Конспект занятия "Это День Победы"
план-конспект занятия (средняя группа)

Фролова Татьяна Владимировна

Видеообращение от детей д\с «Рябинка»                

  Здравствуйте дети! Мы в нашем детском саду создали события той страшной войны в которой мы отразили события той страшной войны в которой  участвовали наши деды и прадеды, мы хотим , чтобы люди помнили  и чтили память о тех людях , которые защитили нашу Родину от немецко фашистских захватчиков .       

         В предверии  76 годовщины празднования великой победы, мы хотим как можно больше задействовать детей, которые помогут воссоздать стены памяти и славы ,в своих детских садах.       

      Хотели бы вы принять, участие в этой акции Победы? 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_den_pobedy.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Видеообращение от детей д\с «Рябинка»                                                                                                                                          Здравствуйте дети! Мы в нашем детском саду создали события той страшной войны в которой мы отразили события той страшной войны в которой  участвовали наши деды и прадеды, мы хотим , чтобы люди помнили  и чтили память о тех людях , которые защитили нашу Родину от немецко фашистских захватчиков .                                                                                                                                                                   В предверии  76 годовщины празднования великой победы, мы хотим как можно больше задействовать детей, которые помогут воссоздать стены памяти и славы ,в своих детских садах.                                   Хотели бы вы принять, участие в этой акции Победы?  
- Да                                                                                                                                                                                                            - Это очень нелёгкий путь . А помогут вам это сделать слова песни, День победы.                                                               Звучит отрывок песни.                                                                                                                                                                           День победы, как он был от нас далёк, как в костре потухшем уголёк .                                                                                    – Дни  и ночи  у мартеновских печей не смыкала наша Родина  очей.                                                                                                 Это день победы. Порохом пропах.                                                                                                                                                    Это праздник с сединою на висках.                                                                                                                                                      День победы! День победы!                                                                                                                                                                  Проигрыш…                                                                                                                                                                                                          - Ну, что ребята вы согласны поучаствовать в акции и воссоздать у себя в детском саду стену памяти и славы ?                                                                                                                                                                                        - Да.                                                                                                                                                                                                               -Тогда нужно отправляться в путь ,а добыть информацию нам  поможет карта на которой указан наш путь.                                                                                                                                                                                                        Воспитатель достает карту группы на которой изображена только первая часть куда нужно идти, чтобы найти первое задание. Дети находят первое  задание. Там написаны слова песни и лежат фото разных событий.                                                                                                                                                                                День победы, как он был от нас далёк, как в костре потухшем таял уголёк.                                                                                 – Что бы могли значить эти слова?                                                                                                                                                        Воспитатель показывает детям на экране слайды (фото солдаты в окопах, фото 1941 года солдаты греются у костра, фото идут бои и.т.д.)                                                                                                                                           Давно в 1941 году фашистские войска напали на нашу Родину.                                                                                                   Все мужчины пошли на войну, они рыли окопы, для того чтобы укрываться от обстрелов фашистов, ходили в разведку, шли в бой оттесняя войска от столицы нашей Родины, города Москвы. В часы затишья грелись у костра и писали письма своим родным и близким.                                                      Воспитатель невзначай достаёт письмо треугольник.                                                                                                                   – Ребята посмотрите нам тоже пришло письмо из прошлого, обратите внимание , как оно сложено.                                                                                                                                                                                                     -В письме находится часть карты. Карта нам укажет правильный путь.                                                                                Задание : 2                                                                                                                                                                                                                 Дни и ночи у Мартеновских печей не смыкала наша Родина очей.                                                                                                           -Ребята что помогло солдатам  на войне ?                                                                                                                                          На экране показывается воссоздание (танка , пушки и.т.д)                                                                                                          -А где их  изготавливали ?                                                                                                                                                                      Показываются картинки (люди тыла.)                                                                                                                                                 Дети должны в правильной последовательности выложить алгоритм изготовления пушки и рассказать.
Находят конверт с 3 этапом пути.
Отгадав ребус получают картинки с военной техникой и следующим этапом пути.
Задание 4
Достают посылку.
Этот День Победы порохом пропах, этот праздник с сединою на висках.
- Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы?
- Дедушек, бабушек.
- А кем многие из них были во время войны?
- Детьми.
- А как вы думаете чем занимались дети во время войны?
В посылке лежат предметы: металлическая кружка, керамическая фляжка, пластиковая бутылка, ложка, ткань, сотовый телефон, планшет и т.д.
Игра «Собери посылку на фронт».
После игры воспитатель показывает иллюстрацию, где дети собирают ягоды, мастерят коробки, выступают в госпитале перед раненными.
- Вот из фотографий сколько информации мы собрали для стены памяти.
- Но где же последнее задание?
Звучит современная музыка.
Наша армия самая сильная, наша армия самая славная.
Приходит донесение.
Дедактическая игра «Что было и что стало»
Дети разбирают картинки с военной техникой объясняя свой выбор.
В конверте с донесениями лежат картинки с парадом победы, современные фото бессмертного полка. Дети объясняют почему эти картинки лежат здесь.
- Ребята, мы собрали с вами карту, разобрали слова песни, теперь давайте попробуем развесить добытые фрагменты карты с вами в той последовательности , в которой мы с вами их добыли и вспомним о чём они нам говорят.
Дети развешивают картинки и воспроизводят добытую информацию закончив словами «Мы помним, мы не забудем, мы пойдем с фото своих дедов в бессмертном полку».
звучит песня «Парад победы».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "День Победы"

Обучение рассказыванию...

Конспект занятия "День Победы"

Занятие направлено на развитие о дошкольников патриотических чувств...

Конспект праздника "День Победы"

Праздничный утренник, посвященный дню 9 Мая, с детьми старшей и подготовительной групп....

Конспект НОД "День Победы"

Конспект НОД для старшей группы "День победы"...

конспект ООД "День Победы"

Цель: Формирование чувств патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Показать мужество и героизм наших бойцов, вызвать чувство гордости за Российскую армию.Задачи: - Дать детям знания о мужест...

Конспект беседы «День победы»

Познакомить детей с Днём Победы...

Конспект НОД "День Победы"

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе...