Сценарий развлечения "Веселые превращения"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий интерактивного развлечения для дошкольников к новогоднему празднику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий интерактивного развлечения
«Веселые превращения»
Разработала: Быкова Е.Н.,
МБДОУ «Детский сад №2 «Лучик»
Веселые превращения
На сцену выходит Сказочница.
С: Здравствуйте, друзья разлюбезные,
Ребятишки расчудесные!
Веселые, забавные,
Мальчики и девочки славные!
Я - бабушка-сказочница,
Живу я в лесочке.
В избушке на кочке,
Блинами обитой,
Оладьями крытой!
Ограда кругом –
Пирожки с творогом!
Любите ли вы сказки, чудеса?
Дети: Да
С: Тогда…
Из сказок любимых
К нам гости на праздник придут,
Веселье и шутки, и песни, и пляски
С собою они принесут.
Вы же , время не теряйте –
Сказки эти отгадайте!
Внимание!
Вам, ребята, удивляться-
В зале сказке появляться!
(Взмахивает волшебной палочкой)
В зал вбегают три поросенка, под музыку пляшут, прыгают.
В конце пляски – тревожные звуки. В зал вбегает волк. Поросята с визгом убегают от него.
С: Ребята, отгадайте, герои какой сказки у нас в гостях?
Дети: Три поросенка.
С: Правильно, молодцы!
Вам, ребята, удивляться,
Сказке новой появляться!
В зал входит лиса и плачет.
С: Что ты, лисонька, плачешь?
Лиса: Как же мне не плакать?
Был у меня домик лубяной, а у зайца – ледяной. Мой дом зайцу больше понравился, вот он меня и выгнал!
С: Ребята, а лиса ничего не напутала?
Дети объясняют, как должно быть правильно.
Появляется петух.
П: Кукареку!
Несу косу на плечи,
Хочу лису посечи!
Лиса: Ой! Ой! Ой! Помогите! (Убегает)
С: Ах, лиса, лиса! И нас с ребятами ты хотела обмануть! Ведь это ты забралась в зайкин домик, а петушок тебя выгнал! Правильно я говорю, дети?
Дети: Правильно!
С: А из какой сказки к нам пришли эти герои?
Дети: «Заюшкина избушка»
С: Молодцы! Отгадали!
Вам, ребята, удивляться,
Сказке новой появляться!
В зал входит мышка, важно ходит по залу.
С: Мышка, мышка! Что это ты такая важная, гордая?
М: Как же мне не гордиться? Я – репку вытащила!
С: Мышка, а может, тебе кто-нибудь помогал?
М: (нехотя) Да… Мне дед, бабка, внучка, Жучка и кошка помогли немножко, вот я и вытащила репку!
С: Теперь ясно, из какой ты сказки! Дети, как эта сказка называется?
Дети: Репка.
Вбегает кошка, гонится за мышкой, мышка убегает и падает.
С:Ай, ай,ай! Кошка и мышка в сказке «Репка» жили дружно, помогали друг другу.
Давай, кошечка, помоги мышке встать.
Кошка помогает, но мышка не может встать.
С: Ах, мышка, да ты ножку ушибла. Что же намделать?
Кого на помощь позвать?
(Задумывается)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит,
Кто же это?
Дети: Айболит!
(зовут его)
А: Кто звал меня?
Кто болен?
С: доктор Айболит, помогите нашей мышке, пожалуйста!
А:Спешу, спешу!
Сейчас помогу!
(лечит мышку)
Сейчас я смажу твою ножку, и ты опять побежишь по дорожке!
Мышка встает.
Кошка: мышка больше не больна, снова бегает она!
А: Ну, вот и хорошо! (Уходят)
С: Всем советую дружить, ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить ни за что на свете!
А хочется вам, дети, еще чудес?
Дети: Да!
С: Тогда, (взмахивает палочкой) вам, ребята,удивляться,
В зале сказке появляться!
На ширме появляется Петрушка.
Петрушка: Эй, курносый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думал, наверное, просто игрушка?
А это я — весёлый Петрушка!
Здравствуйте, ребятишки:
девчонки и мальчишки!
Я Петрушка-молодец!
Вот какой я удалец!
Вам рассказываю сказки
Веселю вас как всегда!
Чтоб у вас блестели глазки
И смеялась детвора!
В гости к вам я прихожу,
Сказки, песни приношу!
Дорогие зрители,
Увидеть, не хотите ли
Сказки и рассказы,
Петрушкины проказы?
Собрались, уселись? Сейчас будем смотреть спектакль. Самое главное, поудобнее устроиться. Вот так! (ложится на ширму напевает, качает ногой).
Ведущая: — Дорогие , ребята. (Петрушка прячется). Сегодня мы вам покажем…
Петрушка: — Пока-пока-покажем! — Пока-пока-покажем!..
Ведущая: — Какое у вас странное эхо… Итак, сейчас мы посмотрим…
Петрушка: — Смотрим-смотрим-смотрим!..
Ведущая: — Это не эхо…Ребята, кто мне мешает вести представление? (Петрушка).
Ага! Вот сейчас я его поймаю…Тс-с-с!
Петрушка: — У ведущей на макушке
Примостились две лягушки!
Ой! А куда она подевалась? (ищет) Здесь нет…Здесь тоже нет…
Ведущая: — Ага, попался! (хватает его за колпачок).
Петрушка: — Ой-ой-ой! Отпустите, пожалуйста, я больше дразниться не буду!
Ведущая: — Хорошо, отпущу, но если пообещаешь вести себя хорошо.
Петрушка: — Обещаю! Честное слово!
А я пришел к вам не один. Я привел с собой друзей. Они покажут вам небольшой концерт.
Выступает матрешка! Давайте ей похлопаем.
Матрешка:
Я - веселая Матрешка,
Ладушки, ладушки.
Уменя платок в горошек,
Ладушки, ладушки.
Я пою для вас, танцую,
Ладушки, ладушки.
Вы похлопайте в ладоши,
Ладушки, ладушки. ( кланяется , уходит)
Петрушка:
А сейчас выступают кот Мурзик и пес Барбос.
(Куклы выходят, кланяются).
Мурзик: Лежебока - рыжий кот
Отлежал себе живот.
Очень кушать хочется,
Только лень ворочаться.
Вот и ждет рыжий кот –
Может миска подползет?
Барбос:
Отгадайте, детки, кто
Так красиво лает?
Машет весело хвостом,
С поводком гуляет?
Можете его погладить, -
Он вас не обидит.
Хвостиком помашет,
Ручку вам полижет.
( 0тветы детей)
Барбос кланяется и уходит, Мурзик остается.
Мурзик: Ребята, скажите честно, правду, я хорошо читал стихотворение?
Вед: Мурзик, некрасиво хвалиться!
Матрешка с Барбосом тоже хорошо выступали. Правда, ребята?
Мурзик: Подумаешь! Я все равно лучше! А ребята сами-то, наверное, петь и плясать не умеют!
Вед: Ошибаешься, Мурзик, и мы сейчас тебе это докажем!
( динамическая пауза «У жирафа пятна, пятна…»
Мурзик: Согласен, хорошо дети танцуют. А вот мы с моими друзьями и с ребятами тут и пели , и стихи читали, и загадки загадывали, а вы-то что-нибудь умеете делать?
Вед: Ну, я могу и спеть, и сплясать…
Мурзик: Нет, нет! Что-нибудь другое!
Ну … например… Колдовать!
Вед: Немножко умею.
Выходят Матрешка и Барбос.
Барбос: Колдовать?
Матрешка: Как интересно!
Мурзик: А вы можете превратить меня (думает) в Деда Мороза?
Вед: А почему в Деда Мороза? Ведь сейчас не зима, и Новый год давно прошел?
Мурзик: Ну, я так хочу! Пожалуйста, ну пожалуйста!
Вед: Ну, хорошо. Превратить –то я тебя в Деда Мороза могу, а вот обратно в Мурзика без чьей-нибудь помощи – нет.
Мурзик: Урра! И не надо меня превращать обратно в Мурзика. Я всегда буду Дедом Морозом! И у меня будет много-много подарков! И все они будут мои!
Матрешка: Как? И ты никому их дарить не будешь?
Мурзик: Не-а!
Барбос: А таких Дедов Морозов не бывает!
Мурзик: А я буду! А я буду! Скорей заколдовывайте меня!
Вед: Учти, Мурзик, что ты можешь превратиться не в Деда Мороза, а в кого-нибудь другого.
Мурзик: Это еще в кого?
Вед: Не знаю, в кого можешь превратиться ты, но один мальчик хотел превратиться в золотую рыбку, а превратился в … крокодила!
Барбос: Ой, как страшно!
Матрешка: А почему он превратился в крокодила?
Вед: Потому что он был злым мальчиком.
Мурзик: Ой, я боюсь! (Думает) Но я попрошу ребят, они мне помогут. Ребята, если я превращусь не в Деда Мороза, а в кого-нибудь другого, вы мне поможете опять стать котом?
Матрешка: А как они могут помочь? Что для этого надо сделать?
Вед: Ребятам надо будет обязатенльно догадаться, почему ты превратился в кого-то другого.
Ну, что, Мурзик, начнем?
Мурзик: Ой, что-то мне страшновато… А давайте начнем с Матрешки или с барбоса?
Барбос: Ой, я боюсь.
Мурзик: А чего тебе, Барбосик, бояться? Ты пес не злой, не хвастливый, умный! Не бойся! В кого бы ты хотел превратиться?
Барбос: Я бы хотел превратиться ( думает) в Чебурашку.
Вед : Ну, что ж, в Чебурашку, так в Чебурашку. Только давайте сначала потренируемся. Вот у меня – волшебный колпачок. Мы с ребятами произнесем волшебные слова и посмотрим, что получится.
« Динь-дон, динь-дон, кто под нашим колпаком?»
(Ставит колпак рядом с Барбосом, а когда убирает, там- апельсин)
Все: Получилось! Получилось!
Барбос: И правда, колпачок волшебный!
Вед: Ну что, Барбос, готов?
Барбос: Готов!
(Накрывают колпаком, говорят волшебные слова, открывают, там- Чебурашка)
Мурзик: Вот это да!
Матрешка: Ой, Барбосик, какой ты стал! Ушастенький, пушистый. (гладит Чебурашку)
Барбос: (хлопает в ладоши) Вот я и побыл немножко Чебурашкой, а теперь хочу опять превратиться в собаку.
Мурзик: Да, что ты , Барбосик, оставайся Чебурашкой.
Барбос: Нет, я уже привык быть собакой.
Матрешка: Правильно, Барбос, надо всегда быть самим собой!
Вед: Ребята, а почему Барбос так легко превратился в Чебурашку?
(Отвечают, накрываают Чебурашку колпаком, говорят волшебные слова, под колпаком – пес. Все радуются)
Барбос: Ой, Матрешечка, как хорошо! Давай и ты превратись в кого-нибудь!
Матрешка: Я хочу превратиться в Красную шапочку, но боюсь , не получится.
Мурзик: Не бойся, Матрешечка, мы тогда тебя обратно в Матрешку превратим. Да, ребята?
Матрешка: Ну, давайте.
(Накрывают Матрешку колпаком, произносят волшебные слова, снимают – там – бабушка)
Все: Ой!
Матрешка: Ну вот, я же говорила, превращайте меня опять в девочку, я не хочу быть бабушкой.
Вед: Дети, а как вы думаете, почему Матрешка превратилась не в Красную шапочку, а в бабушку?
Мурзик: Можно я скажу? Можно я?
Вед: Ну скажи, Мурзик.
Мурзик:
Потому что ты , Матрешечка, все знаешь, всех учишь – ну прямо, как бабушка.
Вед: Ребята, вы согласны? (накрывет Матрешку колпаком, произносят волшебные слова, там – Матрешка)
Мурзик: Ну, вот, ничего страшного. Если не получится из меня Деда Мороза, превращусь обратно в кота.
Вед: Дети, как вы думаете, превратится Мурзик в деда Мороза? Сейчас посмотрим. ( накрывет Мурзика колпаком, произносят волшебные слова, открывают , там – чудище)
Матрешка и Барбос испуганно вскрикивают и прячутся. Мурзик бегает по ширме, испуганно вереща.
Вед: Успокойся, Мурзик. Сейчас мы тебя обратно в кота превратим, только для этого надо сказать , почему ты рпевратился в Чудо-юдо-хвостатое-носатое?
(Дети отвечают – жадничал, хвастался)
Мурзик: (плачет) Я больше не буду! Честное слово!
Вед: Ну что, ребята, поверим Мурзику? Пожалеем его? Превратим обратно в кота?
(накрывает Мурзика колпаком, волшебные слова, снимают – там Мурзик)
Мурзик смеется, радуется, появляются Матрешка, Барбос, обнимают Мурзика)
Барбос: Ой, Мурзик, лучше всегда будь хорошим котом!
Матрешка: Чем плохим Дедом Морозом!
Мурзик: Да, таких Дедов Морозов не бывает!
Все : И всегда лучше оставаться самим собой!
Петрушка: Трень да брень!
Да трень да брень!
До чего веселый день!
Пусть веселье продолжается,
Ну, а сказочка кончается!
(Музыка, поклоны)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечеия "Превращение одуванчика"
Развлечение для детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/21/picture-783088-1463831172.jpg)
сценарий праздника "Превращение Деда Мороза"
Обобщить и систематизировать знания детей о сказках, создать праздничное настроение....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-416723-1394358056.jpg)
Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)
Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-1185713-1573216709.jpg)
Новогодний сценарий "Чудесное превращение"
Новогодний сценарий для детей второй младшей группы "Чудесное превращение"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/20/picture-1306282-1611167369.jpg)
Сценарий «Новогоднее превращение» для старшего дошкольного возраста
Сценарий «Новогоднее превращение»для старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/08/picture-1209410-1646747406.jpg)
Сценарий развлечения "Превращение бумажного листа" (старшая группа)
Цель: Закрепление знаний детей о свойствах бумаги, показать различные способы применения бумаги в играх, доставление детям удовольствия от движения и познания.Задачи: Развивать творческую фантазию, во...