ПК 5.1
рабочая программа
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задание 1. Проанализировать ФГОС СПО и выделить основные направления методической деятельности воспитателя
Пояснительная записка:
Необходимо пройти по ссылке и просмотреть представленный ФГОС СПО 44.02.01 Дошкольное образование. В тексте прописаны основные направления методической деятельности воспитателя, которые необходимо перечислить ниже.
Основные направления методической деятельности воспитателя
- Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- Создавать в группе предметно-развивающую среду.
- Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
- Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
- Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Предварительный просмотр:
Анализ рабочей программы
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | да |
название Рабочей программы | нет |
указание образовательной программы | нет |
сведения об авторе (авторах) | нет |
срок реализации программы | да |
Пояснительная записка | |
Принципы и подходы реализации программы | да |
Цель и задачи реализации программы | да |
Содержание психолого-педагогической работы | да |
Возрастные особенности развития детей | да |
Планируемые результаты освоения программы | |
Планируемые результаты освоения программы | да |
Содержательный раздел Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития и образования детей | |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | да |
Образовательная область «Познавательное развитие» | да |
Образовательная область «Речевое развитие» | да |
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» | да |
Образовательная область «Физическое развитие» | да |
Комплексно-тематическое планирование | |
Комплексно-тематическое планирование | да |
Содержательный раздел | |
Учебный план реализации ООП ДО | да |
Формы, способы, методы и средства реализации программы | да |
Взаимодействие с семьей, социумом | да |
Содержание коррекционной работы | да |
Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками ДОУ | да |
Особенности организации образовательного процесса в группе | да |
Организационный раздел | |
Оформление предметно-пространственной среды | да |
Режим дня в детском саду | да |
Перечень методических пособий | нет |
Объем учебной нагрузки | нет |
Перечень основных видов непосредственно образовательной деятельности | да |
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов | да |
Самостоятельная деятельность детей | да |
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды | да |
Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания | да |
Приложение | |
конспекты (сценарии) различных форм педагогической деятельности с детьми; описание игр и игровых упражнений; сценарии мастер-классов для педагогов и родителей; сценарии различных форм сотрудничества с семьями воспитанников; комплексы утренней гимнастики; визуальные средства информации | да |
Выводы: Рабочая учебная программа составлена в соответствии ФГОС ДО, примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию.
Цель программы: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Образовательная программа реализуется на основе культурно-исторического и системно-деятельностного подходов, которые предполагают, что главными источниками развития личности ребенка являются диалогичность взаимодействия с другими людьми и разнообразие видов и форм организации детской деятельности.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: – социально-коммуникативное развитие; – познавательное развитие; – речевое развитие; – художественно-эстетическое развитие; – физическое развитие.
Предварительный просмотр:
Задание 1. Проанализировать ПООП ДО и ООП ДО, выделить основные структурные компоненты и прописать их в сравнительной таблице.
Пояснительная записка:
Необходимо познакомиться и изучить примерную основную образовательную программу, рекомендованную министерством просвещения, и основную образовательную программу реально существующей образовательной организации Челябинска.
После заполнить таблицу Сравнительный анализа ПООП и ООП ДО в образовательном учреждении, записав в ней основные структурные компоненты, из которых состоят программы. В конце сделать вывод насколько они похожи или различаются, что было взято из рекомендованных программ, а что является самостоятельным решением образовательной организации.
Сравнительный анализ ПООП и ООП ДО в образовательном учреждении
ПООП ДО | ООП ДО |
Программа направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его доверия к миру, личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также обеспечение здоровья и безопасности детей. Содержание Программы, в соответствии с требованиями Стандарта, включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел. Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел. Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно- эстетической, физической. Программа определяет примерное содержание образовательных областей, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как: игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры), коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми), познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального мира в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как: восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах), двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. Содержательный раздел. Программы включает описание коррекционно- развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. В соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, Программа построена на следующих принципах: 1) Поддержка разнообразия детства;2) Сохранение уникальности и самоценности детства;3) Позитивная социализация;4) Личностно-развивающий и гуманистический характер;5) Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений. 6) Сотрудничество Организации с семьей.8) Индивидуализация дошкольного образования;9) Возрастная адекватность образования.10) Развивающее образование.11) Полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей.12) Инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы. Познавательное развитие. Задачи в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;. Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Речевое развитие. Задачи в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: Овладение речью как средством общения. Обогащение активного словаря. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Физическое развитие. Задачи в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: Приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, направленной на развитие координации и гибкости; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук; связанных с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в стороны). Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Художественно-эстетическое развитие. Задачи в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Режим дня и распорядок. Программа оставляет за Организацией право на самостоятельное определение режима и распорядка дня, устанавливаемых с учетом условий реализации программы Организации, потребностей участников образовательных отношений, особенностей реализуемых авторских вариативных образовательных программ, в т. ч. программ дополнительного образования дошкольников и других особенностей образовательной деятельности, а также санитарно- эпидемиологических требований. | При разработке Программы учитывался интегративный подход к отбору и организации содержания образования. Программа ориентирована на учет: - интересов и потребностей потребителей образовательных услуг (воспитанников) и заказчиков образовательных услуг (родителей воспитанников, их законных представителей); - сложившихся в практике ДОУ культурно-образовательных традиций; - возложенного на ДОУ муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Программа включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (далее – образовательные области) – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.Программа направлена на решении е следующих задач: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; - создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; - обеспечения вариативности и разнообразия содержания программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). |
Вывод: ПООП ДО. Разрабатывается на основе авторских, парциальных программ и собственных образовательных программ, созданных в процессе осуществления образовательной деятельности ДОО.
ООП ДО. Формируется участниками образовательных отношений. Основой для разработки основной образовательной программы образовательного учреждения является Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 15.11.2021___________ по _____19.11.2021___)
Группа: Капелька Тема: «Здоровей-ка».
Цель: Укрепление здоровья воспитанников, формирование ЗОЖ
Итоговое мероприятие: ЗОЖ развлечение «Зайка-незнайка»__Дата проведения итогового мероприятия: 18.11.2021________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Прыкина С.С.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 15 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Репка», « Тук да тук»-развивать моторику рук. | Учить рисовать предметы круглой формы с Сашей К., Машей. | Беседа- общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. | Побеседовать с родителями о предстоящем дне самоуправления. |
НОД | Познавательное развитие | «В гостях у бабушки» стр. 29. Соломенникова О. А. Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. | |||||
Художественно- эстетическое | Музыка: Слушание «Марш» муз.М. Журбина-приучать слушать музыку Пе-ние «я иду с цветами» муз. Е. Тиличёвой сл.Л.Дымовой –учить петь естестенным голосом; «Скачут лошадки» муз. Т. Потапенко-работать над ритмичностью шага. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | Сашу Ив., Тимура поупражнять в лазании по гимнастической лестнице. | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | Фотоконкурс с участием родителей «Здоровье семьи в объективе» | |
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки по желанию детей.-учть выбирать понравившуюся сказку. | С Игнатом, с Машей выучить стих. об осени. | Муз. Д./и. «Три медведя» , «Птицы и птенчики» Цель: развитие звуковысотного слуха. | Раскрашивание изображений комнатных растений, украшение рисунка пластилиновыми деталями. | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Инд. раб. Машу, Игната поупражнять в лазании по гимнастической лестнице. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 16 ноября. | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде» «Репка» Цель: продолжать развивать мелкую рук Словесная игра «Назови ласково» Цель: учить подбирать уменьшительно- ласкательные слова | Предложить Саше Ив. , Маше протереть тряпочкой листья комнатных растений. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. Оформление уголка для родителей на тему «ЗОЖ» | ||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП Занятие №2 стр. 17. И. А. Помораева Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке , отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. | |||||||
Физическое развитие | Физкультурная деятельность. Занятие №19. Стр. 36. С. Ю. Федорова. Цель: упражнять в ловле мяча, брошенного педагогом, в прыжках на двух ногах на месте с произвольным движением рук. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте. Трудовая деятельность: изготовление снежных построек. | Индивидуальная работа Развитие движений с Тимуром, Машей – катание мячей | Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию . | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика « Ворона» цель; развитие плавного длительного выдоха. | Игната, Сашу К. продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи. | Совместная игра «Рыболовы». Цель: учить выполнять задания воспитателя. Д./и. | Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. Инд. раб. с Сашей Ив. , Машей упражнять в катании мячей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 17 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Вот ваш Бобик…» «Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память. | Закреплять умение благодарить за еду, помощь Сашу Ив, Сашу К, Игната. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» | Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить запоминать фрукты и овощи. | Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками. |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» стр. 46. В. В. Гербова. Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака | |||||
Художественно- эстетическое | Рисование. «Разноцветные обручи» стр. 107. комп. зан. Цель: продолжать учить предметы округлой формы, правильно держать карандаш. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №3. Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин». | Трудовая деятельность приучать Тимура, Машу к подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Закреплять последов. одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Найди предмет».- закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | Беседа с Машей, Сашей Ив. «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования». Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями. | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. Ин. раб. с Игнатом, Сашей К. в подлезании под дугой |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 18 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки… » «Буду маме помогать…» -развивать память | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Сашей К., Машей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол». | Папка- передвижка. «Безопасность детей – забота взрослых». |
НОД | Художественно- эстетическое | Конструирование волка (кленовый лист) из природного материала .Цель: учить создавать образ волка из кленового листа. |
| ||||
Физическое развитие | Физическая деятельность Занятие №20. Стр. 37. С. Ю. Федорова. Цель: учить в ползании на четвереньках по прямой с захватом впереди стоящей игрушки, бросании мяча двумя руками снизу ЗОЖ развлечение «Зайка-незнайка | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. | Продолжать учить Тимура, Игната в отбивании друг другу. | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильм «Два весёлых гуся»-продолжать знакомить с у.н.творчеством. | Беседа с подгр. детей Сашей К., Игнатом «О правилах пожарной безопасности». | Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима».-активизировать соварь детей, правильно отвечать на вопросы. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Инд. раб. с Машей, Сашей Ив. в отбивании мяча. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 19 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика. «Жил- был зайчик…» «Тук да тук молотком, мы построим новый дом…».-приучать выполнять движения с помощью пальчиков и кис-тей рук. | Учить рисовать круги и клубочки карандашами Сашу К., Машу. | Ситуативный разговор «Как одеться потеплее». Д./и. с разрезными картинками – развивать мышление. | Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках». Игры с машинками. | Побеседовать с мамой Маши о самостоятельном одевании и раздевании. |
НОД | Художественно- эстетическое | Аппликация. «Гусеничка» стр. 9. А. Н. Малышева. Цель: учить составлять изображения предмета из нескольких одинаковых форм (кругов). | |||||
Худ. – эст. развитие | Музыка:Слушание «Марш» муз.М. Журбиной; Пение: «Зайчик»р.н.п.обр.Н Лобачёвой Игра «Жмурки с мишкой»-побуждать принимать активное участие в игре. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №5 Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р. игра «Строители» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Тимура, Игната. | Ситуативный раз- говор «Наши деревья» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Составление коллективного рассказа «Как мы рассматривали рыбок в аквариуме». Цель: учить детей составлять не большие рассказы. | Беседа с Машей, Сашей К. «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». | Трудовые поручения: Уборка игрушек-продолжать учить убирать за собой игрушки,подво-ить к пониманию важности данной работы. | Продуктивная деятельность «Осенние листочки устилают всю землю» | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. Инд. раб. с Сашей К., Игнатом упражнять в отбивании мяча. |
Предварительный просмотр:
Группа: Капелька
Тема: «Здравствуй, Зимушка-зима!».
Цель: Цель: Организовать все виды детской деятельности, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Формировать представления о временах года. Итоговое мероприятие: Выставка-конкурс семейного творческих работ «Зимушка-зима» .
Итоговое мероприятие: «Конкурс «Миссис Мама»»
Дата проведения итогового мероприятия: 03.12.2021________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Синяева М.А.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 29 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №7. Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять…». Цель: развивать моторику рук. Игра- потешка «Вот и люди спят» | Настольное лото «Магазин» на классификацию предметов, развитие внимания, памяти и речи с Сашей Ив., Сашей К. . | Ситуативный разговор «Зачем нам носовой платок?» Практическое упр. «За столом». Цель: продолжать учить держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфетками. | Работа в центре рисования. Рисование красками. Цель: учить проводить цветные линии по сырому листу, развивать творческие способности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
НОД | Познавательное развитие | ФЦКМ. «Как звери к зиме готовятся» стр.102. Комп. зан. Цель: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. | Консультация «Полезное питание в кругу семьи». | ||||||||||
Художественно- эстетическое | Музыка Слушание «Плясовая»р.н.м.-учить понимать музыку;Пение «Бай- бай,бай-бай»р.н.п.-учить петь естественным голосом;Упражнение «Шагаем как физкультурники» Т.Ломовой-учить ходить в умеренном темпе. | ||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | Учить детей строить дорожки, варьируя их по длине и ширине с Игнатом, Тимуром | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать закреплять последователь. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение рус. нар. сказки «Лиса и волк». Цель: с интересом слушает рус. нар. сказку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна №7, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Показ сказки «Лиса и волк» на фланелеграфе. Цель: учить отвечать на вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость. | Продолжать учить самостоятельно одеваться Машу. | Практ./упр. «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей элементарные навыки самообслуживания | Игры с напольным строительным материалом. Цель: учить детей называть детали конструктора. | ||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Инд. раб. с Тимуром, Машей учить ориентироваться на площадке. | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник 30 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Я перчатку надеваю…», «Помощники». Цель: вызвать эмоциональный настрой. Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». | Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие мышления, фантазии, зрительного восприятия с Машей, Сашей К. | Практ./ упр. «Зеркало». Цель: продолжать учить умываться ; проверять при помощи зеркала хорошо ли они умылись.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С.-р./и.: «Детский сад». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП. Занятие №1. Стр. 19 И. А. Помораева. Цель: упр. в умении находить один и много предметов в окр. Обстановке. | |||||||||||
Физическое развитие. | Физический досуг. «Веселая семейка» Цель: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | ||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №7 Наблюдение за кошкой. Цели: —закрепить представление характерных особенностей кошки. | Продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя Тимура, Машу, Сашу Ив., Игната. | Ситуативный раз- говор «Беседа о поздней осени» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение рус. нар. сказки «Волк и семеро козлят». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Сашей К, Машей. | Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности. Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде. | Игра «Клубочки» Цель: сравнение предметов по величине в цвету, ниток от клубков по длине. | ||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Упр. со снежками под рус. нар. мелодию «Карусели». П./и.: «День и ночь». Инд. раб. продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя Тимура, Машу, Сашу Ив., Игната. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 1 декабря | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. П./г. «Раз, два, три, четыре, пять…», «Буду маме помогать , буду сам белье стирать...». Цель: снятие эмоционального напряжения. | Развивающая игра «Собери картинку» на развитие зрительного восприятия, мел- кой моторики рук с Машей, Сашей Ив.. | Практ./упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Занятие №3 Рассматривание сюжетных картинок «Коза с козлятами», Д./и. «Кто, кто в теремочке живет?». Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, учить правильно проговаривать слова со звуками к, т. | Консультация на тему «Витамины – наши помощники». | ||||
Худ.- эст. развитие. | Рисование. «Кто живет в лесу?» стр. 118. Комп. зан. Цель: закреплять умение работать кистью, передавать мазками следы зверей. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №8 Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром. Тр./д. : сгребание снега с дорожек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать , сгибая ноги в коленях. «По ровненькой дорожке». | Индивидуальная работа: метание снежков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь».Тимура, Игната. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: продолжать знакомить с произведениями К. Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Презентация «твое питание- твое здоровье» | Учить Машу, Игната, рас- сматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояс- нения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детѐны- шей животных, правильно и чѐтко проговаривать слова со звуками к, т. | Дидактическая игра «Где чьѐ место?» - развивать умение объединять различные предметы и в единый сюжет. | Работа в центре «Рисования»: по желанию детей. | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р. игра «Семья». Инд. раб. с Тимуром, Игнатом метание снежков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 2 декабря | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Тук да тук…», | Индивидуальная работа с Тимуром, Сашей Ив. игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии. | Практ./ упр. «Самые аккуратные». Цель: приучать выполнять обязанности по самообслуживанию | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. |
НОД | Худ. – эст. развитие | Конструирование. «Кроватка для мышонка» стр. 113. Комп. зан.(1 мл.). Цель: побуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать их изделия по образцу. | |||||
Физическое развитие | Физическая деятельность.№25 стр. 41 С. Ю. Федорова. Цель: учить в прыжках на месте в сочетании с движениями рук (руки в стороны- руки вверх). | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №1 Наблюдение за морозными узорами Цели: продолжать знакомить с при- родным явлением —; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры» | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой Игната, Машу. | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная песня» А. Майкова. Цель: продолжать учить внимательно слушать музыкальные композиции. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение произведения К. Чуковского «Краденное солнце» Цель: учить внимательно слушать чтение стихотворения, отвечать на вопросы. | Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» с Машей, Сашей К. | Ситуативный раз- говор «И вкусно и полезно» Цель: показать детям важность правильного питания. | Эксперимент. с водой. Закреплять представления о свойствах воды. | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Инд. раб. с Сашей К., Тимуром учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 3 декабря | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя. | Повторить имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя группы с Сашей К., Машей. | Ситуативный раз- говор «О правилах поведения в детском саду» Дид/игра «Не ошибись»-активизировать в речи обобщающие слова | Игровая деятельность в уголке «Познавашки». Самостоятельная деятельность в игровых центрах | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | Художественно- эстетическое | Создание макета Зима в лесу» | Выставка-конкурс семейного творческих работ «Зимушка-зима» | ||||
Худ. – эст. развитие | Музыка Слушание «Марш»-учить понимать и определять характер музыки; Пение «Зайчик»-петь в одном темпе; «Скачут лошадки»-учить работать над ритмичностью шага. «Фонарики» муз. Р.Рустамовой -улучшать качество испол. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме. | Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч). Саша Ив., Маша. | Ситуативный раз- говор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры, ветры буйные…» Цель: учить внимательно, слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | Учить Игната, Тимура рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма. | Ситуативный раз- говор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Трудовое поручение «Убери игрушки». | Внесение настольной - игры «Волшебный сундучок». | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве с Тимуром, Саше К. |