Алгоритм составления презентации аналитического отчета Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год
материал

Богуславская Татьяна Ивановна

Алгоритм составления презентации аналитического отчета

Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritmy_9_gr.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

 

Алгоритм составления презентации аналитического отчета

Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год

 

Разделы презентации

Для воспитателей

Для специалистов

1-й раздел

Включает общую информацию:

 - МБДОУ № 19;

 - Компенсирующая средняя группа №9 для детей с ОВЗ «Знайки»;

 -  Воспитатели:

 Богуславская Т.И.

 Ельпина В.В.

 

2-й раздел

Краткая характеристика группы:

Средняя группа для детей с ОВЗ.

 -  количество детей в группе- 9, в т. ч. 7 мальчиков и 2 девочки с ТНР.

Один ребенок находится под опекой бабушки.

Два ребенка из многодетной семьи.

Один ребенок из неполной семьи.

Два ребенка из малообеспеченной семьи.

Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся по программе Н. Нищевой

 

3-й раздел

Деятельность педагогов:

Основная наша деятельность это   обеспечение устойчивой положительной мотивации в различных видах деятельности. Осуществление квалифицированной коррекции имеющих недостатков в развитии, их полноценное и психическое развитие, подготовка к школьному обучению. 

В течении года принимали активное участие в собраниях трудового коллектива.

Педагогических советах:

«Создание условий для раннего развития детей до 3 лет».

Национальный проект «Образование» - на данном педагогическом совете представляли презентацию по теме Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей».

Богуславская Т.И. провела открытое мероприятие по вариативной программе «Социокультурные истоки» : театрализованное представление по сказке «Теремок»(на новый лад).

Создали долгосрочный проект по социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ.

В течении учебного года провели следующие мероприятия:

Новогодний утренник, в котором один педагог был в роли ведущего, второй исполнял роль снегурочки.

Спортивное развлечение для детей к празднику «День защитника отечества».

Утренник, посвященный международному женскому дню 8 марта.

Совместно с педагогами-специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом и педагогом-дефектологом) провели родительское собрание 17.01.20г. на тему: «Психологические и возрастные особенности детей 4-5 лет». «Особенности и задачи развития детей компенсирующей группы для детей с ТНР».

10.04.20г. провели родительское собрание -консультацию в режиме онлайн в период самоизоляции «Сидим дома с пользой». (конспект в папке «Работа с родителями».)

В течении года провели с родителями 52 консультации, в том числе по ОБЖ и ППБ, ПДД.

Организовывали для родителей информационные стенды и папки-передвижки:

«Профилактика ОРВИ», «Безопасность в быту», «Осторожно=гололед», «Режим дня и его значение», «Что такое авитаминоз», «Роль игры в семье», «Какие сказки читать детям» и другие.

 

4-й раздел

Взаимодействие с педагогами:

 Еженедельно проводили на группе встречи-совещания со специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом, педагогом-дефектологом), на которых подводили итоги проведенных занятий, мероприятий и составляли план мероприятий на следующую неделю.

Присутствовали на педагогическом совете по теме: «Создание условий для раннего развития детей до 3х лет».

Принимали участие на педагогическом совете по теме: «Национальный проект. «Образование»»-представили презентацию по Федеральному проекту «Поддержка семей, имеющих детей».

Посетили открытые мероприятия в группах 3, 6, 7, 10, 11,12.

 Совместно с музыкальным руководителем подготовка и проведение следующих мероприятий:

Новогодний утренник.

Праздник, посвященный Дню защитника отечества.

Утренник , посвященный Международному женскому дню 8 марта.

5-й раздел

    Участие в работе методического объединения.

   Выступали с презентацией на педагогическом совете  «»Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» .

   

 Участвовали в просмотре открытых мероприятий в группах 3,6,7,10,11,12.

 

6-й раздел

Взаимодействие с родителями.

 Родительское собрание «Психологические и возрастные особенности развития детей 4-5 лет». Особенности и задачи развития детей компенсирующей группы с ТНР.

Собрание-консультация в режиме онлайн «Сидим дома с пользой».

Родители принимали активное участие в оформление зимнего участка для детей. Изготовлении дидактического материала для группы.

Участвовали в Новогоднем утреннике (роль Дед Мороза и лесовичка).

Участие в фото-сушке ко Дню 75 летия победы (родители Лебедева Максима).

Во время самоизоляции двое родителей снимали на ролик выступление своих детей ко Дню Победы.

В течении года было проведено :3 родительских собраний.

Анкетирование.

Консультации, в том числе индивидуальные 52.

Работа с родительским комитетом:

Совместное создание предметно-развивающей среды.

Совместная подготовка к Новогоднему празднику, оформление группы и участие в празднике.

Изготовление новогодних игрушек своими руками.

Приобрели логопедические альбомы по В. Нищевой, для занятий с детьми  в домашних условиях.

 

7-й раздел

Интересные события в жизни группы:

 

 Значимые события в профессиональной деятельности.

 Участие в городском проекте «Остановка будущего».

8-й раздел

Участие в общественной жизни ДОУ:

 

9-й раздел

Достижения детей:

Прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям:

Дети свободно научились выражать свои потребности и желания посредством речи, владеть основными навыками двигательной культуры.

Научились активно вовлекаться в коллективную и индивидуальную деятельность.

 Проблемы:

Плохая речь мешает выражать и заканчивать свою мысль.

Недостаточный уровень развития мелкой моторики.

10-й раздел

Перспектива профессионального саморазвития:

На следующий учебный год планирую по самообразованию взять тему: «Развивающие игры Воскобовича с детьми старшего возраста».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи: развитие у детей познавательного интереса, желания потребности узнать новое.

Развитие воображения, креативности мышления. Гармоничное сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.

Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

11-й раздел

Пожелания:

Приобрести дидактический материал на группу по всем лексическим темам.

Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...

Аналитический отчет старшей группы 2019-2020

Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...

Аналитический отчет учителя-логопеда 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет учителя-логопеда 2019-2020 учебный год ( старшая, подготовительная к школе группы)...

Аналитический отчет педагога за 2019-2020 год

Аналитический отчет педагога за 2019-2020 год...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год

Алгоритм составления презентации аналитического отчетаПедагогические достижения за 2019-2020 учебный год...