ПК 5.5.
проект

Хамидуллина Людмила Васильевна

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сайты для дошколят и воспитателей для участия в конкурсах, олимпиадах, проектах. Хамидуллина Л.В. 402 ДО

Слайд 2

Областной конкурс «Новогодние фантазии» проводится в период с 1октября по 20 декабря 2021 года.

Слайд 3

Порядок участия в конкурсе 1. Выберите номинацию конкурса. 2. Заполните Перечень работ участников конкурса «Новогодние фантазии». Будьте внимательны! Представленные вами данные будут использованы при оформлении наградных документов! Обязательно проверьте правильность написания вашего адреса электронной почты! 3. Оплатите организационный взнос безналичным способом. 4. Отправьте перечень работ, согласие на обработку персональных данных, копию квитанции об оплате до 20 декабря 2021 года электронный адрес - konkurs.rcdop@yandex.ru (с пометкой "Новогодние фантазии»). 5.После изготовления вашей конкурсной работы, сделайте, пожалуйста, качественное фото работы с приложенной этикеткой, выберите фотоальбом, соответствующий вашей номинации и загрузите фото работы. (самим альбомы создавать не нужно). Номинация «Новогоднее панно» https://vk.com/album-192632114_279637029 Номинация «Сказочные новогодние персонажи» https://vk.com/album-192632114_279637050 Номинация «Елочная игрушка, сувенир» https://vk.com/album-192632114_279637070 Номинация «Лесная красавица» https://vk.com/album-192632114_279637087 Номинация «Рисунок» на темы: «Зимних сказок хоровод», «Друзья Деда Мороза», «Мой любимый снеговик» https://vk.com/album-192632114_279637095 Номинация «Новогодняя открытка» https://vk.com/album-192632114_279637100 Номинация «Карнавальная маска и костюм» https://vk.com/album-192632114_279637102 Номинация «Высший класс» https://vk.com/album-192632114_279637112 Номинация «Новогоднее поздравление» https://vk.com/videos-192632114 «Новогоднее поздравление» - номинация для воспитателей детских садов, учителей общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования, в которой должны быть представлены видеоролики с новогодним поздравлением от педагога и его воспитанников или обучающихся. Формат avi или wmv , продолжительность до 3 минут. Креативность и творчество приветствуются! Видеоролики необходимо загрузить в папку «видео» в социальной сети « ВКонтакте » (группа «Областные конкурсы» https://vk.com/club192632114 ) или направить на электронный адрес konkurs.rcdop@yandex.ru .

Слайд 4

МИР ДОШКОЛЯТ ПОСТОЯННО действующие детские творческие конкурсы 2021 года

Слайд 5

Сегодня мы познакомим вас с ЗАОЧНЫМИ творческими конкурсами на 2021 год! «Календарные праздники» «Волшебные ладошки» «Выразительное чтение стихов на любую тематику» «Мир природы» Положение Учредитель Конкурсов: СМИ «Портал «Мир дошколят» АДРЕС электронной почты конкурса – konkursy.mirdoshkolyat@yandex.ru

Слайд 6

МУ ДО «Центр дополнительного образования» С 21 сентября по 25 октября 2021 г. проводится районный этап областного конкурса на лучшую образовательную организацию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма « Правила движения каникул не знают».

Слайд 7

Цель конкурса: активизация деятельности образовательных организаций по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Конкурс проводится по трем группам участников конкурса: 1 группа – общеобразовательные организации; 2 группа - организации дополнительного образования; 3 группа – дошкольные образовательные организации; Для участия в конкурсе необходимо в срок до 25.10.2021 года предоставить в оргкомитет МУ ДО ЦДО (с. Кунашак, ул. Победы, 12 , телефон 8 (35148)2-85-65, e-mail : ddtkun@mail.ru ) документы согласно Положению.

Слайд 8

Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна». Конкурс для детей «Помоги птицам» Объявлен международный детский экологический конкурс «Помоги птицам». Дедлайн 1 марта 2022 года. К участию приглашаются дети со всего мира. Принимаются фотографии кормушек для птиц, сделанных участниками своими руками, в номинациях: самая удобная и функциональная кормушка самый удобный и функциональный скворечник самая креативная (оригинальная) кормушка самый креативный (оригинальный) скворечник Наша официальная группа Вконтакте : https://vk.com/vsekonkursyru , наш телеграмм , инстаграм , фейсбук .

Слайд 9

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КО ДНЮ ВОСПИТАТЕЛЯ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ» 15 сентября 2021 – 20 октября 2021 Прием заявок: (еще 4 дня!) 15 сентября 2021 – 20 октября 2021 Определение победителей 30 октября 2021 Публикация результатов

Слайд 10

Положение конкурса Информация для куратора В детском саду ребенок проводит большую часть времени на начальных ступеньках своего жизненного пути. Там он получает новые знания, умения, учится дружить, играть, общаться со сверстниками и взрослыми людьми. Именно добрые, ласковые и мудрые воспитатели первыми открывают для малышей двери в мир знаний! Мы хотим поздравить всех работников дошкольных учреждений с профессиональным праздником и пожелать им здоровья, счастья и благополучия! Приглашаем всех ребят принять участие в поздравлении любимых воспитателей: прочитать стихотворение, сделать подарок, открытку для любимого воспитателя или нарисовать рисунок! Итоги конкурса подводятся 15 и 30/31 числа месяца в течение срока приема работ. Дипломы будут доступны для скачивания в личном кабинете. Работы оцениваются по номинациям: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Открытка, Художественное слово https ://www.art-talant.org/

Слайд 11

Участвуйте в бесплатных конкурсах ПедагогиУм сами и приводите к нам своих коллег. https://pedagogium.ru/konkursy/besplatnye_konkursy/ob_usluge

Слайд 12

На сайте образовательного центра ПедагогиУм ежемесячно проводится одно бесплатное конкурсное мероприятие для дошкольников и учащихся с персональными кураторами. Участие в конкурсе совершенно бесплатное! Количество заявок от одного куратора не ограничено. Конкурсное мероприятие проводится с первого по последнее календарное число месяца. Конкурсные работы участников (фото- и видеоматериалы) загружаются в официальные сообщества ПедагогиУм ( Вконтакте и YouTube ). Конкурсные материалы рассматриваются в нескольких номинациях: «Открытое голосование», «Выбор редакции» и «Выбор экспертов». Победители номинации «Открытое голосование» определяются наибольшим количеством голосов. Конкурсные альбомы является открытыми, поэтому голосовать могут все зарегистрированные пользователи Вконтакте и YouTube . Если вы желаете стать экспертом центра ПедагогиУм и участвовать в рассмотрении конкурсных работ - ждём вашу заявку . В случае, если ваш воспитанник не стал победителем, диплом участника он всё равно получит. Вы же, как куратор, также получаете диплом куратора. Результат своего участия вы можете узнать как на сайте самостоятельно, так и из письма на e-mail , которое мы обязательно вам направим. Можно также оформить оперативную доставку документов на бумажном носителе . Все официальные документы заверяются синей печатью и подписью главного редактора. Ещё мы предоставляем вам возможность выбирать для своих документов уникальный дизайн. В настоящий момент у нас имеется 36 шаблонов, но мы ежемесячно добавляем новые макеты, чтобы вы могли получать у нас новые документы. Если вдруг вы не найдёте подходящий дизайн - дайте нам знать!

Слайд 13

ТУНТУК. Бесплатные конкурсы для детей 2021 Детские конкурсы для школьников и дошкольников 2021-2022 Конкурс детского рисунка «Музыка альбомного листа»

Слайд 14

Музей «Садовое кольцо» проводит конкурс детского рисунка «Музыка альбомного листа», приуроченный к 130-летию со дня рождения великого русского композитора Сергея Сергеевича Прокофьева . Конкурс проводится с целью привлечения внимания детей и их родителей к музыкальному творчеству, популяризации истории музыки и традиционного музыкального образования. Конкурс проводится среди учащихся образовательных учреждений начального и среднего образования, а также специального художественного и дополнительного образований в возрастной категории от 5 до 15 лет: 5-7 лет, 8-10 лет, 11-13 лет, 14-15 лет. На Конкурс представляются художественные работы, выполненные в любой технике в соответствии со следующими номинациями: «Великие композиторы» (великие композиторы и музыканты) « Я-музыкант » (отображение процесса обучения музыки) «Я вижу музыку» (отображение образа музыки ) Работы принимаются в электронном виде: konkursmuzika@mail.ru

Слайд 15

Международные творческие конкурсы «Млечный Путь » Заявки на участие в конкурсе принимаются до 2022-01-05 Сайт конкурса info@mlechny-put.ru

Слайд 16

«Млечный Путь» — это международные конкурсы творчества для детей и педагогов с бесплатным участием и ускоренными сроками подведения итогов. Организаторы конкурсов — интернет-портал «Млечный Путь» ( mlechny-put.ru ) и Центр дистанционных конкурсов детского творчества «Компас» (образовательный портал «Компас Центр», г. Воронеж - kompas-center.ru , Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 62120 выдано Роскомнадзором 19.06.2015 г.). Огромное количество номинаций позволит участникам в полной мере проявить свои творческие таланты и получить заслуженную оценку авторитетного жюри В конкурсах могут принять участие учащиеся и воспитанники дошкольных, средних общеобразовательных, специальных и профессиональных учебных заведений, воспитатели ДОУ и преподаватели средних ОУ, художественных школ и школ искусств, а также все желающие. Участие в конкурсах БЕСПЛАТНОЕ. Итоги конкурсов подводятся ЕЖЕДНЕВНО (результат участия в конкурсе можно узнать в течение суток). По итогам конкурса его участники могут заказать оригинальные дипломы (есть возможность выбора вида диплома), которые будут готовы в срок менее чем сутки с момента оплаты.

Слайд 17

ДЕТСКИЙ ФОТОКОНКУРС НА ТЕМУ ОСЕНЬ “ОСЕНЬ В ОБЪЕКТИВЕ” Предлагаем принять участие в детском фотоконкурсе “Осень в объективе”. На конкурс принимаются фотографии, сделанный на фотоаппарат или мобильный телефон на тему “Осень”.

Слайд 18

Правила участия в конкурсе: Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес konkurs-kids@mail.ru В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов Оплатите оргвзнос и вышлитенам подтверждение оплаты Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)! Возраст участников: дошкольники младшие школьники старшие школьники взрослые Номинации фотоконкурса: Ночная фотосъемка Портрет Натюрморт Пейзаж Мобилография (фотография, сделанная на телефон) Флора и фауна Макросъемка Архитектурная фотография . Жанровая фотография Панорамная фотография Черно-белая фотография другая номинация (указать в заявке) Уровни конкурса: Всероссийский Межрегиональный Международный Срок проведения конкурса – постоянно действующий

Слайд 19

Благодарю за внимание!



Предварительный просмотр:

Паспорт проекта:

 «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок»

Руководители: Мухамедьярова Р.Ж. (воспитатель), Шадрина А.М. (муз. руководитель).

Продолжительность проекта: 1 месяц.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Возраст детей: 5-7 лет.

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: увидеть идею в содержании сказки, возможность применять полученный опыт в жизни.

Тип проекта: творческий, ролево-игровой.

Цель проекта: формировать ценностные представления о добре и зле путем осмысления морали сказки.

Задачи проекта:

Для детей:

*проявлять интерес к процессу чтения, рассказывание сказок, как жанру художественного слова;

*анализировать поступки сказочных персонажей;

*находить закономерности в поступках героев и жизненных ситуаций;

*совершенствовать навыки рисования, лепки, конструирования, аппликации по сюжетам любимых сказок, создание декораций к сказкам;

*реализовывать полученные знания в совместной театрализованной деятельности;

*совершенствовать коммуникативные навыки.

Для педагогов:

*дать представления о моральных нормах, анализирую поступки сказочных персонажей;

*формировать интерес к процессу слушания сказок как жанру художественного слова;

*систематизировать представления детей о нормах морали, добре и зле;

*закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев и жизненной ситуации, в которой они оказались;

*развивать речь-доказательство, применяя конкретные знания о нравственных качествах человека;

*развивать эмоциональную сферу детей, творчество, фантазию;

*воспитывать художественно-творческое позитивное отношение к окружающему миру.

Для родителей:

*привлечь родителей к ознакомлению детей с жанрами художественного слова;

*усовершенствовать навыки общения с детьми.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: досуг-викторина.

Название игрового мероприятия проекта: «В гостях у сказки».

Продукты проекта:

Для детей:

*декорации;

*рисунки;

*поделки;

*придуманные детьми сказки, рассказы, книжки-раскладушки.

Для педагогов:

*презентация проекта.

Для родителей:

*портфолио «Мои любимые сказки»

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей:

*развитие эмоциональной отзывчивости, изобретательности, активности, способности решать жизненные задачи (проблемы), иметь первичные представления о моральных нормах поведения.

Для педагогов:

*обобщение опыта работы по теме: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».

Для родителей:

*развитие навыков взаимодействия с ребенком.

Краткое содержание проекта

«Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».

Этапы проекта

Действия педагогов

Действия детей

Действия родителей

Подготовительный

Проблема: зачем нужна сказка?

Планирование

Выяснить, какие сказки знают дети, любимые сказки детей. Знакомство с новыми сказками. Выяснить, какой смысл скрыт в сказках.

Прогнозирование

Вызвать устойчивый интерес к сказке, как к жанру худ. слова – кладези народной мудрости. Дать представление о моральных нормах, анализируя поступки героев. Понимание пословицы «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».

Выбирая книгу для чтения дети нашли сборник сказок. Возник вопрос «Зачем нужна сказка?» Решение проблемной ситуации «Если бы не было сказок?» Слушание сказок: «Гуси-лебеди», «Мороз-Иванович», «Теремок», «Маша и медведь», «Айболит» и др. Прослушивание музыкальных дисков в исполнении артистов театра и кино.

Чтение сказок детям. Просмотр мультфильмов и кинофильмов по сюжетам сказок. Подбор книг, дисков со сказками. Анкетирование родителей «Роль сказки в воспитании вашего ребенка».

Деятельностный

Непосредственная деятельность по проекту. Поэтапная оценка: выяснить, чему учат сказки, выявить поучительный момент, установить связи между поступками героев и жизненной ситуацией.

Подбор дид. и развивающих игр по теме. Беседа о нормах и правилах поведения «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок» «На какого сказочного героя ты хотел бы быть похожим?» Показ презентации для детей.

Решение проблемной ситуации «Что было бы, если…» Фантазирование по теме «Добрые сказки». «Поучительные сказки». Использование в самостоятельной деятельности всех видов театра, костюмов из уголка ряжения. Рассказывание по мнемотаблицам, коллажам, фото и открыткам. Игровая деятельность: игры драматизации по сюжетам сказок, настольно-печатные игры, сюжетно-ролевая игра «Поход в театр». Дид. игры: «Отгадай сказку», «Продолжи сказку», «Придумай загадку к сказке», «Закончи предложение». Подвижные игры.

Посещение с детьми театров. Обмен впечатлениями между родителями. (круглый стол) «Какой спектакль посетить?», «Афиша выходного дня». Посещение с детьми библиотек с проведением тематической выставки. Совместный показ сказки (родители и педагоги) «Мороз Иванович».

Завершающий

Презентация продуктов проекта. Систематизировать представления детей о нормах морали, добре и зле.

Организация коллективной работы «Декорации к сказкам»: «Теремок», «Гуси-лебеди». Изготовление масок и костюмов к инсценировкам сказок. Викторина – досуг «В гостях у сказки».

Литературная викторина по сказкам. Рассказывание сказок по цепочке: «Продолжи сказку». Рисование «Моя любимая сказка». Конструирование из бросового материала к сказке «Теремок». Лепка к сюжету по сказке «Гуси-лебеди». Оригами-афиша к сказке «Теремок». Составление книжки-раскладушки «Как избежать неприятностей в сказке «Гуси-лебеди». Волшебные советы детей. Книжка-раскладушка «Мороз Иванович». Настольный театр «Красная шапочка».

Рисование сюжетных картинок к любимым сказкам. Записывание и оформление сказок, придуманных детьми. Помощь в оформлении фоторепортажей, рисунков по теме: «Сказка в моей жизни». Изготовление с детьми поделок из бросового материала.

Итоговое мероприятие:

Викторина-досуг «В гостях у сказки»

Цель: систематизировать представления детей о нормах морали, добре и зле.

Задача: развивать эмоциональную сферу детей, устойчивый интерес к сказке.

1 часть:

Дети делятся на две команды.

Задание: узнать сказку по отрывку, объяснить свои предположения.

«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» - узнать, как дети понимают пословицу.

Отгадать загадку:

«В избе стоит,

Варит, греет, трещит.

Пироги печет

И тепло бережет».

Инсценировка к сказке «Гуси-лебеди»

Отгадать загадку:

«Не конь, а бежит.

Не лес, а шумит».

2 часть:

Задание: «Загадай – расскажи». Собрать сюжет на ковролине для команды соперника. Игроки рассказывают разгаданный сюжет.

Отгадай загадку:

«Красные лапки, длинная шея,

Щиплет за пятки, беги без оглядки».

Задание: «Волшебный короб». Из какой сказки предмет.

Физ. минутка «Буратино»

Задание: отгадать сказку по отрывку.

3 часть:

Музыкальный момент – танец «Бабка-Ежка».

Задание: чья команда назовет больше сказок.

Отгадай загадку: каждая команда загадывает соперникам описательные загадки по мотивам сказок.