ППРС по ФГОС
презентация к уроку (младшая группа)

Чеберда Ирина Владимировна

ППРС по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pprs_dlya_malyshey.ppt2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС М БДОУ «КАМЕНСКИЙ ДС» Чеберда И.В.

Слайд 2

Что такое предметно - развивающая среда? ( Терминология ) Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально- бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических , духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ .

Слайд 3

Предметно – пространственная развивающая среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая.

Слайд 4

Направление: Художественно — эстетическое развитие. В Центре «Творческая мастерская» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

Слайд 5

Направление: Речевое развитие

Слайд 7

Центр «Природы» включает в себя экологическую деятельность. В данном уголке содержатся растения, инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейки и др.

Слайд 8

«Строительный» (конструктивный) центр , хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность.

Слайд 9

Центр «Сенсорно – математического развития» Центр решает следующие задачи : целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

Слайд 10

Направление: Социально-личностное развитие. Игра - основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр: «Больница» «Уголок уединения»

Слайд 11

«Сюжетно – ролевые игры»

Слайд 12

Предметно-развивающая среда физкультурного уголка

Слайд 13

Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды деятельности и ППРС в соответствии с ФГОС в раннем возрасте

Виды деятельности и соответствующая предметно-пространственная развивающая среда в контексте ФГОС дошкольного воспитания для детей раннего возраста...

Презентация. ФГОС. Требования к ППРС.

Презентация для методической работы...

ОРГАНИЗАЦИЯ ППРС в ДОУ по ФГОС группа "Земляничка"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14212957","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]...

Консультация для педагогов:"Моделирование ППРС в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО"

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной  среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного станд...

ППРС в ДОУ в соответствии с ФГОС

При подготовке к семинару, я подобрала сообщение для воспитателей по теме: "Создание предметно-пространственной развивающей среды  в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО....

ППРС как фактор равития ребенка с ФГОС ДО

Актуальность органиации предметно-пространственной равивающей среды в ДОУ, требования к ее органиации в условиях конкретного ДОУ...