ПК 5.5
презентация

Нурмиева Марина Юмадиловна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Участие во Всероссийских конкурсах Нурмиева Марина Челябинский педагогический колледж №1

Слайд 2

Мой домик самый лучший! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Блиц-олимпиада "Мой домик самый лучший!" формирует представление дошкольников о местах обитания насекомых, птиц и животных. Горизонты педагогики admin@pedgorizont.ru Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092 Всероссийские конкурсы для детей

Слайд 3

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии ко Всемирному дню моря «МОРЕ - МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ» Творческий конкурс про обитателей рек, озер, морей и океанов проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ. Академия развития творчества art- talant.org ›raspisanie

Слайд 4

Всероссийская олимпиада по теме «Правила дорожного движения» для дошкольников Всероссийская олимпиада по теме «Правила дорожного движения» предназначена для дошкольников 3-6 лет . Олимпиадные задания содержат 15 вопросов. Олимпиада проводится дистанционно. Оплата происходит только после введения ответов! mir-olimpiad.ru

Слайд 5

КОНКУРС “МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА” Возраст участников: дошкольники младшие школьники старшие школьники взрослые Номинации конкурса: рисунок аппликация декоративно-прикладное творчество поделка фотография вокал танец/хореография инструментальное творчество стихотворение эссе презентация проект другая номинация (указать в заявке) Уровни конкурса: Всероссийский Межрегиональный Международный konkurs-kids.ru ›konkurs-proektov-ya-issledovatel /

Слайд 6

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЮНЫЙ АРТИСТ» Правила участия: На конкурс принимаются работы в виде фотографий праздников, выступлений на сцене учащихся, а также других фотографии в соответствии с номинацией конкурса. Работа может быть представлена в форме фотографий, аудио-видео материалов. Возраст участников 7-17 лет. centreinstein.ru › Эйнштейн›Конкурсы для школьников

Слайд 7

Чемпионат талантов: приглашаем ребят для участия в новогоднем конкурсе Принять участие в конкурсе могут жители Челябинска и Челябинской области в возрасте от 1 года до 18 . КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ Условия конкурса просты: нужно снять видеоролик, где ребенок рассказывает стих, поет песню, исполняет танец или любой другой творческий номер. Видео необходимо отправить на электронный адрес редакции:svetlana.pervakova@phkp.ru . chel.kp.ru›daily /21712087.5/4321982 /

Слайд 8

Дошколят приглашают принять участие в Международной олимпиаде по ПДД Мероприятие для воспитанников дошкольных образовательных учреждений с 3 до 7 лет пройдёт с 11 октября по 14 ноября в рамках Международной Олимпиады «Классный час». ПОДРОБНЕЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ http://ocdod74.ru/archives/tag/ конкурсы



Предварительный просмотр:

Паспорт проекта «Бездомные животные»

1) Название проекта.

Бездомные животные –проблема каждого из нас

2) Руководитель проекта.

Сахапова Альфинур Равильевна

4) Группа

Подготовительная

5) Тип проекта.

Социальный, познавательно-исследовательский

6) Цель проекта (практическая и педагогическая цели).

- сформировать у детей представления о роли домашних животных и

проблеме бездомных животных;

- выяснить, почему на улицах нашего города так много бездомных

животных;

- попытаться найти пути решения проблемы.

7) Задачи проекта для детей и для воспитателей.

- собрать информацию по теме, определить причины появления

бездомных животных;

- провести акцию «Большая помощь маленькому другу»

- предложить пути выхода из сложившейся ситуации;

- закрепить правила поведения с животными;

- воспитывать навыки доброжелательного отношения ко всему живому,

прививать ответственность за тех кого приручили.

8) Необходимое оборудование.

Книги о животных

Корм для животных

9) Предполагаемые продукт(ы) проекта.

Буклет

Лепка

10) Актуальность проекта.

Вопрос духовно-нравственного воспитания одна из ключевых проблем, стоящих перед каждым педагогом, родителем, обществом и государством в целом. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества

человека будущего общества, но главное, что эти качества должны

закладываться сегодня.

Знакомство детей с животными открывает возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с животными обогащает духовную сферу ребёнка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Однако, если общение происходит бесконтрольно, оно может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно, без контроля взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка.

Проблемой общения ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаток знаний о домашнем животном, как у детей, так и у взрослых.

Не следует забывать, что наличие животного в семье – это мощный

воспитательный фактор. Ребёнок учится заботиться, ухаживать. Что способствует развитию нравственно-волевых и трудовых качества.

11) Описание этапов работы над проектом.

I этап – Подготовительный:

Задачи этапа:

- создать информационно-методическое обеспечение проекта;

- создать условия для реализации проекта, исходя из поставленных

задач;

- обсудить цели и задачи проекта с родителями (буклеты для

родителей);

- вызвать интерес у родителей по созданию условий для

реализации проекта;

-разработать программу мероприятий с детьми, повышающую уровень

познавательной детской компетентности по данному вопросу.

Содержание деятельности:

- сбор информации по теме проекта (совместно с родителями);

- подбор и изучение методической литературы по теме проекта;

-подбор иллюстраций, видеоматериалов, произведений художественной

литературы, создание презентаций;

- подбор, разработка и составление тематических мероприятий

(беседы, чтение художественной и научной литературы, просмотр

презентаций и видеоматериалов, буклет и обновление информации в уголке для родителей).

II этап – Основной:

Задачи этапа:

- познакомить детей с особенностями содержания и поведения кошек и собак разных пород;

- способствовать развитию познавательного интереса и исследовательских

навыков;

- способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников;

создать условия для участия родителей в образовательном процессе;

воспитывать чувства сострадания, желание помочь и облегчить участь бездомных животных.

Содержание деятельности:

- показ видео роликов о приютах в нашем городе

- показ видеоролика и мультфильмов о бездомных животных;

- беседы: «Почему кусаются собаки»; «Как вести себя при встрече

с бездомными животными»;

чтение рассказа «Один день из жизни бродячей собаки»;

лепка «Мой любимый щенок»;

- рассказ детей о том, как к ним в дом с улицы попала собака или кошка;

- рассматривание и чтение книг, энциклопедий о собаках и кошках;

благотворительная акция «Большая помощь маленькому другу»; сбор корма

III этап – Заключительный:

Задачи этапа:

систематизировать и обобщить материал по данной теме.

подведение итогов акции

12) Результаты проекта

после завершения проекта ребята смогут

- собирать, обобщать и оценивать факты, формировать точку зрения;

- проявлять интерес к миру животных, самостоятельно формулировать

вопросы и искать ответы на них;

- проявлять элементарные навыки ухода за домашними питомцами,

ответственность за тех, кого приручили.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Моя семья»

Слайд 2

Воспитатель: Нурмиева Марина Вид: краткосрочный (1 неделя) с 1.02.2021 по 5.02.2021 Участники: Дети 1 младшей группы Родители Воспитатель

Слайд 3

Актуальность проекта Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга все в ответе . С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья - источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.

Слайд 4

Цель проекта: Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, формирование у детей первоначальных представлений о семье. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия»; 2. У чить называть членов своей семьи; 3. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях; 4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада .

Слайд 5

Методы проекта: - Игровые: дидактические игры: «Построим красивый дом» «Чья мама?», «Кого как зовут», «Кто у нас хороший?», «Позвони по телефону», «Знакомство», «Моя семья», «Мамы и детки», «Узнай про кого я расскажу», « Свой – чужой», «Мое имя», «Кому что нужно для работы».; сюжетно-ролевые игры: «Помоги кукле Маше навести порядок в уголке «Семья», « Оденем куклу Катю на прогулку», «Семья», «День рожденья», «Дочки- матери», «Готовим обед, как мама», «В гости к бабушке», «Наш Дом». Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка…», «Пальчик, пальчик, где ты был», «Строим дом»; «Кто живёт у нас в квартире», «Семья». Игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка» (папочка или другие родственники). - Словесные: чтение сказок : «Волк и семеро козлят», "Три медведя», «Сказка о глупом мышонке» А. Маршак, Стихотворений «Вот какая мама»,

Слайд 6

Этапы проекта . Подготовительный: 1 . Беседы с детьми, для выявления знаний о своей семье. 2. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты, для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры. 3 Подготовка стихотворений, потешек , загадок, иллюстрированного материала по теме «Семья».

Слайд 7

Рассматривание иллюстраций на тему «Моя семья»

Слайд 8

Рассматривание альбомов «Моя семья»

Слайд 9

Практический этап Заучивание стихотворения «Моя семья», пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка». Беседы «Моя семья», «Моя бабушка», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Правила поведения за столом», «Как я помогаю дома». Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Е гор». Чтение русских н ародных сказок. Подготовка атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Моя семья», «Дочки-матери», т етрализованных игр, лепка «Угощение для бабушки». Консультации для родителей.

Слайд 10

Пальчиковые игры

Слайд 11

Угощение для бабушки «Баранки»

Слайд 12

Дом для моей семьи

Слайд 13

Готовим, стираем, как мама.

Слайд 14

Ремонтируем как папа.

Слайд 15

Театрализованные игры

Слайд 16

Поехали в путешествие

Слайд 17

Трудовые поручения

Слайд 18

Заключительный этап Выставка рисунков «Моя семья»

Слайд 19

Фотовыставка моя семья

Слайд 20

Консультации для родителей