное творчество: рисование.

Тема: «Грибы»

П/С: Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границу рисунка. Формировать интерес к рисованию.

Физминутка: «Зайка».

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

Яной и Викой

Выучить стих про дождик.

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять.

Мы промочим ножки.

Цель: вызвать эмоциональный отклик на стих, желание подговаривать вместе с воспитателем.

1)Наблюдение: за листопадом

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: собирание уличных игрушек

Цель: приобщение к труду.

3)П/И: «Все захлопали в ладоши»

Цель: учить детей повторять за воспитателем простые

движения.

Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт», «Серый зайка умывается».

Создать условия для рисования на асфальте на тему «Осенний листопад»

Обед

Физич.

КГН – « водичка ,водичка»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Репка».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

ПДД – «Безопасное поведение на улице»

Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность, любознательность. Игры с выносным материалом.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Д/И «На чем я путешествую», «Говорящие знаки»

Создать условия для самост. строительных игр

1 октября 2021 год. Пятница.                                  Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальная работа: Развивать умение у Яны Ф. и Саши Б. правильно держать карандаш, оставлять след на бумаге – «капельки дождя»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Осень». Рассматривание иллюстраций и картинок к осенней тематике из серии «Времена года»

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки)

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету

Создать условия для кол.рассматривания картинок

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: «Лисичка»

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – держим ложку правильно

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Художественное творчество: рисование.

Тема: «Грибы»

П/С: Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границу рисунка. Формировать интерес к рисованию.

Физминутка: «Зайка».

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

Яной и Викой

Выучить стих про дождик.

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять.

Мы промочим ножки.

Цель: вызвать эмоциональный отклик на стих, желание подговаривать вместе с воспитателем.

1)Наблюдение: за листопадом

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: собирание уличных игрушек

Цель: приобщение к труду.

3)П/И: «Все захлопали в ладоши»

Цель: учить детей повторять за воспитателем простые

движения.

Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт», «Серый зайка умывается».

Создать условия для рисования на асфальте на тему «Осенний листопад»

Обед

Физич.

КГН – « водичка ,водичка»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Репка».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

ПДД – «Безопасное поведение на улице»

Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность, любознательность. Игры с выносным материалом.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Д/И «На чем я путешествую», «Говорящие знаки»

Создать условия для самост. строительных игр

4 октября 2021 год. Понедельник.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальная работа: .Выучить со Степой  и Ксюшей стих про осенние листочки

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

Беседа с детьми об осени.

Цель: ввести в активный словарь детей слова листва, жёлтый, осень, листопад, дождик, овощи, фрукты, грибы.

  1. Д/игра «Угадай, что нарисовано»

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета

Создать условия для кол.проговаривания стихотворного текста и выполнения движений.

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки « Прогулка в лес.».

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – «Я сам».

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Развитие речи

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

П/С: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки

Физминутка: «Большой - маленький».

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа: Формировать умение детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

1)Наблюдение за работой дворника: подметает метлой дорожки, сгребает листву, складывает листву в кучу, тачку.

2)Труд: собирание листьев

Цель: приобщение к труду.

3)Д/игра «Найди листочек»

Цель: развивать у детей зрительную ориентировку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Развивать дружеские отношения, умение делиться игрушками.

Обед

Физич.

КГН – «Мыло душистое».

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Колобок».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Потягивание»

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Наблюдение за деревьями. Развивать наблюдательность, любознательность. Игры с выносным материалом.

 Подвижные игры «Колпачок», «Пузырь»

Цель: продолжать учить детей вставать в круг, держаться за руки, по сигналу воспитателя ходить по кругу.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

 Повторение знакомых детям потешек и закличек про дождик.

Рисование на мольберте цветными мелками «Дождик кап-кап-кап»

Цель: развивать умение детей правильно пользоваться мелками, оставлять на доске след – «капельки дождя».

Создать условия для самост.рисования

5 октября 2021 год. Вторник.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальная работа: Выучить с детьми (Никита, Яна Ф.) стих

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья жёлтые летят

Прямо на руки ребят.

Утренняя беседа с детьми на тему: «Осень». Рассмотреть картины «Что делают люди осенью»

Цель: развивать активную речь детей.

Приучать играть тихо, не мешать другим детям.

Создать условия для кол.рассматривания картинок

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «Птицы»

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – «Сухие рукава».

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

  1. Физическая культура

Закрепить умение детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Физминутка: « По ровненькой дорожке».

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с Златой по развитию движений. Упражнять Злату ловить мяч двумя руками.

  1. 1)Наблюдение за листопадом. Обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю. Прочитать стихотворение:

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

  1. 2)Д/игра «Назови одним словом» ( Максим Т,Илона, Дима, Илья)

Цель: учить детей подбирать обобщающее слово

Труд: собирание разбросанных игрушек.

Цель: приобщение к труду.

3) Игра с листочками. Закрепить знание детей цвета, величины.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Формировать у детей умение делиться игрушками, уступать

Обед

Физич.

КГН – ««Любим умываться».»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Золотая рыбка».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика:  Разминка в постели, самомассаж

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Наблюдения за листопадом. Походить по опавшим листочкам, послушать, как они шуршат под ногами.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Пальчиковая игра с Димой, Ильей, Никитой для развития мелкой моторики рук «Этот пальчик в лес пошёл».

Настольно-печатная игра «Парные картинки» Цель: развивать у детей целостное восприятие предметов, внимание детей.

Создать условия для самост. строительных игр

6 октября 2021 год. Среда.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

 Индивидуальная работа с Ваней, Артемом, Викой на закрепление основного цвета – жёлтого .

Д/игра «Найди жёлтые листочки»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Кукла гуляет»

П/С: Познакомить детей с приметами осени: падают листочки, дети надели пальто и куртки. Развивать  наблюдательность. Воспитывать аккуратность и последовательность во время одевания  на прогулку.

Повторить знакомые стихи, потешки и песенки про осень.

Рассматривание сюжетных картин  (Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинам. Осень). Цель: развивать активную речь детей.

 Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: книжном, строительном, ИЗО

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА».

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – «Любим умываться».

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Музыка

П/С: Побуждать детей менять движения со сменой характера музыки: бодрый шаг—прыгать как зайчики, слушать мелодию спокойного характера ,ласковую и нежную, подпевать знакомые песни, выполнять плавные движения с ленточками, активно участвовать в игре.

Физминутка:  

«Раз-два»

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа: Развивать умение собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета. (Артем, Илья, Ваня).

Цель: развивать мелкую моторику рук.

1.Наблюдения за явлениями осенней погоды: холодно, дождливо. Обратить внимание детей на верхнюю одежду, назвать предметы одежды.

2. Труд: побуждать детей собирать игрушки после прогулки

3. Д/игра «Назови части одежды»

Цель: обогатить активный словарь детей названиями частей одежды

4. Самостоятельная игровая деятельность детей. Развивать дружеские взаимоотношения.

5. П/игра «Пузырь».

 Цель: учить детей держаться за руки, делать небольшой кружок, действовать согласно тексту.

Создать условия для самостоятельных игр с выносным материалом

Обед

Физич.

КГН «Поведение за столом».

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: Хрестоматия для самых маленьких

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика:  Комплекс №1  «В гостях у солнышка»

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Наблюдение за старшими детьми. Развивать наблюдательность, любознательность. Игры с выносным материалом.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Продолжать формировать навыки самообслуживания у Тимофея и Артема.

Д/И «На чем я путешествую», «Говорящие знаки»

Организация развивающей

среды для самостоятельной     деятельности детей

             

        

7 октября 2021 год. Четверг.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальная работа с Ильей, Никитой на звукоподражание.

Индивидуальная работа: Учить Илону и Тасю нанизывать мелкие предметы на шнурок. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Утренняя беседа с детьми на тему:  сезонных изменениях в природе. Развивать речевую активность.

Рисование листочков с помощью трафаретов и детских штампов.

Послушать капельки дождя на металлофоне (слабый дождик кап, кап; сильный дождь кап-кап-кап-кап). Игра детей на металлофоне

Создать условия для кол. Рисования

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: «Лисичка»

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – держим ложку правильно

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

 Лепка.

Тема: «Мухомор»

Цель: Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики д. 5 - 7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Физминутка: « Клен».

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Продолжать индивидуальную работу с Аней по развитию движений. Учить Аню ловить мяч двумя руками.

 Пальчиковые игры с Ваней, Димой  «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока», «Этот пальчик – дедушка».

  1. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей на то, что солнце греет слабо, не как летом.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

1.Труд: собирание сухих листьев.

2. Д/игра «Нарисуем солнышко» Цель: Упражнять детей в умении детей рисовать палочкой на песке солнышко

3. П/игра «Большие ноги шли по дороге». Развивать умение детей действовать в соответствии с текстом.

Создать условия для рисования .

Обед

Физич.

КГН – « водичка ,водичка»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы:  «Мойдодыр».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: Комплекс №2  «Просыпающиеся котята»

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность, любознательность. Игры с выносным материалом.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Продолжать формировать навыки самообслуживания у Ксюши, Артема, Степы, Вики. Учить натягивать на себя колготки, надевать обувь.

Совместное рассматривание картинок «Золотая осень». Закреплять знания детей об осени.

Создать условия для самост. строительных игр

8 октября 2021 год. Пятница.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Инд.раб. по лепке с Яной С. Совершенствовать навыки лепки.

Утренняя беседа с детьми  об игрушках. Побуждать отвечать на вопрос «Что это?»

Игры с крупным конструктором

Создать условия для кол.

Игр с крупным конструктором

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: «Лакомка медведь»

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – «Мы правильно моем ручки».

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Музыка

П/С: Побуждать детей менять движения вместе со сменой музыки: бодрый шаг-ходьба вразвалку, эмоционально откликаться на спокойную мелодию, подпевать взрослому, плавно опускать и поднимать руки. Создать у детей игровое настроение.

Физминутка: Три медведя

 .

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Инд.раб. С Максмом Т и Максимом Щ. «Разложи по цвету». Упражнять в назывании цвета.

1. Наблюдение: за птицами

Познакомить детей с названиями птиц: воробей, голубь, развивать умение называть части тела (крылья, голова, клюв, хвост). Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас детей.

2. П\и«Птички летают».

Побуждать детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя

3. Д\и «Кого не стало?» Развивать умение детей понимать суть игрового задания, активизировать в речи названия знакомых птиц. Развивать память, зрительное восприятие.

Вторая половина дня

4. Труд:  Побуждать детей подбирать игрушки, предметы-заместители, необходимый спортивный инвентарь.

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей

Обед

Физич.

КГН – «Мы едим»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы:  стихотворения А. Барто «Кораблик».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: Комплекс №1  «В гостях у солнышка»

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Индивидуальная работа по конструированию с Яной Я. И Ромой Л.Развивать умение соединять детали конструктора, узнавать в постройке сходный продукт

Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность, любознательность. Игры с выносным материалом.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережливость по отношению с игрушками, побуждать после игры собирать игрушки.

Создать условия для самост. строительных игр

        

11 Октября 2021 год. Понедельник.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальная работа:

Упражнять Никиту, Вику, Злату  в прокатывании мяча друг другу.

Утренняя беседа с детьми на тему: «Осень». Рассматривание иллюстраций и картинок к осенней тематике из серии «Времена года»

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки)

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету

Создать условия для кол.рассматривания картинок

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики:  «Зайки»

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – «Моем с мылом ладушки».

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

  1. Развитие речи

Тема: «1.Повторение сказки «Репка».

Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а»»

П/С:Напомнить детям сказку «Репка»; вызывать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

Уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т.д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть. Есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

Физминутка: « Пальчики».

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

Яной и Викой

Повторить стих про дождик.

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять.

Мы промочим ножки.

Цель: вызвать эмоциональный отклик на стих, желание подговаривать вместе с воспитателем.

1. Наблюдение на прогулке: Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность;- воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

2. Подвижные игры «Кот и мыши», «Пузырь». Развивать речевую и двигательную активность.

3. Труд на участке: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений .

Создать условия для рисования на асфальте на тему «Осенний листопад»

Обед

Физич.

КГН – «Где моё полотенце?».

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: «Теремок»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика:  Комплекс №2  «Просыпающиеся котята» 

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность, любознательность. Игры с выносным материалом.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Инд/работа с Ильей и Степой: Развитие мелкой моторики: шнуровка.

П/и «Карусели» - формировать умение детей бегать  по кругу быстро, затем медленно.

Создать условия для самост. строительных игр

12 октября 2021 год. Вторник.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальная работа: Развивать умение у Яны Ф. и Саши Б. правильно держать карандаш, оставлять след на бумаге – «капельки дождя»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Ночное небо», «Солнце».Рассматривание картин по теме.

Вызвать эмоциональный отклик на изображение на картинах.

Создать условия для кол.рассматривания картинок

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: «Лисичка»

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – держим ложку правильно

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Лепка. Тема: ««Дождик»

Цель: Продолжать знакомить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Физминутка: «Зайка».

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная Работа с малоподвижными детьми.

1.Наблюдение за проезжей частью дороги. Развивать наблюдательность, умение различать проезжую часть дороги.

2.Труд: Сгребание сухих листьев в определенное место. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания

3. Д/и «Найди такой же листок». Развивать сенсорные способности детей.

4. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Создать условия для самост.  Игр с мячом, песком, выносным материалом. Развивать умения детей действовать с разными игрушками

Обед

Физич.

КГН – « водичка ,водичка»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: русской народной сказки «Маша и медведь».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

ПДД – «Безопасное поведение на улице»

Исполнение песни «Смотрит солнышко в окошко» (муз. М. Раухверга, сл. А. Барто). Побуждать детей подпевать воспитателю.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Украшение группы осенними букетами

Развивать у детей цветовосприятие, чувство прекрасного. Рассказать детям об осенних «превращениях» листьев, о том, как они меняют цвет.

Создать условия для самост. Развивающих  игр

13 октября 2021 год. Среда.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальные беседы. Вызвать желание детей общаться с воспитателем

Д\и с Идоной и  Ксюшей «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета).

Беседа по Формированию  культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Дидактическая игра «Лошадки»

П/С: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спустится); учить отчетливо произносить звук и.

Игра «Построим мишке домик»(из мягких модулей или крупного строительного материала)

Создать условия для кол.рассматривания картинок

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: «Лакомка медведь»

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

Индивидуальная работа  по воспитанию культуры еды; оценка деятельности Яны Я.

КГН – «Мы правильно моем ручки».

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Музыка.

Задачи: Побуждать детей бодро шагать и кружиться, внимательно вслушиваться в звуки природы (шум дождя), принимать активное участие в пении, узнавать знакомые мелодии и эмоционально откликаться на них. Приучать детей плавно поднимать и опускать руки с ленточками. Побуждать имитировать игру на барабане ,затем убегать на стульчики.

Физминутка:  Три медведя.

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Зайка серенький…»Прививать любовь к играм.

3. Труд: кормление птиц.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка.

Создать условия для кормления птиц

Обед

Физич.

КГН –  «Мыло душистое».

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Индивидуальная работа с Артемом, Тимофеем: последовательность раздевания.

Чтение перед сном художественной литературы: русской народной сказки «Курочка ряба».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика:  Комплекс №2  «Просыпающиеся котята»

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

ПДД – «Безопасное поведение на улице»

Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность, любознательность. Игры с выносным материалом.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Д\и «Мягкие вкладыши» - закреплять умение детей подбирать «окошки» соответствующие форме фигурки.

Дидактическая игра «Найди домики для мишек» (дети соотносят по величине плоскостные фигуры домиков и мишек).

Создать условия для самост. строительных игр

        

14  октября 2021 год. Четверг.

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Инд.раб.с Димой и Златой  Закреплять знания детей о цвете.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные сезонные, погодные изменения.

Проговаривание стихотворения А.Барто «Лошадка». Развивать память, речь детей.

Игры с крупным конструктором

Напомнить детям названия деталей конструктора, упражнять в соединении их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Создать условия для Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке.

Побуждать детей подбирать спортинвентарь, предметы-заместители, производить несложные упражнения с атрибутами. Поддерживать стремление играть рядом со сверстниками, взаимодействовать в игре. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в уголке.

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: «Лисичка»

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – держим ложку правильно

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Художественное творчество: рисование.

Тема: «Солнышко и облака»

Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, овалов и прямых линий), наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Физминутка: «Зайка».

Создать условия для проведения физминутки

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Инд.раб. С Ильей  и Викой.Упражнять в сравнении групп предметов: один – много.

1. Наблюдение за огородом. Познакомить детей с огородом детского сада. Какие сезонные операции выполняют осенью и какие плоды собирают.

2. Образные упражнения «Самые аккуратные». Развивать умение детей выполнять игровые действия, правильно реагировать на команды водящего (воспитателя), соблюдать правила игры.

3.Труд: собирать выносной  материал.

Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт», «Серый зайка умывается».

4.Игра-забава с мыльными пузырями.

Формировать правильное носовое дыхание, способствовать профилактике простудных заболеваний. Поддерживать положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению доверительный взаимоотношений с детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду.

Создать условия для рисования на асфальте на тему «Осенний листопад»

Обед

Физич.

КГН – « водичка ,водичка»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная».

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

ПДД – «Безопасное поведение на улице»

Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки»

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Индивидуальная работа по рисованию с Никитой и Ромой Л. Закрепить навыки правильно держать пишущий инструмент.

Игра-забава «Музыкальный волчок» или «Юла»

Познакомить детей с новой игрушкой, побуждать правильно называть ее, самостоятельно играть. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, развивать желание взаимодействовать со сверстниками в игре

Создать условия для самост. строительных игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...