Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в соответствие с ФГОС
методическая разработка (старшая группа)

Журбина Юлия Юрьевна

Данная презентация предназначена для ознакомления с видами здоровьесберегающих технологий, методами их внедрения в образовательный процесс, а так же обосновать необходимость их применения в дошкольном учреждении.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в соответствие с ФГОС». Подготовила : Воспитатель 1 категории Журбина Юлия Юрьевна

Слайд 2

Цель: Познакомить аудиторию слушателей с методом и создания педагогических условий, способствующих внедрению здоровьесберегающих технологий в воспитательно – образовательный процесс. Задачи: - Обратить внимание работников дошкольных учреждений на здоровьесберегающие компоненты организации учебно – воспитательного процесса. - Познакомить с различными видами з доровосберегающих технологий, применяемых в МДОУ, объяснить их необходимость для полноценного развития дошкольника. - Рассмотреть з доровьесберегающие технологии по группам т видам, обосновать их положительное влияние. - Показать на практике систему деятельности по здоровосбережению детей. Актуальность: Тема выступления выбрана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении. Отражает эффективные подолы к комплексному решению вопросов оздоровления подрастающего поколения в дошкольном учреждении, определяет основные направления деятельности педагогических работников по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Слайд 3

Направления здоровьесберегающих технологий Стимулирование и сохранение здоровья детей дошкольного возраста. 2. Обучение здоровому и правильному образу жизни дошкольников. 3. Коррекция состояния здоровья детей.

Слайд 4

Пальчиковая гимнастика

Слайд 5

Гимнастика для глаз

Слайд 6

Дыхательная гимнастика

Слайд 7

Динамические паузы во время занятия (физкультминутки)

Слайд 8

Подвижные игры

Слайд 9

Хороводные игры

Слайд 10

Утренняя гимнастика

Слайд 11

Бодрящая гимнастика

Слайд 12

Занятия по физической культуре

Слайд 13

Физкультурные праздники – соревнования, эстафеты

Слайд 14

Массаж и самомассаж

Слайд 15

Артикулярный массаж

Слайд 16

Музыкотерапия

Слайд 17

Сказкотерапия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условия ФГОС.

Здоровьесбережение и здоровьеобогащение важнейшие условия организации педагогического процесса....

Краткосрочный проект «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО».

Краткосрочный проект по одному из важейших направлений работы любой дошкольной организации- здоровьесбережению. Здоровье - основа  долгой и счастливой жизни детей и их родителей....

Проект "По дорожке к знаниям смело пойдём-здоровье и силу мы обретём!". Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

Здоровье детей- здоровье нации! Одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Используемые здоровьесберегающие технолог...

«Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в ДОУ»

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании –  обеспечить высокий уровень реального здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры здоровья.Приме...

Проект в старшей группе «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО».

В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здо­ровье детей снижается, и мы вправе поставить вопрос: «Что для...

Проект: «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО»

В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здо­ровье детей катастрофически падает, и мы вправе поставить вопрос: ...