Доброжелательные технологии в ДОУ
материал (младшая группа)

Волосатых Елена Николаевна

Утренний круг. Вечерний круг.

   Большинство дошкольников (особенно младшего возраста) болезненно

переживают приход в детский сад: их рано разбудили, оторвали от дома и

любимых игрушек, то есть малыш обижен на всех.

   Цель проведения утреннего круга — создание условий для

положительного эмоционального настроя детей, формирования у ребёнка

уверенности, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть

интересным и насыщенным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobrozhelatelnye_tehnologii.docx603.66 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний круг. Вечерний круг.

   Большинство дошкольников (особенно младшего возраста) болезненно

переживают приход в детский сад: их рано разбудили, оторвали от дома и

любимых игрушек, то есть малыш обижен на всех.

   Цель проведения утреннего круга — создание условий для

положительного эмоционального настроя детей, формирования у ребёнка

уверенности, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть

интересным и насыщенным.

    Каждое утро дети собираются вместе. Своими руками мы изготовили обруч

с лентами и кубик со смайликами. Дети выбирают ленточку с понравившимся цветом, располагаются на ковре, приветствуют друг друга теплыми словами. Передавая «кубик настроения» стремятся поделиться друг с другом теми событиями, которые случились у них в не дошкольного учреждения. Далее, педагог подводит постепенно детей к тем центрам активности, в которых они сегодня планируют заниматься. Тем самым утренний круг позволяет переключить детей на организованную образовательную деятельность.

    Благодаря этому у детей формируется положительный настрой на весь день, что благотворно влияет на воспитательно- образовательный процесс в целом.

     Вечером дети так же собираются в круг и ведется обсуждение наиболее памятных моментов, которые случились в течении дня. Педагог задает вопросы по теме прошедшего дня и предает «кубик настроения» тому, кто хочет высказаться. В конце круга, ребята хлопают в ладоши, тем самым выражают свои эмоции о впечатлениях прошедшего дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доброжелательные» технологии - «рефлексивный круг» ДОУ

laquo;Рефлексивный круг» – это технология, позволяющая стимулировать речевую активность дошкольников, мыслительные возможности детей. Круг способствует совершенствованию речи,  как с...

Использование «доброжелательной» технологии «Утро радостных встреч» в работе с детьми дошкольного возраста.

С целью благоприятного вхождения ребёнка в группу, формирования положительных межличностных отношений, поддержания интереса детей к сверстникам, создание атмосферы доброжелательности и защищенности...

Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского сада

Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского садаПедагогическая технология — это модель педагогической деятельности по проектированию и организации педагогического процесса, т...

Доброжелательная технология "Утро радостных встреч" для детей младшей группы

С целью благоприятного вхождения ребенка в группу, формирования межличностных отношений, поддержания интереса  детей к сверстникам, создания атмосферы доброжелательности и защищенности  у на...

Доброжелательные технологии в детском саду

Листы похвалы - это отличный способ письменно поощрять дошкольников. Воспитанники с большим удовольствиям будут стремиться к хорошему (доброжелательному) поведению к своим сверстника, взрослым и вещам...

Конспект родительского собрания «Доброжелательные технологии как способ внедрения доброжелательных отношений в образовательную деятельность ДОО»

Формирование педагогической культуры родителей в вопросах по внедрению и  способах реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения «доброжелательных технологий&raq...